Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фольксваген multivan по полной программке

С этого момента полный привод на «Мультиване» смешивается не только только с ручной, да и с автоматической коробкой DSG. А во что обойдется удовольствие?

«Фольксваген-Мультиван-2,0вiTDi-DSG-4Motion», от 2 339 300 руб., КАР от 18,89 руб./км

За хорошей беседой в хорошей компании, да в случае если еще не виделся с приятелями с покон веков, возможно хоть какой поворот перескочить. Вот мы и перескочили. И еще с полсотни верст отмахали, пока я не спохватился. Лишь было поздно – заместо широкого шоссе в первых рядах тянулась узенькая полоса не весьма хорошего асфальта, что глумливо петляла в бескрайних полях кое-где в Ивановской области. А время-то уходило, было нужно поторапливаться.

И я все посильнее надавливал педаль акселератора. И еще фактически целый час, пока я лихорадочно придумывал, как выкарабкаться нам на столбовую дорогу, мои пассажиры ни о чем же не догадывались.

Все исходя из этого, что «Мультиван», вооруженный самым массивным 180-сильным дизелем, коробкой DSG с 2-мя полным приводом и сцеплениями, нескончаемые виражи и петли проходил плавненько и неприметно, в повороты заныривал бодро и очень сильно мало в их накренялся. В салоне мои приятели инициативно подготовились к пикнику на лоне природы, никто и не отыскал в памяти, что находится в достаточно высочайшем и мелком автобусе.

Виной тому не только только комфортные масса и кожаные кресла разных столиков-полочек-ящичков, кроторые делают внутренний мир «Мультивана» превосходно комфортным и увлекательным для интересного исследователя. Легко никто, не считая меня, не лицезрел спидометра.

По другому бы большое количество подивились примерному поведению огромного и томного «Фольксвагена» на этом среднерусском серпантине. скорострельности и Мощности турбодизеля коробки хватало, чтобы без всякого напряга ускорять фактически двухтонную машину с шестью их багажом и седоками сперва мелких прямых. Подвеска исправно отрабатывала все недочёты асфальта, разрешая проходить повороты на весьма высочайшей скорости.

Уж вот ни при каких обстоятельствах бы не поразмыслил, что поездка за рулем автобуса возможно не то что неутомительной, но ктому же приносить удовольствие! Наряду с этим, как показал опыт эксплуатации «Каравеллы» с такой же совокупностью «4-Моцион», зимний период вэдовый «Фольксваген» отменно держит линию перемещения, снабжая неопасную маневренность и на мокрой дороге, и в снежной каше.

Очередное важное суждение: кроме того энергичная езда на стопроцентно груженной машине не весьма вас разорит. Средний расход за семьсот с излишним верст составил 10,2 л на 100 км – и это включая солидные пробки на выезде из столицы и забитом субботним днем Ярославском шоссе.

Совсем же сразил меня «Мультиван», в то время, когда мы, смирившись со сменой маршрута, забрались на незнакомое озеро с прекрасным пляжем и, как обидно бы это не звучало, весьма узенькой подъездной дорожкой. Чтобы разминуться со встречной машиной, было нужно километра полтора сдавать задним ходом. И камера «Фольксвагена» совместно с громадными зеркалами сделали это упражнение тривиально простым – как словно бы не посиживал я за рулем 7-местного микроавтобуса.

Одним словом, безукоризненный вышел у германцев автомобиль для путешествий. Негромкий, комфортный, резвый, экономный, успешный, легкий и неопасный в управлении на хоть какой дороге. Минус у этого чуда единственный – он весьма дорог.

Кроме того небольшой «Мультиван» обойдется чуток больше чем в 1,5 млн. рублей. А если вы хотите взять так приглянувшееся мне сочетание полного привода и DSG, то доплатить придется ни мало ни большое количество 800 тыщ! А все исходя из этого, что оно в неотклонимом порядке требует 180-сильного дизеля, что сам по для себя стоит 259 300 руб., и комплектации как минимум «Комфортлайн» – это еще 289 тыщ. «4-Моцион» стоит 143 700, а DSG востребует 142 700 рублей. Вот и набежал почти миллион.

На этом фоне доплата за комплектацию «Хайлайн» уже смотрится всецело применимой – поразмыслишь, меньше 100 тыщ!

«Фольксваген-Мультиван-2,0вiTDi-DSG-4Motion», от 2 339 300 руб., КАР от 18,89 руб./км

Случайные статьи:

Наши тесты. Volkswagen Multivan Т6


Статьи по теме: