Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэтчбек - не означает небольшой

ХЭТЧБЕК — НЕ Свидетельствует Маленькой

ТЕХНИКА

Модификация

ХЁНДЭ-ЭЛАНТРА С КУЗОВОМ ХЭТЧБЕК

ХЭТЧБЕК — НЕ Свидетельствует Маленькой

ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: Жора САДКОВ

В первоначальный раз новенькая Элантра побывала у нас на тесте еще два с половиной года вспять (ЗР, 2000, № 10). В случае если быть четким, та модель именовалась Аванте ХD — полуторалитровый автомобиль с автоматом был рекомендован для внутреннего корейского рынка и попал в Россию сероватым способом. Пара лет спустя мы опробовали машину уже из официальных поставок с мотором 1,6 л и механикой — также автомобиль (ЗР, 2002, № 12).

С сегодняшнего года дилеры предлагают и хэтчбек — к нам попал один из первых, ценой $13 990 в промежной комплектации GLS. Отличия от европейских автомобилей — увеличенный со 140 до 165 мм дорожный просвет, подкрылки в первых рядах, брызговики, более замечательная печка, северное исполнение проводки.

В муниципальный толчее нам стали уже привычны по-европейски недлинные хэтчбеки с фактически вертикальной кормой. Немногие исключения с покато ниспадающей крышей смотрятся переростками, не смотря на то, что формально принадлежат к тому же гольф-классу.Хёндэ Элантра именно из таких — хэтчбек длиной 4,5 м подсознательно воспринимается как приличный. Он как словно бы гласит: Мне незачем рядиться в шкуру автомобиля для больщей значимости.

Я достаточно велик, чтобы разрешить для себя быть тем, что я имеется по сути. Вобщем, откроем секрет — оба кузова имеют схожую длину. Пара кургузым смотрится пятачок фальшрадиаторной решетки, но в остальном — полный порядок.

Симпатий не ослабит и поболее пристальный взгляд — подгонки панелей и качество расцветки не страшнее, чем фактически у всех импортных автомобилей. А вот салон оставляет неоднозначное воспоминание: достаточно элегантный по дизайну, форме и рисунку панелей, он огорчил скудостью расцветок и бедностью материалов. Как в детской раскраске, охото забрать кисти и добавить тут яркого, в том месте чёрного, хрома — и тут графита, а ко мне — кожи и дерева. Ну и панель устройств смотрится некоторый пустой.

Вобщем, еще за полторы тыщи возможно взять респектабельную комплектацию GLS второго уровня с кожей и чем-то еще. Отечественный же автомобиль лишь думается скромником — в действительности может похвастать электроприводами зеркал и стёкол, обогревом сидений, зеркал и, конечно, заднего стекла (с очистителем), кондюком, магнитолой с шестью динамиками, усилителем руля, парой передних подушек безопасности, Abs, другими мелочами и центральным замком.

в первых рядах хэтчбек так же просторен, как автомобиль, над головой больше 10-ка см. Достаточно твёрдое кресло водителя имеет 5 регулировок, возможно немного поднять управляющую колонку. Отличие с седаном обнаружится при взгляде во внутреннее зеркало — мелкий потолок, высочайшая полка багажника и три торчащих подголовника принудят обходиться в основном внешними зеркалами. Позади комфортно катать манекенщиц: тут дозволительны длинноватые ноги, но не позвоночник.

Пассажиру ростом 180 см и не так красивых пропорций придется чуток наклонить голову, чтобы не упираться в скат крыши, тогда он заметит перед коленями еще 70-100 мм свободного места. Но будем честны: иногда кто посиживает с прямой спиной, как словно бы лом проглотил, наверное он чуток сползет вниз-вперед и все будет о’кей. Мораль: для приближения к актуальным реалиям посадочному манекену нужно будет имплантировать дополнительный шарнир.

3-ий пассажир позади не то чтобы излишний — легко длительно не высидит на высочайшем валике подушки с согбенной головой.

В случае если откинуть нравится-не нравится, то конкретно багажник определяет различия в потребительских особенностях кузовов. Благодаря схожей с седаном длине багажник хэтчбека кроме этого имеет в длину метр (в случае если уж совсем совершенно верно, то 990 мм) и те же 415 л количества. Но складывающееся и к тому же разрезное (40/60) заднее сидение прирастит его протяженность до 1600 мм, а количество — до 1222 л. 5-ая дверь газовыми упорами, подтягивая твёрдую полку.

Просвет велик и разрешает перевозить крупногабаритный груз высотой до 750 мм. Под полом в нише уложено полноразмерное запасное колесо. Меж иным, несмотря на громадный просвет, кузов владеет высочайшей жесткостью на кручение: двери практически не подклинивает в просветах кроме того при диагональном вывешивании, а это залог живучести кузова на плохих дорогах.

Стосильный мотор — мечта для русского авто. Но того, кого иномарки уже приучили к хорошей динамике и сверенным реакциям, в особенности не изумят 11 секунд до сотки, 182 км/ч громаднейшей скорости, ровненький тяговитый движок, правильная коробка, легкая педаль тормоза, чуток вязкий руль, твёрдая короткоходная подвеска. А вот пятилетнюю или на 120 тыс. км гарантию необходимо еще выискать.

Маленькие Эти

Хэндэ Elantra

Хёндэ Элантра второго поколения была продемонстрирована весной 2000 года на Туринском автомобильном салоне. На неких рынках продается как Лантра или Аванте.

Выпускается с кузовами автомобиль и 5-и дверный хэтчбек. Оснащается бензиновыми моторами 1,6 (заместо прошлого 1,5); 1,8; 2,0 л или двухлитровым турбодизелем. Коробки — механическая пятиступная или четырехступный автомат (не считая дизеля).

В Россию официально поставляют лишь 1,6-литровые элантры с обоими типами кузовов. Спектр стоимостей — от 13 до 16 тыс. долл., цена тестового автомобиля — 13 990 долл.

Прекрасный узел, но всего два цвета, ну и те — сероватый и чёрный!

Задний свес у хэтчбека такой же, как у автомобиля, а исходя из этого и небольшой размер багажника такой же — 415 л, различия — в способностях и просвете изменения.

На заднем сидение возможно устроиться всецело комфортно, в случае если чуток сползти вниз.

Дизайн салона хорош, но материалы и цвета весьма умеренны.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Abs

Кондюк

Регулируемая управляющая колонка

Аудиосистема

Полноразмерное запасное колесо

РЕЗЮМЕ

+ Внушительная наружность, высочайшая твердость кузова, просторный в фронтальной части, успешный доступ в багажник, достаточно богатая комплектация, продолжительная гарантия.

— Малоинформативное рулевое, умеренная отделка салона, малая высота салона позади.

Хэндэ Elantra

Хэндэ Elantra

Случайные статьи:

Как определить стук в рулевых тягах. Отдаёт в руль? не всегда!


Статьи по теме: