Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чтоб мотор не чихал

Спецы советуют автовладельцам помнить о особых средствах, облегчающих зимой уход и эксплуатацию машины за ней. Напомним о более принципных.

«Стартерные» аэрозоли

Не обращая внимания на прогресс в разработке разных электронных устройств, содействующих стремительному запуску промозглого мотора, производители автохимии производят препараты, преследующие… такую же цель. В большинстве случаев, для этого употребляются особые эфирные аэрозоли типа Starting Fluid. Они владеют громадной испаряемостью и завышенной «горючестью».

Именно поэтому «летучий» аэрозольный состав в цилиндрах мотора вспыхивает кроме того при не сильный искре.

Сперва спрей распыляют в раструб кожуха воздушного фильтра, а закачивают обработку через калиброванные отверстия топливной аппаратуры (в соответствии с инструкции по эксплуатации определенного мотора). «Стартерные» аэрозоли не всемогущи: они действенны при температуре не ниже -25оС.

Дабы дизель не «чихал»

Переход от плюсовой температуры к минусовой — самое негативное время для автомобилей с дизельным движком. Все дело в горючем. Кроме того при умеренных морозах на летней солярке они перестают заводиться, в пути «чихают», «кашляют» и судорожно дергаются.

Беда в том, что кое-какие отечественные АЗС в декабре все еще «по инерции» торгуют летней соляркой, не смотря на то, что зима уже вступает в собственные права.

Зимние «болячки» характерны не только изношенным дизельным моторам. Современные дизели иногда кроме того более чувствительны к качеству горючего. При наступлении холодов в дизтопливе выпадают кристаллики парафинов, оно мутнеет и загустевает, а при сильном морозе по большому счету теряет текучесть. К огорчению, возможность нарваться не на то горючее весьма громадна кроме того на заправках именитых торговцев.

От этого возможно подстраховаться современными способами — так называемыми депрессорными присадками.

В Европе их употребляют уже более 30 лет. Но нужно держать в голове, что все добавки к дизтопливу эффективныпри маленьком морозе, при сильном необходимо заправляться настоящим зимним горючим. Во-1-х, присадки способны понизить температуру застывания солярки максимум на 10 градусов. Во-2-х, вводить их направляться только в доольно нагретое горючее, имеющее температуру не ниже 30оС.

Введение добавок в уже помутневшее горючее результата не дает, горючее сперва разогревают до полного растворения парафинов. В автомагазинах сейчас большое количество присадок для дизтоплива. Рекомендуем брать препараты лишь известных производителей, таких как Liqui Moly, STP, Winn’s либо Motul.

Вытеснители воды

Рядовая неувязка осенне-зимнего периода — перебои в работе мотора, вызванные неуввязками совокупности зажигания. Однако случаются они не только лишьв слякотную погоду, в то время, когда обстоятельствами недочётов оказываются завышенная влажность и летящий из-под колес мокроватый снег, ну и в сльный холод, в то время, когда дорожные работы усиленно обрабатывают улицы антиобледенительными средствами.

Такие солевые консистенции, являясь хорошими электропроводниками, оседают на узлах совокупности зажигания и нарушают ее работу. Закрывающий низ моторного отсека защитный кожух не всегда выручает. Дабы возвратить обычную работу мотора, приходится иногда лезть под капот и очищать от грязищи распределитель, провода и катушку зажигания.

Чистка катушки в особенности затруднена, т.к. подходящие к ее клеммам бессчётные провода мешают обтереть контакты и удалить загрязнения.

Этих заморочек возможно избежать, в случае если проводку иногда обрабатывать «изолирующими» спреями, к примеру, Wyre Dryer от компании Gunk, Electronic Spray компании Liqui Moly либо Clean Tronic компании Valvoline. Названные препараты содержат вытеснители воды высокой проникающей свойстве, что разрешает улучшить электроизоляцию жгутов и убрать утечки тока.

Размораживатели замков и стекол

Еще одна из неприятных заморочек, с которыми автолюбители часто сталкиваются зимний период, — замерзающие на морозе замки багажника и дверей. Главная причина таковой «напасти» кроется в том, что в запорный механизм дверной личинки попадает влага, которая на холоде как цемент схватывает его подробности. Вобщем, если вы заблаговременно обработаете скважину для ключа продуктами WD-40, LM-40 либо спреями типа Tьrschloss-Enteiser и его аналогами, заморочек с отпиранием дверей у вас не будет кроме того в самый злобный холод.

Кстати, посредством похожих спреев возможно легко и скоро разморозить кроме этого гаражные замки. А дабы они в дальнейшем не мёрзли, не поленитесь обработать их аэрозольным составом типа Tьrschloss-Pflege, что, не считая всего остального, предутверждает коррозию и снабжает надежную работоспособность замков кроме того при резких высокой влажности и перепадах температуры, нас соответственных для отечественной зимы сейчас. Обработайте кроме этого уплотнители дверей особой жидкостью, мешающей обмерзанию.

На местном рынке обширно представлены кроме этого готовые консистенции и концентраты незамерзающих жидкостей для стеклоомывателя. Обратите Внимание на показавшийся у нас сопоставимо не так с покон веков неповторимый незамерзающий стеклоочиститель Spectrol Objective, отличающийся от аналогов рядом неповторимых черт.

Одно из их — свойство создавать так называемый эффект просветления стекла, по у замечаемые через него объекты и предметы видны более контрастно и светло. А ведь это весьма принципно для надёжной езды в темноесуток либо в непогоду, в то время, когда снег либо ливень существенно ухудшают видимость.

Заканчивая разговор о «незамерзайках», рекомендуем брать пример с умелых автолюбителей: они, выбрав определенную марку жидкого стеклоочистителя, пользуются им всю зиму. В случае если же в подходящий момент подобного продукта не окажется, рекомендуем вылить из бачка омывателя все остатки и лишь затем залить в него новый продукт.

Дело в том, что, соединяя в бачке разные препараты, водитель рискует вывести совокупность омывателя (а конкретно, жиклеры) из строя. Так как в каждом препарате содержится собственный комплект химикатов, и составляющие различных жидкостей, не совпадая совместно, смогут вступить в хим реакции. Вследствие этого появляется осадок, взвесь которого способна совсем закупорить форсунки.

Борис МИХАЙЛОВ, www.domlv.eu

Случайные статьи:

НЕ ЧИХАТЬ, КАК ОСТАНОВИТЬ ЧИХАНИЕ СРАЗУ


Статьи по теме:

  • Виагра для мотора

    Виагра для мотора СТАРОСТЬ – НЕ Удовлетворенность… Что такое «старость» для мотора? Начинает пошаливать сердце – цилиндропоршневая несколько. Количество…

  • Чтоб турбина дула

    Сейчас мы поведаем об изюминках ремонта и обслуживания принципной детали автомобиля – совокупности турбонаддува. Уязвимые звенья Неисправности мотора, не…

  • Зимой мотор покоя желает.

    Зимний период МОТОР Спокойствия Хочет… ТЕХНИКА Зимний период МОТОР Спокойствия Хочет… Стартер, натужно гудя, сделал пара оборотов и затих. Лампочки…