Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Стоимость содержания то легких джипов часть 2

Продолжаем разговор о цены ТО легких джипов. Большой автомобильне может стоить дешево, как и его сервис, но бывают исключения, как приятные, так и не весьма.

Так, в прошедшей статье мы выяснили, что китайские внедорожники по цены обслуживания совсем неадекватны, в особенности Great Wall Hoover со своим межсервисным пробегом в жалкие 7 500 км.

В данной статье также не обойдется без сюрпризов. Но они в основном будут приятными. Итак, как в большинстве случаев мы вычисляем лишь цены на плановые ТО за 60 000 км пробега, не учитывая бензина, страховок, налогов и поломок.

При составлении таблицы обзванивались столичные официальные дилеры марок.

В эту часть таблицы попали два представителя премиум-сектора — Mercedes GLK и Land Rover Freelander, однако британец в обслуживании дороже немца. Сейчас возможно подвести итог. Самый дорогой в обслуживании легкий джип — Infiniti EX. Следом колесо в колесо идут Land Rover Freelander и Бмв X1. На четвертом месте Great Wall Hoover.

Потом по порядку — какое количество Cherokee, Audi Q5 и Mercedes GLK.

Самыми дешевенькими по цены ТО остаются Форд — 1-ое и 2-ое место. На 3-ем — SEAT какое количество Freetrack, на четвертом — Шевроле Niva, потом идет Kia Sportage, Шевроле Captiva и Мазда CX-7. Вот и 1-ый сюрприз — цена ТО турбированной Мазда одна из самых низких! 2-ой сюрприз — цена обслуживания Volvo XC60, что также относится к премиум-сектору.

Обстоятельство несложна: цены на ТО хоть и колеблются около 20 000 рублей, но заезды в сервис редки — каждые 20 000 км.

Сейчас разрешите навести ваше внимание на цена ТО Mitsubishi Pajero Спорт. Оно думается дорогим, но это стопроцентно объяснимо. 3,2-литровый дизель этого настоящего джипа требует большое количество масла. Инженеры предусмотрели вместительный картер чтобы прирастить межсервисный пробег и улучшить остывание мотора.

Исходя из этого на протяжении ТО в Mitsubishi Pajero Спорт заливается 10,5 л. масла (!), что недешево. Не считая того, это единственный дизельный автомобиль из вычисленных нами.

Кстати, о дизелях. Они, в большинстве случаев, в обслуживании дороже бензиновых агрегатов. Но имеется исключения — Фольксваген.

ТО их дизелей приблизительно на треть дешевле, чем ТО бензиновых двигателей. Связано это со сложной совокупностью фильтрации бензина, которой нет у моторов, питающихся соляркой. Кроме этого обратите внимание на ТО SsangYong Actyon. Приведены эти по бензиновому мотору.

Дорого, ну и ест данный движок большое количество, но в случае если сравнить эти цены со ценой ТО дизельного агрегата, то вся солярочная экономия летит в тар-тарары.

Сейчас пара советов о том, в то время, когда стоит реализовывать собственный джип. Кое-какие авто припасают своим обладателям весьма неприятные сюрпризы. взглянуть на ТО Рено Koleos: три раза по 11 600 рублей, что по божески, а на 60 000 км — 30 300 рублей!

За Раз! Не очень приятно. Реализовываем на 55 000 км — пускай новый обладатель порадуется 5 000 км, в случае если на протяжении не взглянуть на цена ТО приобритаемого авто.

Такой же сюрприз припасли: бензиновый Land Rover Freelander на 48 000 км пробега, Черри Tiggo на 40 000 км, Mitsubishi Pajero Спорт на 60 000 км, SsangYong Actyon при том же пробеге, Citroen C-Crosser на 45 000 км, Бмв X3 при тех же 45 000 км а также недорогой FIAT Sedici при пробеге 45 000 км. Дать 20-30 тысяч за ТО, да ктому же слету — ощутимый удар по бюджету семьи. Таковой сюрприз имеется практически у всех машин, и в случае если уж деться от него некуда, топриготовиться к такому коварному ТО заблаговременно, а не падать в обморок в сервисе при вручении счета на оплату.

В следующей статье обращение отправится о средних внедорожниках. Не переключайтесь! Александр Хлынов, finamauto.ru

Случайные статьи:

ТОР 5 НАДЕЖНЫХ ЛЮКСОВЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ ОТ 1 500 000 до 2 000 000 р.


Статьи по теме: