Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Доверять ли автомату?

ДОВЕРЯТЬ ЛИ АВТОМАТУ?

ЧТО ДАТЬ Байкам? Отечественный разговор все о мопедах да скутерахѕ А в то время, когда про Новинки Автопрома? А на этом фронте затишье: мотоциклисты не так с покон веков, сперва 50-х, совсем приспособились к ножному переключению передач, и больше не хотят инноваций.

Ну да и то: моторы еще не так сильны, чтобы терять л.с. в дебрях автоматики. Еще чего!

Но буржуинская тяга к комфорту уже прогрызает собственную дырочку в плотине, и 1-ый привет от «лукавого» – попытка заавтоматизировать хотя бы выжим сцепления. Создатели таких совокупностей пошли 2-мя методами. 1-ый – применять выжим сцепления от рычага переключения передач.

Это полуавтомат сцепления, превосходно привычный обладателям «Днепров» и «Иж-Юпитеров». Совокупность действенная, но ее обратная сторона – длиннющий движение рычага КП и необходимость прилагать значительное упрочнение при переключении. Ну и с места просто так не тронешься.

Коробка YanahaFJR1300AS с приводами переключения передач и выжима сцепления. 2-ой способ – автоматическое сцепление, как на скутере. Но сцепление барабанного типа не хорошо компонуется с хорошей КПѕ Ответ внесли предложение в конце 50-х инженеры Jawa – многодисковое сцепление, в каком пакет дисков сжимается центробежными грузами через особую шайбу. Версия имела громкий фуррор, не только только в Чехословакии, да иѕ в Стране восходящего солнца.

Сперва его заимствовали инженеры концерна Honda для скутеретты Super Cub (наряду с этим произошёл скандал, что стал причиной выплате отступных чехам), а позже и другие японские компании.

А происхождения «настоящего автоматического мотоцикла» было нужно ожидать аж до 1971 года. Представила его никому поныне не популярная южноамериканская компания Rokon. Она показалась несколькими годами ранее и производила автомобили, каковые так и охото именовать 2-колесными тракторами – с приводом на два громадных колеса, никаких подвесок, черепашья скорость…

И потрясающая проходимость! А тут откуда ни возьмись – классический мотоцикл-эндуро, но с вариатором, дисковыми тормозами и литыми колесами (что для 1971 года, меж иным, также – революция!).

А тут созрело предложение минобороны Швеции. Запрос был на чудо-юдо байк: чтобы заводился в хоть какой холод, трудился хоть ввысь ногами, чтобы его имел возможность вести раненный в руку-ногу каждый новобранец и боец освоил аппарат за четверть часа. Стало очевидным: без автоматики не обойтись. Компании Hagglund и Monark выстроили Новинки Автопрома с вариаторами, а Husqvarna – с 4-ступенчатой КП, управляемой центробежными сцеплениями.

Она и победила конкурс, и с середины 70-х годов ее автомобили поступили на вооружение шведской армии. Husqvarna кроме того в 80-е годы производила Подвескаивные эндуро с такой коробкой. На сегодня это самый значимый коммерческо-конструкторский фуррор на поприще автоматизации байка.

Агрегат Aprilia Mana NA850 — тот же, что и у гиперскутера Gilera GP800. Вспыхнувшая популярность мототуризма, в особенности в Соединенных Штатах (южноамериканский мототуризм особого характеристики: никаких для тебя нехоженных троп и остального экстрима, наоборот – вдумчивое копотливое скольжение, сплошной Glide), навела неких производителей на мысль: похоже, пора оснащать-таки Новинки Автопрома автоматами (нет, не теми, перед которыми трясутся медведи-гризли, и русский мафия также ни при чем).

Во второй половине 70-ых годов двадцатого века Honda с громадной помпой запустила на рынок США байк СВ750А, вооруженный гидротрансформатором вместе с двухступенчатой АКП. Как обидно бы это не звучало, чтобы приспособить «острую» чёрта мотоциклетного мотора к медленной гидроавтоматической коробки, ее – чёрта – было нужно беспощадно сгладить. В конечном счете громаднейшая мощность упала с 67 до 47 л.с., а скорость – с 200 до 165 км/ч.

Кому ж это понравится?

Роллерренессанс стал причиной полной победе вариатора на скутерах Honda CB750A стал запевалой недолгого, но бурного периода мотоциклетной автоматизации. Его поддержали 2-цилиндровые Honda CB400AT (1977 год), Suzuki GS450GA (1982 год), Moto Guzzi V1000 Convert (1976 год). Все сделали по единой схеме: гидротрансформатор плюс АКП. И очередное их соединяло воединыжды: вялый сбыт. Так как стоили недешево, а динамика значительно уступала оной у «механических» предположений.

Сперва 80-х годов с ними было покончено.

Случайные статьи:

Вот это придурки доверять автомат обезьянку


Статьи по теме:

  • Коробка автомат механика и вариатор вскрываем коробку

    «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир!» – сказал Архимед. Рычаги, блоки, шестерни и передаточные дела были известны еще в древности. Все Таки для…

  • Когда автоматы были юными.

    В то время, когда АВТОМАТЫ БЫЛИ Юными… КЛУБ Автовладельцев Страница ИСТОРИИ В то время, когда АВТОМАТЫ БЫЛИ Юными… …переключать передачи помогала…

  • 10-Ке дали автомат

    10-ке ДАЛИ АВТОМАТ ТЕХНИКА /ТЮНИНГ 10-ке ДАЛИ АВТОМАТ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ МОДЕЛИ ВАЗ ВООРУЖИЛИ ВАРИАТОРАМИ ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ Спецы Центра автоматических…