Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Две страны - два подхода

ДВЕ СТРАНЫ — ДВА ПОДХОДА

АВТОЗАРУБЕЖЬЕ

ДВЕ СТРАНЫ — ДВА ПОДХОДА

ТранПодвесканые трудности в Сингапуре и Таиланде

Николай ТЕБИН

Стремительная автомобилизация многих азиатских стран, ставшая возможной в итоге их бурного промышленного роста, но идущая без развития инфраструктуры и соответственного контроля, порождает огромное количество соц заморочек, сперва, транПодвесканых и экологических. Иногда они приобретают и политическую расцветку — как, например, в Таиланде.

В часы пик скорость транПодвескаа на улицах Бангкока чуть превосходит 10 км/ч. Сотки тыщ муниципальных обитателей растрачивают на поездку на работу в один финиш более 2-ух часов. В то время, когда же в августе начинается трехмесячный сезон дождиков, многие служащие и рабочие предпочитают оставаться на ночь и дремать на собственных рабочих местах — в конторах а также в цехах промышленных компаний.

Таиландская печать осуждает власть за то, что изменявшиеся правительства, упоенные неспециализированными экономическими фуррорами, многие годы ничего не делали для развития публичных транПодвесканых совокупностей, улучшения дорог. Все подобные проекты, кем бы они ни выдвигались, утопали в бюрократическом болоте.

Действительно, сейчас заканчивается строительство 20-километровой монорельсовой дороги, поднятой над 2-мя главными улицами города, на которых размещены главные финансовые и деловые учреждения, туристские центры. Но вряд ли с ее вводом ситуация улучшится — так как эта совокупность не имеет связи с другими районами города, где живёт в общей трудности 10 миллионов человек.

О том, сколь важна неувязка муниципального транПодвескаа в Бангкоке, кричат заглавия самых что ни на имеется политических статей на первых полосах таиландских газет. Вот некие из их: Поиск дорог ответа транПодвесканых заморочек будет главным мотивом при перестановках в правительстве, Фаворит правящей партии объявил, что желает устранить пробки на дрогах, Партия взяла в правительстве пост министра транПодвескаа, более принципиальный и приметный, Меж партийными фаворитами достигнуто согласие о дорогах улучшения обстановки на дорогах в Бангкоке, Согласие присоединиться к кабинету дано на условии, что глава правительства интенсивно будет решать трудности уличного перемещения в столице. Комменты излишни.

Частично транПодвесканая неувязка в Бангкоке решается стихийно. Вряд ли в каких вторых городах мира возможно узреть Новинки Автопрома-такси. В Бангкоке они имеется, и их число быстро вырастает. Да и они уже начали застревать в пробках. Поменялась и клиентура мото-такси.

Еще совсем недавно главными их клиентами были маленькие клерки и студенты, сейчас все в большей и большей степени приличных пассажиров в галстуках и костюмчиках.

Ситуация ухудшается . В поток автомобилей на улицах Бангкока ежедневно (!) вливается до 700 новых машин, конечно, занимая собственный место на дорогах. Выбросы стоящих в пробках машин так загрязняют воздушное пространство на главных магистралях в часы пик, что, в случае если верить сообщениям газет, уже записанно пара случаев жёсткого отравления милицейских а также один смертельный финал.

В таиландской печати предлагается большое количество конструктивных мер для ответа вызванных машинами экологических заморочек, но слабенькие коалиционные кабинеты министров не смогут разрешить для себя пойти кроме того на более-менее обычные меры без опаски привести к правительственному кризису.

От этих опасений вольно правительство второй азиатской страны — Сингапура. Владение автомобилем тут стало весьма дорогим удовольствием. С 1991 года с целью сдержать рост числа машин в стране власти ввели разрешительный (!) порядок их приобретения. В базе его лежит лицензия на право владения автомобилем. Лицензии продаются на каждомесячных аукционах мелкими партиями со начальной стоимостью в 105 тыщ сингапурских (75 тыщ американских) баксов.

К цены лицензии нужно добавить налог и ввезенную пошлину в 195 процентов от цены автомобиля. Это еще, как минимум, 280 тыщ сингапурских (200 тыщ американских) баксов. Лишь по окончании чего обладатель нового автомобиля сумеет выехать на безукоризненные, без дороги Сингапура и единой выбоины улицы.

Считается, что именно поэтому Сингапур, развитие экономики которого было кроме этого весьма бурным (он по праву входит в число азиатских промышленных тигров), сумел избежать участи Бангкока. Обладатели автомобилей обязаны брать облагаемый большенными налогами и пошлинами бензин, платить сборы за проезд в центр города в использование и рабочее время главными дорогами страны. В итоге в Сингапуре записанно всего 350 тыщ машин или два авто на восемь жителей.

Для сопоставления: в Стране восходящего солнца на 125 млн. жителей записанно более 65 млн. автомобилей!

Правительства вторых азиатских стран с очевидной завистью смотрят на сотрудников из Сингапура, но воспроизвести данный опыт для большинства из их весьма не легко или совсем невозможно. В Сингапуре же правящая партия прочно держит власть уже с 1965 года. Это разрешает проигнорировать каждые протесты против ограничения числа машин в стране.

Иначе, персональный автомобиль — в самом деле излишняя роскошь в стране, где такси, сеть и автобусы электричек стопроцентно снабжают транПодвесканые потребности населения.

Население, как ни умопомрачительно, с осознанием относится к задаче. В случае если это цена того, чтобы Сингапур не уподобился Бангкоку, — молвят сингапурцы, — то мы готовы платить ее.

Случайные статьи:

ONE DAY IN NEW ZEALAND IN TWO WAYS /// VLOG #19


Статьи по теме:

  • Когда в страну пришла нефть

    В то время, когда в страну пришла нефть Неутихающее кипение судьбы во всем ее обилии… Все перемешано в этом городе, которому свойственны более пороки и…

  • Машины поделили страну напополам

    ФОТО: STOCKXPERT/EAST NEWS Авто предпочтения россиян в различных регионах отличаются достаточно весьма. В европейской части страны автолюбители ездят по…

  • Вставай страна большая

    22 ноября состоится общероссийская акция протеста против роста таможенных пошлин на авто. Цель акции — привлечь интерес власти и общества к проблемам…