Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Русские автозаводы скрывают правду о собственных крэш тестах

Впервой крэш-опробования начали проводиться среди прошедшего века. Сейчас пассивной безопасности авто уделяется самое основное внимание. Производители машин не стесняются информировать клиентов, сколько баллов собрал тот либо второй автомобиль в ходе крэш-теста – наоборот.

К примеру, уже в 2007 году на стеклах большинства машин в салонах США покажутся стикеры с указанием степени безопасности. Такое ответ приняли спецы Гос администрации дорожной безопасности США (NHTSA).

А подушек у нас как не было, так и нет В Европе более продвинутые образцы тестов От пристегнутого ремня может зависить ваша жизнь Требования EuroNCAP строже промышленных стандартовИнформирование публики о ходе опробований оказывает помощь сформировывать покупательскую лояльность, а результаты крэш-тестов употребляются производителями в пиар-целях.

В Российской Федерации о безопасности машин постоянно предпочитали помалкивать. Многие автовладельцы, к , честно удивляются, выяснив, что российские автомобильные заводы кроме этого часто выполняют крэш-опробования. Меж тем По другому и быть неимеетвозможности, поскольку без неотклонимых ударных опробований, предусмотренных ГОСТом, автомобиль ни при каких обстоятельствах не пройдет омологацию. С одной стороны, рядовая закрытость инфы – большущее имиджевое упущение для отечественных фабрик, если сравнивать с чужестранцами.

Иначе, опубликование результатов крэш-тестов никому из их на пользу бы не пошло: так как ни в одном русском атомобиле (в базисной комплектации) на этот сутки нет кроме того подушки безопасности! Большинство русских машин прошли собственные крэш-опробования и сертификацию 10-ки лет назад, в то время, когда лишь показались на свет. По причине того, что громадных конфигураций в модельном последовательности за все это время не вышло, фабрики не торопятся выбрасывать средства и модернизировать ударные опробования, такдело это весьма драгоценное.

Вобщем, рынок все равно диктует собственные условия. Моделирование новых дорожных обстановок и растущая конкурентность меж производителями машин все таки заставляют модернизировать методики крэш-тестов и по мере необходимости–- конструкцию автомобиля.

Нав мире действует пара стандартов по проведению крэш-тестов, исходя из этого компании должны проходить те либо другие крэш-опробования, зависимо от страны, где они лают машину реализовывать. Российский ГОСТ самый “простой”: фронтальный удар в цементный куб на скорости 50 км/ч. Действительно, такие условия сейчас вряд ли возможно именовать актуальными: редкая машина напрямую впечатается в стенке.

В большинстве случаев водитель пытается уйти от столкновения, исходя из этого удар приходится по косой, и препятствие деформирует автомобиль не плашмя, а поперек кузова. Исходя из этого в Европе действуют более “продвинутые” образцы (ЕЭК ООН №94): фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40–процентным перекрытием на скорости 56,5 км/ч.

Не считая того, имеется и свободные опробования, каковые с течением времени заполучи громадной авторитет. Уже пара лет в Европе действует так называемая программа EuroNCAP, которая была работана чтобы проводить объективную и свободную от производителя оценку линия автомобиля при ударе. Напомним, что требования EuroNCAP заблаговременно строже промышленных стандартов и по условиям опробований (скорость, виды препятствий, сценарий теста), и по нюансам оценки.

Ужесточение делается чтобы стимулировать производителей к постоянному увеличению безопасности собственных машин и приготовить к введению более твёрдых законодательных требований. Так, в соответствии с нормам EuroNCAP, автомобиль обязан выдержать фронтальный и кософронтальный удар под углом 30 градусов на скорости уже 64 км/ ч.

Образцы EuroNCAP, не обращая внимания на собственную условность, пользуются сейчас огромным авторитетом: условия этих опробований более большое количество соответствуют условиям на дороге. Кроме того в случае если автомобиль прошел сертификацию в Европе, вероятнее, Европейская авто ассоциация выберет его в качестве “подопытного зайчика” и совершит собственный тест EuroNCAP. Результаты теста смогут прямо сказаться на будущем марки в Европе.

Исходя из этого образцы EuroNCAP взяты на вооружение фактически всеми производителями машин. И меж вторым, русскими а также.

Как это ни парадоксально, АвтоВАЗ, не обращая внимания на то, что продукция его в далеком прошлом морально устарела, продолжает проводить порядка 100 крэш-тестов ежегодно. Вазовская лаборатория сертифицирована, и протоколы опробований, совершённых тут, являются документами интернационального значения.

Сейчас на Вуале бьют автомобили не только по русским ГОСТам “лбом об стенку”, ну и по европейскм стандартам. “Те модели, для которых предусмотрены особые экспортные комплектации (Lada 110, Lada 4×4 и Lada Kalina), делают требования по пассивной безопасности тех государств, для которых они предусмотрены”, – сказали на заводе. Все эти модели, оснащенные подушками безопасности, кроме этого “Проект С” проходили крэш-опробования по методике, подобной EuroNCAP.

На Вуале уверяют, что “Проект С” однако взял оценку “4 звезды”. В наиблежайшееболее актуальным делается увеличение уровня безопасности автомобиля по отношению к пешеходам. Как сказали AutoNews на Вуале, в скором будущем тольяттинская лаборатория ударных опробований будет дополнена новым спец оборудованием, предназначенным для оценки безопасности автомобиля по отношению к пешеходам.

Напомним, что АвтоВАЗ в большинстве случаев уделял большое внимание опробованиям, и не обращая внимания на достаточно неоднозначные деяния, каковые на данный момент происходят на заводе, данный вектор продолжает деятельно развиваться. Лишь вот еще более бы развлекало, если бы все продвинутые опробования касались не новой вазовской “классики”, а новых моделей автомоилей. К огорчению, вместо того, дабы начать двигать новые разработки, завод вот уже что год занимается усовершенствованием старья.

Что касается вторых русских фабрик (ГАЗ, УАЗ), ситуации на их достаточно туманные. Крэш-опробования в том месте, конечно, проводятся, поскольку оба завода в течение последнихвыпустили последовательность новинок, но вот результаты опробований остаются затаенной за семью печатями. На УАЗе ничего понятного про крэш-опробования сообщить не смогли, так же как и на ГАЗе.

Для того чтобы выяснить, как реально надёжны “газели” и “козлики”, кое-какие свободные издания пробуют проводить собственные крэш-опробования, и результаты выясняются достаточно спорными…

========

Создатель: Елена Костякова

источник: www.autonews.ru/

Случайные статьи:

7 авто круче Теслы. Автомобили будущего, электромобили и авто концепты


Статьи по теме: