ДВА Позабытых ТАКТА
КЛУБ Автовладельцев
/Страница ИСТОРИИ
ДВА Позабытых ТАКТА
V-ОБРАЗНАЯ ЧЕТВЕРКА С… ШЕСТЬЮ ЦИЛИНДРАМИ!
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
Германская компания ДКВ до войны была одним из огромнейших европейских производителей байков и машин. Большинство ее машин унаследовало от двухколесных братьев конструкцию моторов. Двухтактные двухцилиндровые агрегаты дешевеньких массовых моделей серии F не могли повытрепываться громадной мощностью, весьма дымили, но были экономными и неотказными.
Для более приличных автомобилей сделали совсем неординарный мотор.
В каждом последовательности V-образной бесклапанной четверки стояло по одному дополнительному цилиндру. Они делали функции продувочных насосов и сходу нагнетателей. Поршень, приводимый от коленчатого вала, поднимаясь, сжимал поступающую из карбюратора рабочую смесь и заполнял ею 1-ый цилиндр.
Сейчас порция консистенции действовала в нижнюю часть насоса — под поршень. Опускаясь, он сжимал смесь, предназначенную второму цилиндру. В примыкающем последовательности так же обслуживал 3-ий и 4-ый цилиндры собственный насос.
Поршни рабочих цилиндров имели обычную для двухтактников конструкцию. Дефлекторы (выступы на доньях) не разрешали рабочей консистенции деятельно перемешиваться с большенными количествами отработавших газов.
Насосы-нагнетатели разрешали достигнуть высочайшей по тем временам мощности. На моделях Зондеркласс и Швебекласс, выпускавшихся до 1940 года, движок количеством чуток больше 1 л развивал 32 л.с. Но по окончании войны к таким агрегатам не возвратились: обыденные двухцилиндровые движки были несложнее и дешевле.
Кстати, двухтактники прожили на восточногерманских трабантах и вартбургах до конца 80-х (!) годов.
Схема мотора ДКВ-КВ 11: 1 — коленвал; 2 — поршень продувочного насоса; 3 — впускное отверстие; 4 — продувочный насос; 5 — впускное окно; 6 — выпускное окно; 7 — поршень; 8 — маховик.
Случайные статьи:
Summer Special Super Mix 2017 — Best Of Deep House Sessions Music 2017 Chill Out Mix by Drop G
Статьи по теме:
-
Позабытая МЕЛОДИЯ Тогда мелодия лилась из пристегнутого к панели устройств эспандерной резинкой «кассетника», что не имел возможности заглушить…
-
ИГРЫ С ТАКТАМИ Автолюбители с покон веков привыкли, что моторы трудятся по четырехтактному циклу: впуск–сжатие–рабочий движение– выпуск. Двухтактные…
-
Позабытая Разработка Тесты Позабытая Разработка Установка турбонаддува на восьмерке требует малых переделок мотора. Вадим КРЮЧКОВ. Фото создателя Для…