Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Диски тормозов обойтись без подмены

Проточить диски тормозов еще дешевле, чем купить новые. В особенности при известной сноровке и верном оборудовании.

Восьмерят? Снимаем… Происхождение осевого биения дисков тормозов фактически безизбежно при эксплуатации машин с насыщенными торможениями, что приемлимо для Рф с ее нервной обстановкой на дорогах.

Коробление от перегрева, резкого остывания при попадании воды из луж, неравномерный износ, и вот – диск, выписывая «восьмерку», повсевременно разводит колодки в стороны, увеличивая вольный движение педали и снижая эффективность тормозов.

При диагностике в дилерском техцентре в большинстве случаев выносят решение: диски под подмену. И это справедливо, поскольку Законодательство основнее всего. Но…

Подробность, выходит, расхожая, а цена — не в особенности. Пара неповторимых дисков, например, на Мерседес-бенз Actros стоит 22 000 рублей!

…и протачиваем (1) Имеется еще более дешёвое ответ трудности – проточить торцевые поверхности дисков, вернув перпендикулярность их плоскостей к оси вращения. Сделать это возможно несколькими способами.

Самый простой, требующий из оборудования лишь списанного из учебного класса ПТУ токарного станка, предугадывает снятие диска со ступицы. Это длительно, трудоемко и, основное — неэффективно. Так как по окончании монтажа диска на ступицу возможность осевого биения остается – уложиться в норму менее 50 микрон фактически невозможно.

Кстати, в случае если биение диска позвано ктому же деформацией самой ступицы, что на отечественных ухабистых дорогах происходит довольно часто, то и новый диск продемонстрирует «восьмерку».

Лицезрев это, дилерский сервисмен набросит вам в счет еще дюжина тысяч рублей за новейшую ступицу.

…протачиваем (2) Второй способ – кинуть диск на машине и проточить его резцом, закрепленным на месте тормозного суппорта. Результат будет хорошей, а также недочёт ступицы компенсируется строго перпендикулярной оси вращения обработкой диска. Но трудозатратность тут еще выше, чем при первом способе.

В особенности в случае если у вас в парке автомобили разных марок и моделей: нужно будет изготавливать индивидуальные адаптеры для установки металлообрабатывающей оснастки на проушины крепления суппорта.

…протачиваем (3) И, в итоге, самый прогрессивный способ: необходимо применить особую установку для проточки дисков тормозов, разрешающую не снимать с автомобили ничего.

Если она с ручной настройкой, то перевозчику нужно будет держать в штате ремзоны весьма квалифицированного спеца (а поточнее, задерживать его методом «пряника»), которому не характерна кроме того небольшая дрожь рук. Потому что рядовой автослесарь, пускай кроме того всецело толковый и старательный, безизбежно наломает дров. Если он, конечно, не подрабатывает в свободное время лекальщиком 8-го разряда или снайпером.

А что рынок? К счастью, рынок предлагает и спецоборудование с автоматической настройкой. К примеру, производства американской компании Pro-Cut International, представленной в Российской Федерации компанией «Барклай Холдинг».

С таким привести в порядок диски тормозов сумеет практически хоть какой автомеханик. Благодаря наличию исполнительных устройств и гироскопического датчика компьютер установит резцы в нужное положение в течение 20-40 секунд, а погрешность составит менее 1-го микрона. Это в десять раз меньше допуска, с которым диски вытачивают на заводе-изготовителе.

Ступицу крутит электромотор.

Разумеется, однако употребляется особенный переходник с этим же параметром PCD, как и на применяемых на данном автомобиле колесах — вторыми словами соответственный по поперечнику резьбы крепежных шпилек и поперечнику окружности их размещения.

Время ремонта 1-го диска – около 10 мин., однако он делается уже всего на 0,2-0,3 мм, что осязаемо меньше его естественного износа меж подменами набора колодок. Вот из-за чего некие авто компании, официально советующие своим авторизованным сервисным центрам приобретать оборудование Pro-Cut, советуют протачивать диски при каждой подмене колодок. Однако упрочняются рабочие поверхности дисков, и до минимума уменьшается время приработки колодок.

При наличии гаража с десятком машин, раз в год пробегающими около 100 000 км, оборудование Pro-Cut должно окупиться наименее чем за два года, поскольку комплект стоит всего 270 000 рублей.

Случайные статьи:

Перегрев тормозного диска,причины,устранение.


Статьи по теме:

  • Экспертиза дисков тормозов для ваз-2110. дискотека для «десятки»

    Экспертиза дисков тормозов для ВАЗ-2110. Дискотека для «десятки» Приблизительная цена – 1240 руб. «Тольяттинец», к счастью, не опорочился – лишь отличия…

  • Тормоз как гарант скорости

    В мире весьма не легко отыскать человека, что при покупке автомобиля, интересовался сначала тормозами. Еще сложнее отыскать человека, что в экстремальной…

  • Ваттные тормоза

    ВАТТНЫЕ ТОРМОЗА ТЕХНИКА БЛИЗКОЕ на следующий день ВАТТНЫЕ ТОРМОЗА Медная жила электропровода заместо металлического троса окажет помощь приостановить…