Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Новенькая политика автоваза курс на прозрачность

Новенькая ПОЛИТИКА АВТОВАЗА: Курс на прозрачность

Рено Logan — Я это лицезрела! Я это сняла! – глаза французской журналистки фактически светятся. — Я лицезрела, как что рабочий колотил по двери молотком!

При всей моей независимости, за отечественного производителя делается неудобно. Пробую выспросить у сотрудника, где это в новеньком современном цехе по сборке «Калин» она увидала эту страшную картину. Возвращаемся к тому участку сборки, где она увидала «безжалостный» молоток. Оказывается, рабочий в согласовании с разработкой вставлял резиновый уплотнитель, используя для установки резиновую киянку.

На душе делается легко, и я растолковываю женщине, что так же действуют коллеги русского пролетария и в Корее, и в Словакии и в Румынии. Ну и на французском производстве подобные приемы всецело допустимы. Француженка сконфужена…

Lada Kalina В исторический денек, в то время, когда в первоначальный раз были озвучены замыслы о возможном стратегическом, технологическом, денежном партнерстве АВТОВАЗа с группой «Рено-Ниссан», представители концерна объявили, что сотрудничество возможно лишь по их, западным правилам. Самое основное – полная прозрачность, как самого производства, так и всей совокупности деловых взаимоотношений. В этом списке — работа по современным западным правилам общения с прессой.

Lda Project C Делегация зарубежных журналистов, посетившая создание в Тольятти была весьма впечатляющая. Обозреватели огромнейших экономических изданий – «Уолл-Стрит Джорнэл», «Файненшинэл Таймс», корреспонденты ведущих французских еженедельников, представители русских и германские журналисты денежно-аналитических агентств в течении 2-ух дней пробовали понять, что все-таки это – АВТОВАЗ.

Увидим, что русские журналисты, в отличие от западных сотрудников, были более подготовлены и ознакомлены о качествах автопроизводства. И вид рабочего, устанавливающего резиновый уплотнитель резиновым молотком, никого не стращал.

— Соглашусь вам честно, что ехал в Тольятти, ожидая узреть картину упадка, — согласится собственный обозреватель «Уолл Стрит Джорнэл» в Российской Федерации Эндю Осборн. — Я уже пару лет живу в Москве и знаю массу русских смешных рассказов про уровень качества машин «лада». Да, в случае если открыто, и в самой Европе такие забавные рассказы весьма популярны. Так что слава у «лады» весьма нехорошая.

Кроме того малая цена ваших машин не является оправданием у европейских клиентов. Сможете для себя представить, что я ожидал узреть в Тольятти!

Но, как ведает Э.Осборн, он был приятно удивлен замеченным.

— Я не узкий знаток специфичности авто дела, но мне думается, что тольятиннский завод – всецело современный. В особенности цеха по производству новейшей модели – «Калина». Не пологаю, что он кое-чем отличается от хоть какой полосы сборки на тех же фабриках «Рено».

В отечественную дискуссию вступает корреспондент французской газеты «Ля Трибьюн» Эманюэль Гринспен:

— В самом деле, замеченное нами в эти два денька намного больше молвят о русской индустрии, чем многочисленный отчеты, справки и доклады. Сборочный поток «Калины» — западная разработка. Единственное и весьма значительное отличие, на мой взгляд – это очень очень много рабочих. Толика ручного труда на «АвтоВАЗе» очевидно выше, чем на западных фабриках. Но я, согласиться, удивлен, что нам показали все.

Старенькый сборочный поток, на котором собирают «лады» с задним приводом безрадостно контрастирует с цехом, где делают «калины». Но так как от нас это, по последней мере, не утаили!

Э.Гринспен уверен в том, что спецы «Рено» обязательно знают, с какими неуввязками им нужно будет столкнуться на АВТОВАЗе. Да и то, что русский партнер не пробует «замолчать», «затаить», «заретушировать» неприятные места в собственном хозяйстве, на взгляд француза, достойно хорошей оценки.

А на собственного обозревателя «Файненшинэл Таймс», хрупкую с виду Кэрин Белтон, особое воспоминание произвел литейный цех. Вобщем, вид расплавленного чугуна произведет воспоминание и на видавшего виды человека!

— Конечно, для экономического анализа, конкретно для моей работы вид жаркого металла, возможно и не нужен. Но это впечатляет и принуждает поглубже обдумывать проблематику, с которой сталкивается на данный момент «АвтоВАЗ», — ведает К. Белтон, — Мне удалось достаточно шепетильно побеседовать с новыми начальниками «Автоваза». Они достаточно открыто поведали о обстоятельствах кризиса, о том, что на данный момент делается – в частности о том, как завод борется с лишними посредниками-поставщиками девайсов.

Весьма охото, чтобы в грядущем нам, журналистам, предоставляли больше определенной инфы о экономических показателях, о тех замыслах, каковые предстоит выполнить на АВТОВАЗе совместно с «Рено». Иначе говоря от ознакомительной экскурсии стоит перебегать к жёсткой аналитической работе с нами, журналистами…

Примечательно, что в конце двудневного пресс-тура, по окончании осмотра завода и Научного центра, по окончании виражей на заснеженном автодроме в кресле навигатора раллийных «Калин», зарубежных журналистов ожидала вечерняя программка: посещение «домашнего» матча хоккейного клуба «Лада» с череповецкой «Северсталью». Хоккей – это религия в Тольятти. И, несмотря на то, что среди журналистов из Англии, Германии и Франции не было рьяных фанаты пользующейся популярностью в Российской Федерации игры, к концу матча целый «журналистский интернационал» с экстазом болел за «Ладу».

Хорошее начало партнерских взаимоотношений, не правда ли?

Случайные статьи:

Новенькая ПРИОРА сходит с конвейера!!!


Статьи по теме:

  • Новенькая дорога от sollers

    Компания SOLLERS открыла новейшую транПодвесканую линию меж русским и южной Кореей Далеким Востоком на данный момент в г. Поханг (Республика Корея)…

  • Новенькая зимняя резина на одной оси выйдет боком

    В кризис пробуют сберегать на всем. А что, в случае если купить лишь две новые зимние покрышки, не смотря на то, что старенькые изношены все? Изучим…

  • Новенькая знакомая «элантра»

    Новенькая знакомая «Элантра» Для начала малость истории. «Хёндай-Элантра» (он же «Лантра», он же «Аванте») производят в Корее с 1990 года. В двухтысячном…