Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автолюбители прогревают машины

В Сибири смеются над столичными морозами. В случае если машина превосходно подготовлена к холодам, –20 для нее не неувязка. Но, в Москве в такую погоду многие автолюбители так и остались мерзнуть около собственных машин. «Газета.Ru» задала вопрос специалистов, как завестись в холод.

До тех пор пока стрелка термометра не опустилась ниже 20 градусов, многие автолюбители и не подозревали, что у их автомобилей имеется недочёты. В холода же скрытые неисправности становятся очевидными.

Авто мойки трудятся в всякую погоду. Помыв машину зимний период, лучше слету уточнить прогноз погоды назавтра. По другому водитель рискует просто не попасть в автомобиль. «Современные мойки употребляют аппаратуру, пускающую струю воды под давлением. Это устройство способно залить воды не только в личинку, ну и в сам механзм закрывания дверей», – поведал менеджер автокомпании ООО «Апекс АГ» Игорь Демичев.

Специалист рекомендует, не ждя заморочек, купить средство для разморозки личинки замка либо универсальную смазывающую жидкость на базе керосина – WD40. Этими средствами возможно растопить лед в замке в критичной обстановке либо обработать двери профилактически. «По окончании помывки автомобили, необходимо попросить мастеров просушить замки сжатым воздухом, либо просушить машину в теплом гараже», – вычисляет Демичев.

Проблемы с открыванием дверей смогут показаться и из-за севшего аккумулятора.

При низких температурах его емкость падает, и заряда может не хватить не на старт совокупности зажигания, но кроме того на работу центрального замка. В таковой ситуации дверь необходимо открыть с ключа и отыскивать машину-донора, дабы подзарядиться от другого аккумулятора – «прикурить». Провода для «прикуривания» на данный момент имеется лишь у немногих москвичей, кто ездит на «Жигулях», так что молить о помощи соседа, носителя новой иномарки, вероятнее, тупо.

Купить провода, конечно, возможно в любом магазине запчастей, но по возможности в том месте лучше слету купить новый аккумулятор. В то время, когда же провода и донор нашлись, необходимо попытаться не попортить и чужую машину, и собственную. «Фундаментальный принцип – два мотора не должны трудиться сходу, – поведал менеджер автокомпании ООО «Апекс АГ» Игорь Демичев. – Подключив донора, необходимо его завести и позволить батарее подзарядиться, чем продолжительнее, тем лучше.

Позднее выключаем мотор донора и заводим «трупа». В то время, когда машина завелась, едем в магазин за новой батареей, по причине того, что ветхая все равно подведет».

В большинстве руководств по эксплуатации современных автомобилей говорится, что прогревать автомобиль перед поездкой не требуется – другие воды и масло равномерно прогреваются при перемещении на низких оборотах, не причиняя вреда автомобилю. Но сервисмены дают предупреждение, что данный совет не касается эксплуатации в холод. «Имеется пара событий погреть машину 5–10 мин., пока вы счищаете снег. Во-1-х, совсем замерзшие резинки покроются микротрещинами, если не разрешить им оттаять.

Во-2-х, воды на морозе густеют, и лучше дать маслу моторному и в коробке малость разжижиться. И самое основное.

Не все знают, что на замерзшей машине альный расход растет до 80–100 л. на сотню», – даёт предупреждение Демичев.

Кроме этого в холод смогут замерзнуть форсунки омывателейй. В некоторых современных автомобилях они находятся в теплых территориях капота и оттаивают автоматом, но далеко не у всех. Разморозить их будет сложнее, чем растопить лед в личинке двери. В форсунки вмонтирован клапан, что не позволит залить в механизм WD-40.

Придется отогреть машину в теплом гараже супермаркета. Что касается плохой незамерзающей воды, которая кроме этого может стать предпосылкой трудности, намомент на этом рынке столько компаний и компаний, каковые этих производителей подделывают, что именовать доподлинно качественные марки специалист не решился. «Лучшеприобрести ту жидкость, которая на лотке на обочине в –25 не мёрзнет. Это значит, что и в бачке омывателя она не остановится», – дал совет мастер.

В Якутии, где морозы достигают –60, заботится о машине, дабы она оставалась на ходу еще сложнее.

В авто тут ставят двойные стекла, прокладывают замечательнейшее утепление моторного отсека и салона посредством линолеума и брезента и войлока. На зиму заливают масло завышенной вязкости – 0W или 5W. Зимнее масло кроме этого заливают в «коробку» и в мосты на заднеприводных машинах.

Особый антифриз обязан выдерживать –65, а бачок омывателя, наоборот, просушивают и не трогают до весны.

Днем, на протяжении работы, либо на ночь авто в обязательном порядке ставят в теплый гараж. Днем кое-какие еще пользуются таймером, что каждые 30 мин. запускает движок и 10 мин. греет машину. В случае если же автомобиль замерз, то выход один – эвакуация в автосервис.

Буксировать промерзшую машину в большинстве случаев невозможно – отказывает управляющее и тормоза, колеса блокируются. По окончании тогомашина согреется в теплом помещении (это занимает день-двое), нужно поменять масло, антифриз, трансмиссионное масло, тормозную жидкость, тормозные колодки, кроме этого практически все шланги и резиновые уплотнители, каковые рассыпаются при таком морозе.

ТЕКСТ: МАРИЯ ЦЫБУЛЬСКАЯ

ФОТО: ИТАР-ТАСС

// www.gazeta.ru

Случайные статьи:

Нужно ли прогревать двигатель зимой?


Статьи по теме: