Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Исключение из правил?

ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ?

FORSAGE 300 Cross, кроссовый

Год выпуска 2007 / габариты 2200х450х1100 мм / база 1530 мм / движок 300 см з / макс.мощность 22 л.с / сухая масса 104 кг / цена 132000 руб /

Мягко говоря, странноватый выбор силовой установки для кроссового байка 21 века – 300-кубовый 1-цилиндровый

4-тактный мотор воздушного остывания. Кроме того масляного радиатора нет! Моторное масло плещется в фронтальной части рамы, насыщенный термообмен в какой и обязан охлаждать раскаленный мотор.

Эффективность совокупности непонятна, поскольку большущее крыло фронтального колеса фактически стопроцентно закрывает от набегающего потока воздуха масляный резервуар, ну и грязюкой его забрасывает быстро. К огорчению, времени для тест-драйва было не достаточно, чуток больше часа (ижевская команда по мотокроссу, которая привезла данный кроссач в Москву, спешила на соревнования), так что проверить совокупность остывания Cross 300 полностью не удалось.

Ну и размытая-разбитая по окончании дождиков автострада принудила осторожничать. Весьма похоже, что при езде «по-настоящему» мотор Forsage может.

Очередной сюрприз – у Cross нет кикстартера. Согласитесь, нонсенс: кроссач с аккумом и электростартером, но без кика. Думаю, ижевские конструкторы обязаны были прибегнуть к такому варианту: мотор Forsage – лицензионная копия «старого» движка Suzuki DR350, а некие версии его выпускались без кикстартера.

Механизм пуска мотора ненадежен. Вот и тестируемый байк было нужно заводить «с толкача» –

села батарея.

Заявленная сухая масса Forsage 300 Cross – 104 кг, всего на 2 кг больше, чем у Honda CR250X (не случаем сравнил конкретно с этим байком – данный «японец» также с электростартером). Но по ездовым ощущениям в ижевском кроссаче все 120: всего пара кругов по размытой автостраде – и я утомился, как словно бы целый денек бил на 450-кубовом хард-эндуро! Дал проехаться товарищу (к слову, умелому эндуристу) – через 15 мин. и он приехал целый взмокший и вялый.

Как я осознаю, не в последнюю очередь Forsage изматывает из-за некорректных опций подвесок.

Вилка перевернутого типа с впечатляющим поперечником перьев и монументальной нижней траверсой была весьма «зажата» – слово «дубовая» подходит для описания жесткости этого узла совершеннее всего. Задний моноамортизатор, наоборот, весьма мягенький, но с мельчайшим демпфированием отбоя, отчего кроме того на мелком трамплине резкий оборотный движение заднего колеса фактически выкидывал из седла и весьма менял линию перемещения полета.

В то время, когда я в итоге сообразил, в чем обстоятельство несовершенной (это я подыскиваю необидные определения) маневренности и собрался было перенастроить ходовую, мужчины из Forsage, представители ижевской команды, умоляюще поглядели сначала на меня, на часы, снова на меняѕ Отведенное для теста время, как обидно бы это не звучало, уже иссякло. Лишь и остается вычислять, что потенциал байка больше, чем тот, что он продемонстрировал.

Движок прекрасно тянет на средних оборотах – заявляю с уверенностью, поскольку по автостраде ездил только на 2-ой и третьей передачах. Их хватает, чтобы оживленно разогоняться, взбираться по мокрому грунту на бугры… Но 30 л.с. с 300 «кубов» – для кроссача как-то жидковато.

Другое дело, мощности мотора всецело достаточно для любительских покатушек и занятий, а для новичков – так вообщем «за глаза».

А вот то, как действует коробка, хорошим словом не назовешь. «Невнятная и нечеткая» – опять-таки мягенькие определения КП у Cross. Момент включения передач я не чувствовал кроме того в кроссовках – не то, что в мотоботах, в каких кроме того падение 10-килограммовой гантели на ногу чуть увидишь. Меж первой и 2-ой ступенями КП иногда «подворачивалась» нейтраль.

Конкретно иногда, поскольку ни с первого, ни со второго раза «поймать» ее, в то время, когда ловил, не выходило. Трудился так: 1-ая – ударом вниз, 2-ая и 3-я – ударом ввысь, потом – режим «автомат», вторыми словами рычаг трогать больше не следует… Создадим скидку на то, что тестируемый байк был не новым, уже весьма «укатанным» в тренировках и гонках.

И все равно: коробка допущенного к соревнованиях кроссача обязана трудиться правильно, как АК-47.

Тормоза также не впечатлили. Само собой, они и не должны цеплять намертво, как 6-поршневые Brembo, – все-же кроссовый байк по асфальту не ездит. Но в то время, когда задний чуть способен заблокировать колесо, это уже как-то неблагопристойноѕ Фронтальный трудился чуток лучше.

Forsage 300 Cross разумеется «сырой». В номинации «Лучшая подробность» одолела перевернутая вилка – уверен, в случае если ее настроить, свойств этого аксессуара хватит кроме того продвинутому райдеру… 1-ое место в категории «Провал» поделили, как ни безрадостно, коробка, пуска мотора и системы остывания.

«Скупой платит два раза» – мудрость, которую должен понять начинающий мотоциклист. Новый Forsage 300 Cross стоит фактически 132 000 рублей. За эти Энциклопедия грузовиков вы получите простой тренировочный боеприпас, в который прекрасно бы положить еще как минимум тыщ 10 –

докупить кроссовый руль заместо толстой водопроводной трубы, которая устанавливается сначала, и вдобавок поменять дешевенькую, ни на что не пригодную резину King Tires на обычную – покрышки от японских или европейских производителей. Данный фрагментарный апгрейд, действительно, не восполнит особенностей архаичного мотора и не компенсирует результаты не самой кропотливой сборки.

Так хорош кроссач Forsage 300 или нехорош? Отвечу так, дабы не больно: он российско-китайский, простой и дешевенький. Компания «Иж-Мото» позиционирует байк как Подвескаивный, правильнее, Подвескаивно-развлекательный, но «Подвескаом» в том месте и не пахнет.

Это байк для любительских покатушек, для учебы. Так что в случае если применять Forsage 300 по назначению, то и оценка будет второй. И не имею права не добавить, что за ту же сумму, сколько стоит он, вы имеете возможность купить мало поюзанный японский кроссовый байк с 250-кубовым 4- или 2-тактным движком. Или полностью «живой» 250-кубовый эндурик типа Honda XR250R или Yamaha XT250.

Разумеется, Forsage 300 Cross следовало бы тестировать не полтора часа, а минимум некое количество дней – лишь тогда возможно сообщить, живуч байк или нет, надежный или ломкий, перегревается движок или ему хватает воздушного остыванияѕ Будем вычислять, это лишь пробная поездкаѕ Не смотря на то, что психологи говорят, что как правило 1-ое воспоминание от знакомства – самое верное. Но у правил имеется исключения – это чтобы концовка звучала оптимистично. 9

Байк на тест предоставила

компания ИТЦ «Иж-Мото» Forsage,

экипировку – компания «Мото.ру».

Случайные статьи:

Исключение из правил


Статьи по теме:

  • Правила движения и правила вождения

    ПРАВИЛА Вождения и ПРАВИЛА Движения КЛУБ Автовладельцев ВАШ 1-ый ПРАВИЛА ПРАВИЛА Вождения и АВТОМОБИЛЬ Движения Как избежать аварии? Двигаться правильно…

  • Правила гаишного эскорта

    14 ноября 2007 года начинает действовать распоряжение министрства внутренних дел о сопровождении машин губернаторов патрульными автомобилями ГИБДД. Но…

  • Правим бритвы, взбиваем подушки!

    ПРАВИМ БРИТВЫ, ВЗБИВАЕМ ПОДУШКИ! фото HONDA НОВИНКИ HONDA К СЕЗОНУ-2006 FIREBLADE: О Полезности ПОХУДАНИЯ В последовательности экстремальных л. Honda…