Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Правим бритвы, взбиваем подушки!

ПРАВИМ БРИТВЫ, ВЗБИВАЕМ ПОДУШКИ!

фото HONDA

НОВИНКИ HONDA К СЕЗОНУ-2006

FIREBLADE: О Полезности ПОХУДАНИЯ

В последовательности экстремальных л. Honda Fireblade постоянно отличалась практичностью… Ну не феномен ли: так как состоит-то в классе, облюбованном отчаянными сорвиголовами, которым на все эти удобство применения да дружелюбность к водителю наплевать и с высочайшей колокольни, и с крыши минарета. Но рекламщики Honda показывают узкое осознание душ человечьих: приобретёт прошедший юзер Бритвы Подвескабайк от соперников, соблазнившись, болезный, тем, что тот отыгрывает на круге аж 0,015 секунды, но через месяц-второй завздыхает: как же старуха эргономичнее при слаломе по муниципальным пробкам… Смотришь, и возвратится к испытанной марке.

Так оно так, кабы у всех была возможность забрать в охапку четыре литра от четырех японских изготовителей да на каждом укататься как нужно — чтобы прочуять все различия и нюансы. Как обидно бы это не звучало, 1-ые пара месяцев по окончании дебюта такой способности нет кроме того у специальных изданий: продажи-то начнутся поближе к весне! Ничего другого не остается будущему клиенту, как ассоциировать числа линия. А они не в пользу Honda.

Смотрите: Fireblade эталона 2005 года весит 179 кг — это против 170 кг у Kawasaki ZX-10R и 166 кг у Suzuki GSX-R1000! Конечно, замеры — дело коварное, но ты поди ж сначала излови соперника за руку (а ведь не ловят — не принято. И позднее, что если супротивник сам чего-нибудь и у тебя нароет?).

Было нужно инженерам Honda закатать рукава и приняться за многотрудную (армия дам подтвердит) борьбу с избыточной массой. Громаднейший сбор принесла модернизация выпускной совокупности: ее удалось уменьшить фактически на полтора килограмма. Радиатор новейшей формы легче прошлогоднего на полкило. Уже стали стенки полых распредвалов. Крышку генератора на данный момент стали делать не из дюралевого, а из магниевого сплава.

В целом же Fireblade эталона 2006 года легче прошлого на 3 кг.

Громаднейшая мощность мотора — 172 л.с. — осталась прошлой, но границу красноватой территории на тахометре мотористы переместили с 11 650 до 12 200 об/мин, ну и на средних оборотах мощность возросла. Таких черт смогли достигнуть, в то время, когда прирастили степень сжатия, применили двойные пружины для впускных клапанов и перепрограммировали процессор совокупности зажигания/впрыска. Более высочайшим оборотам соответствует и задняя звездочка с увеличенным (с 40 до 42) числом зубьев.

Громаднейшая мощность мотора — 172 л.с. — осталась прошлой, но границу красноватой территории на тахометре мотористы переместили с 11 650 до 12 200 об/мин, ну и на средних оборотах мощность возросла. Таких черт смогли достигнуть, в то время, когда прирастили степень сжатия, применили двойные пружины для впускных клапанов и перепрограммировали процессор совокупности зажигания/впрыска. Более высочайшим оборотам соответствует и задняя звездочка с увеличенным (с 40 до 42) числом зубьев.

Чуть подправили и маневренность Подвескабайка: он стал чуток более отзывчивым — благодаря тому, что угол наклона управляющий колонки уменьшен с 23 градусов 45 мин. до 23 градусов 30 мин., а маятник задней подвески укоротили на 5 мм. Вот база и ужалась на 10 мм.

Поперечник фронтальных дисков тормозов прирастили с 310 до 320 мм, однако диски на 0,5 мм уже прошлых — вот из-за чего в целом их масса кроме того снижена. А все равно по цифрам соперники побеждают, — сделает возражение скептик. А ты погодь язвить — сначала проедься…

VFR: Узкая НАСТРОЙКА

Еще облом: целый год прогуливались слухи о том, что новый VFR наконец возьмёт всеполноценную совокупность конфигурации фаз газораспределения с фазовращателями — как в моторах машин Honda. Ознакомленные источники утверждали кроме этого, что рабочий количество V4 вырастет до 1000 смз — чтобы на равных соревноваться со Подвеска-туристами от соперников, с покон веков уже перешагнувшими литровую границу… Не реализовалось, Honda VFR эталона 2006 года — всего лишь мало освеженный прошлогодний аппарат.

Случайные статьи:

Очистка и восстановление подушек (Restoration of pillows)


Статьи по теме:

  • Правила движения и правила вождения

    ПРАВИЛА Вождения и ПРАВИЛА Движения КЛУБ Автовладельцев ВАШ 1-ый ПРАВИЛА ПРАВИЛА Вождения и АВТОМОБИЛЬ Движения Как избежать аварии? Двигаться правильно…

  • Исключение из правил?

    ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ? FORSAGE 300 Cross, кроссовый Год выпуска 2007 / габариты 2200х450х1100 мм / база 1530 мм / движок 300 см з / макс.мощность 22 л.с /…

  • Точим бритвы!

    ТОЧИМ БРИТВЫ! Алан КАТКАРТ, Англия, фото DUTCH DUO HONDA CBR1000RR, Ten Kate Edition, Подвескабайк Год выпуска 2004 | Движок 998 смз | Мощность 201 л.с….