Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Надувные ремни на пути к абсолютной травмобезопасности

Для повреждений и снижения травм при ДТП принципна не имеет значение какая, кроме того самая малый подробность. подушки безопасности и Композиция ремня разрешит снизить возможность травм, каковые смогут быть взяты от самого ремня.

Ремни показались ранее автомобиля. 1-ый ремень был рекомендован для фиксации тела кучера на ходу кареты. на данный момент подушки и ремни безопасности выручают судьбе людей более чем в 2-ух третях дорожно-транспортных происшествий.

Современные пассажироперевозки при постоянноувеличивающемся количестве ставят вопрос об обеспечении безопасности на дорогах в число более актуальных тем.

Безопасность пассажиров транспортных средств рассматривается на всех уровнях, включая глав стран с развитой транспортной инфраструктурой. Так, в Российской Федерации В первую очередь 2010 года станут (будут) более надёжными пассажироперевозки автобусами на межрегиональных маршрутах. Медведев по результатам заседания по безопасности на дорогах поручил правительству ввести необходимое требование о наличии ремней в междугороднем транспорте.

Все Таки, сами по себе ремни смогут становиться источником травм.Повреждения от ремней несравнимы с травмами, каковые были бы взяты, если бы пассажиры и шофер не ыли пристегнуты. И все же работа над созданием весьма надёжных ремней длилась. В Итоге, решив последовательность грозных технологических заморочек, иннеры совладали и с данной задачей.

Они Создали ремни с засунутыми в их цилиндрическими подушками безопасности.

По Сути, надувные ремни представляют собой подушки безопасности и комбинацию ремня. Но, в отличие от подушек, ремень надувается не пиропатроном, а посредством особого резервуара со сжиженным газом, расположенного под сиденьем. Наполнение газом подушки ремня безопасности происходит за 40 миллисекунд.

Особая совокупность управления регулирует интенсивность наполнения ремня газом и конечное давление в нем зависимо от силы столкновения автомобиля, так, что при незначительного ДТП надувной ремень срабатывать не будет.

Первым автомобилем, на котором будут установлены е ремни, станет Форд Explorer. Эта модель была выбрана разработчиками по причине того, что в тех государствах, где ее реализовывают, она считается более популярным домашним джипом. На первых порах такими ремнями будет оснащаться лишь 2-ой последовательность сидений автомобиля, поскольку конкретно в том месте в большинстве случаев находятся самые уязвимые категории пассажиров — пожилые люди и дети.

Надувные ремни смогут употребляться как обыденные ремни, без всяких ограничений, среди них и для крепления детских автокресел. Согласно точки зрения испытателей, тестировавших надувные ремни, в деактивированном состоянии эти ремни кроме того комфортнее обыденных.

О комплектации надувными ремнями машин Lexus LFA в будущем году заявила кроме этого и компания Тоета Motor Corporation.

В то время, когда в 1907 году был выдан 1-ый патент на авто ремень, газеты продолжительно осуждали это изобретение, считая его глуповатым. Лишь В 20-е годы ремни стали пояляться на гоночных машинах. Но тогда они были двухточечными, человека по талии и сказать об обеспечении достаточного уровня защиты от травм было нельзя.

На серийных моделях машин ремни стали устанавливаться с 1957 года, сперва опционально на спортивных моделях Mercedes и Porsche, позднее и в базисной комплектации Volvo на моделях P120 Amazon и PV544 (1959 год). Это уже были трехточечные ремни.

Инерционный механизм натяжения ремней, показавшийся в первой половине 70-ых годов двадцатого века, стал грозной эволюционной вехой в развитии средств безопасности. Он обеспечил пассажирам и водителю безопасность и гигантскую комфортность.

На имеется организации, каковые занимаются тестированием средств обеспечения безопасности. Европейская программа обеспечения безопасности EuroNCAP ввела в 2009 году новые, более твёрдые требования к чертам защиты. Главной областью тестирования остаются надувные подушки и ремни.

Создаются отдельные особенности для оценки степени защиты взрослых и детей. На итоговые особенности безопасности автомобиля будут так же воздействовать такие свойства, как наличие совокупностей , наличие совокупностей активной и пассивной безопасности. //www.5koleso.ru

Случайные статьи:

S-class w222 — how making Mercedes Benz


Статьи по теме:

  • Ремень твой друг твой

    В очередной раз я столкнулся практически «шнобель к носу» с вопросами безопасности за рулем. А правильнее — с упорным нежеланием признать, что ремень…

  • Не прячь пуговицу под ремень

    Вы пробовали разбежаться и удариться о стенке? Нет? Оно и ясно: сотрясения мозга, сломанного других травм и носа не избежать. Приблизительно то же…

  • Ремень, которого не было

    Ремень, которого не было Создатель в первоначальный раз заметил ремни в… багажнике только-только купленного папой ВАЗ-2101. Тогда, в 1974-м, фронтальные…