Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Умз-4216 104 300 км

Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216.

Осмотр испытуемых «ГАЗелей», как и предполагалось, сюрпризов не преподнес – все так же просочившееся из-под прокладок моторное масло, успевшее перемешаться с дорожной грязюкой, покрывает левую боковину мотора. Так как в том месте размещены крышки толкателей и вентиляция картера, через их уплотнения и вытекает моторное масло. Но не все движки УМЗ-4216 с подмоченной репутацией, имеется исключения, оставшиеся совсем сухими.

Николай Колышкин- управляющий группы надежности движков УМЗ

Информация

– Дергания и неуравновешенная работа движков может происходить из-за неисправных катушек зажигания. Еще в апреле 2009 года мы забраковали 14 катушек в ходе опробований движков 4216. Оказалось, что столичный поставщик без предупреждения поменял место размещения собственного главного производства, в связи с чем был поменян и состав специалистов.

Эти происшествия стали причиной жёсткому ухудшению свойства их продукции, о чем свидетельствуют 39 рекламаций. Срочно мы нашли другого поставщика, испытали его катушки, взяли хорошие результаты и вводим изделия в конструкторскую документацию.

Чтобы поддержать стиль нового проекта «ГАЗель-бизнес» как примера свойства УМЗ придется весьма постараться и пересмотреть список поставщиков С того времени как выпустили отечественные испытуемые эталоны, прошло почти два года – завод наладил оборотную сообщение с эксплуатационниками и выправлял обстановку с откровенным браком поставляемых на сборочный поток запасных частей. Увеличивать уровень качества производимых изделий наконец начали и на горьковском автозаводе.

25 февраля в Российской Федерации стартовали реализации нового проекта «Группы ГАЗ» под заглавием «ГАЗель-бизнес». В этот сутки в дилерских центрах ГАЗа проходили презентации, для чего в том направлении было поставлено 500 таких машин. По заявлению представителей ГАЗа, все сервисные центры стопроцентно обеспечены запчастями и готовы к всеохватывающему обслуживанию на самом наибольшем уровне (см. в этом номере журнальчика).

Более одного года Ульяновский завод ведет борьбу за понижение рекламаций

Примеси из нехорошего бензина осаживаются на топливных форсунках В том, что розничная сеть горьковского завода готова к обслуживанию и продажам, колебаться не приходится. Но готов ли Ульяновский завод так высоко поднять планку свойства производимых движков?

Так как совсем недавно перед УМЗ стояла совсем обратная задачка по громаднейшему удешевлению производимых моторов серии 4216 – чтобы «Несколько ГАЗ» смогла предложить русским перевозчикам «ГАЗель-эконом» ценой немногим более 200 тысяч рублей. На прошедшем в феврале 2010 года в Ульяновске заседании, посвященном дискуссии возможностей работы ОАО «УМЗ», губернатор Ульяновской области С.И. генеральный директор и Морозов ОАО «УМЗ».

Владимир Калашников-основной механик ООО Терра-Карат

Информация

– Участились случаи, в то время, когда ульяновские движки отечественных «ГАЗелей» неожиданно глохли на оживленных столичных перекрестках. Для выяснения событий такового поведения моторов мы выслали одну из автомобилей на сервисную станцию. Но, как оказывается, распознать обстоятельство не так легко! Компьютерная диагностика ничего не дала, как, вобщем, и подмена свеч с высоковольтными проводами.

Как вы поймёте, все эти операции были совершены не бесплатно. Превосходно еще, что у сервиса была программка диагностики ульяновских моторов – мы довольно часто сталкивались со вариантами, в то время, когда она просто отсутствовала.

Из-за нехорошего бензина забиваются инжекторы и выходят из строя каталитические нейтрализаторы. В то время, когда разбираем выпускной тракт, керамическое содержимое нейтрализаторов наружу. Вытряхнув ошметки, мы снова собираем совокупность выброса и отправляем машину в рейс.

Так как цена новейшей эксплуатация и Ремонт заоблачная.

По окончании самовозгорания 3-х «ГАЗелей», мы фактически любой денек осматриваем проводку на наличие мелких замыканий. Слава всевышнему, их нет, но всегда жгуты проводов оказываются жаркими! По всей видимости, сечения бронзовых проводов все-же не соответствуют нагрузкам.

Прокладки крышек толкателей теряют собственные эксплуатационные характеристики

По окончании каждого рейса механики инспектируют проводку Е.В. Русяйкин пришли к одному воззрению: «В подлинное время возможно с уверенностью констатировать, что Ульяновский моторный завод преодолел более сложные времена, у нового управления предприятия имеется всецело определенные замыслы на будущее – завод будет жить и развиваться». Е.В. Русяйкин дополнительно уточнил: «самая принципиальной на этот сутки задачей, на решение которой в текущее время ориентированы упрочнения как промышленных работников, так и других специалистов компании «Группы ГАЗ», есть продолжение активной работы по большому улучшению свойства продукции, производимой УМЗ, а также движков, устанавливаемых и на новые «ГАЗели-бизнес».

Случайные статьи:

Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном


Статьи по теме:

  • Ресурсный тест умз-4216 — 78 200 км

    Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4 Проехав фактически 80 тыщ км, «ГАЗели»…

  • Умз-4216 101 000 км

    Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216 Месяц за месяцем, вот уже 2-ой год,…

  • Ресурсный тест 72 792 км умз-4216

    Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216. «ГАЗель» с УМЗ-4216…