Примечательный и известный дизайн выдвинул Citroen C4 в число самых элегантных представителей гольф-класса.
В плане надежности все намного неинтереснее, убеждают представители наибольшей в Европе работы технического контроля TUV. Эта организация на основании данных техосмотров в Германии образовывает рейтинг надежности. Итак вот, в первоначальный раз «засветившийся» в нем 3-на данный момент летний C4 занял 106-е место из 117 возможных. ТО с первого захода не победили 8% автомобилей.
С последним рейтингом уCitroеn вообщем не заладилось: выше всех из представленных в списке «шевронов» запрыгнули кроха C2 и Berlingo – они на 91-й строке… Старуха Xsara, предшественница Citroen C4, на фоне молодежи здоровьем. Пятилетние экземпляры задерживают 56-ю позицию (чёрта отбраковки – 9%), а семилетки Xsara на 51-й строке.
Неспециализированная оценка
Как настоящий «француз», Citroen C4 предлагает огромное количество оригинальностей в салоне, включая недвижную ступицу руля, сменный освежитель воздуха, стильный щиток устройств. Модель представлена в 2-ух кузовных выполнениях, в виде 5- и 3-дверного хэтчбеков, наряду с этим 2-ой вариант производитель именует Coupe. В фронтальной части салона достаточно много места, но на «галерке» тучным пассажирам будет тесно. Багажник совсем мелкий, загрузочным количеством 320 VDA-литров (у купе – 314 л).
В крэш-тестах Euro NCAP автомобиль заслужил 5 звезд.
Ездовые свойства
В ходовой части инженерами достигнут манёвренности и хороший баланс комфорта. На мелких неровностях трясет, но жестковатая подвеска не допускает раскачки на волнах дорожного покрытия. Нет претензий к четкости переключений МКП, не смотря на то, что ходы коробки великоваты, «автомат» же не отличается особой расторопностью. В Российской Федерации популярен 120-сильный бензиновый мотор 1.6 с совокупностью конфигурации фаз газораспределения, приемистый и не весьма прожорливый. Это совместная разработка концерна PSA и Бмв.
Эксперты TUV отдают предпочтение дизелю 1.6 HDi, что не поставляется на русский рынок. Модификация с бензиновым турбомотором THP 150 выходит на громаднейший вращающий момент уже при 1400 об/мин и возможно приглянется натурам со Подвескаивной жилкой.
Недочеты
Среди жалоб хозяев дорестайлинговых Citroen C4 поломка масла уровня и датчиков горючего, скрипы в выпускной совокупности, мелкий ресурс дисков тормозов.
Неспециализированная оценка
Сероватая мышка Xsara пришла на замену модели ZX. Кузовная палитра включает автомобиль, 3-дверный хэтчбек, универсал. Малогабаритная торсионная подвеска задних колес с фактически горизонтально установленными амортизаторами разрешила взять емкое грузовое отделение.
В достатке актуального места и для пассажиров.
Ездовые свойства
Машина не докучает наклонами и валкостью в поворотах. Энергоемкая подвеска кроме того при громаднейшей загрузке превосходно совладевает с недочётами дорожного полотна. Спецы TUV выбирают варианты с 90- или 109-сильным дизельным движком либо бензиновым мотором (110 л.с.).
Недочеты
Зафиксированы случаи отказа электрики, иммобилайзера и термовыключателей.
По данным рейтинга TUV журнальчика AutoBild
Случайные статьи:
Citroen C4 2017 — 2004 \
Статьи по теме:
-
Citroen покажет 1 ый хэтчбек ds3 из новейшей люксовой линейки
В рамках Франкфуртского автосалона французская компания Citroen представит 1-ый автомобиль из новой премиальной серии DS, что стал называться DS3….
-
Тест citroen c3, митсубиши colт, опель meriva. под высочайшей крышей
ТЕСТ: CITROEN C3, Митсубиши COLТ, Опель MERIVA. ПОД Высочайшей КРЫШЕЙ Да, тут применены узлы «Корсы», но все второе так возросло в высоту и длину, что в…
-
Citroen c4 picasso. семиместный визиоспас
Citroen на данный момент4 Picasso. СЕМИМЕСТНЫЙ ВИЗИОСПАС БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПИКАССО Citroen C4 Picasso Ситроен Пикассо Новый «Citroen C4 Picasso» пришел не на…