Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Игра на опережение

ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ

/Компании и Альянсы

ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ

Для чего Громадным КОМПАНИЯМ «МОЗГОВЫЕ ЦЕНТРЫ»

ТЕКСТ/ ФЕДОР МАСЛОВ

Точно, не нужно разъяснять – чем больше предприятие, тем тяжелее им управлять. Требуется громадная согласованность в технической и рекламной политике, инженерных разработках и т. д. Все это стало причиной к жизни инженерные центры – этакий мозг компании. В одном из таких нам недавно удалось побывать.

КАКИМ МЕСТОМ ВЫ ДУМАЕТЕ?

Технический, инженерный и лабораторный центр компании «Тексако», одной из огромнейших нефтехимических компаний в мире, находится в Бельгии, в городе Гент. Оказавшись тут, в обязательном порядке обращаешь внимание на неограниченное количество как бы чужих логотипов. Это совместные фирмы – альянсы «Тексако» с другими громадными компаниями.

В Российской Федерации – СП ТНК-Тексако, в других государствах – компании «Калтекс» (СП с «Шевроном»), «Эквилон» (с «Шелл»), «Артеко» (с «Эльф») и ряд других. Вот и думай позднее, кем приходятся приятель друге громадные нефтяные компании – соперниками или сотрудниками? Понять масштабы сотрудничества оказывают помощь числа.

К примеру, "дочка" «Калтекс» сама по для себя транснациональная компания, которая трудится в 65 государствах.

В чем польза от сотрудничества? В способности функционировать в мире. Непринципиально, в какой точке земного шара тот или второй производитель примет решение реализовывать авто. Договор о стратегическом партнерстве с гигантом нефтепереработки обеспечит ему и его клиентам оказание услуги неизменно и везде.

Очевидно, что меж техническими центрами «Тексако» (у компании их три) и всеми совместными фирмами осуществляется неизменное сотрудничество. Эти же центры берут на себя львиную долю научных разработок, ведут рекламную и другую работу, снабжая фуррор на рынке головной компании и огромному количеству компаний-сателлитов.

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ

Каждая компания выбирает собственные ценности: с кем сотрудничать, как воображать личный продукт на рынке и т.д. «Тексако» ставит во главу угла альянсы с автоконцернами. В итоге любой 4-ый в мире автомобиль, сходящий с сборочного потока, заправлен хотя бы одним продуктом «Тексако». Это снабжает не только только и не столько размеренный спрос.

Мировые автомобилестроители определяют требования ко всем техническим жидкостям, а также многообещающим. Значит, компания, попавшая «в струю», разрабатывает новинки ранее, чем на их покажутся эталоны, – этакая игра на опережение. Не считая того, курс на увеличение срока работы технических жидкостей ведет к относительному сокращению их потребления в эксплуатации, свидетельствует, из года в год попадание на сборочный поток делается все более прибыльным.

БУДУЩЕЕ

Твёрдые экологические рамки принуждают производителей машин предъявлять к моторным маслам особые требования. Одна из странноватых, на 1-ый взгляд, тенденций – понижение их вязкости. Фактически все современные моторы проектируют под масло 5W30; молвят кроме того о вязкости 0W20 (согласно данным «Тексако», мода на нее придет к 2005 году).

С чем это связано? Сперва – с сбережением энергии (просматривай, экономией горючего). На режиме малых нагрузок и холостого хода работа на «жидком» масле может дать эффект до 5–7%.

Не последнюю роль оказывает понижение вязкости и на запуск мотора – современные экологические нормы обязательно учитывают его выбросы в 1-ые минутки работы.

Домом стоит требование к сроку работы масла. Обозримой перспективе периодичность его подмены на американских машинах может достигнуть 10–15 тыс. миль, на европейских – 50 тыс. км. Больше специалистов склоняется к тому, что выполнить такие жёсткие требования минеральным маслам будет не под силу.

Потому более быть может, что роль самых ходовых масел в недалеком будущем будут играться гидрокрекинговые продукты. Что ж, поживем – увидим. z

Случайные статьи:

След 1534 серия — Игра на опережение


Статьи по теме: