Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Украине нужен рейган

УКРАИНЕ НУЖЕН РЕЙГАН

Осознаёте, что сейчас изготавливают на КМЗ? Новинки Автопрома — также. Но чтобы получить на их мелкий выпуск, тут взялись за изготовка автозаков (будок для транПодвескаировки уголовников), авто прицепов, развернули стекольное создание…

Разве что не выращивают кактусы. Создают и реализовывают байков не достаточно, от силы несколько тыщ в год.

Не то, чтобы не идут заказы — лишь из Рф запросы один за одним. Но таможенные ставки уничтожают очарование низкой отпускной цены: в русских магазинах цена Днепров зашкаливала бы за $ 3000-3200. Многие за столько приобретут? Тенденция сужения производства классики, дорогой сердечку далековато не только только украинцев, утежеляется. Ощутите печаль этих слов… Все, что в Киеве собирают, экПодвескаируют в прибыльные по деньгам Европы и страны Америки, где их берут и за $ 4000, и дороже.

Для внутреннего рынка — ничего. Как-то произошла несказанная удовлетворенность: Державна автоiнспекцiя (Государственная автоинспекция), до того момента, как ее разогнал президент Ющенко, закупила 140 патрульных байков. Больше такой эйфории не ожидай: последующая закупка для киевских ментов — Moto Guzzi.

Они лучше.

Но уточним: направляться сообщить — современнее . Чтобы и Днепр стал таким, в него нужно инвестировать . Где их забрать? У акционеров.

А акционер один: правительство. Что с него имеет КМЗ? По крайней мере, не вложения.

Второй источник резервов — мозги организаторов производства. Мозги шевеляться. Отказались от разделения продукции (не автозаков — байков) на экПодвесканую и для внутреннего потребления: вся она, по новым заводским эталонам, должна быть схожих потребительских плюсов.

Легко сообщить… Это лишь на вид они все легко Днепры. По сути, вариантов движков, коленвалов, шестерен и проч. до 3-х сотен.

Уже на шаге подготовки производства возможно пойти по миру.

Миша Логвиненко, технический директор, поведал, что тут отказались от разорительного модельного обилия. Сейчас в производственной программке четыре байка: классический — легко с коляской, второй — с приводом на колесо коляски, Днепр-одиночка, кроме этого грузовой трицикл Днепр 310, талантливый транПодвескаировать полтонны груза. Заводские мозги не уверенны, что грузовичок выживет.

Муниципальным обитателям он не нужен, селянам сгодился бы, но не трехколейный. Разве что подкупит свежее предложение: 310-й планируют комплектовать или дизелем (3 л дешевенькой солярки на 100 км хода, громаднейшая скорость — 70 км/час), или движком электронным (дневной пробег на одной зарядке — 150 км).

Зам. диктора завода по маркетингу Александр Дудко гласит, что продажей обыденных днепров попытаются получить на хлеб, а позднее уж возьмутся за многообещающие модели. Было бы недурно получить в Российской Федерации ктому же на продаже запчастей — их запрашивают повсевременно. Но на прилавки магазинов в Российской Федерации пробились зипы, сделанные в Китае, Индии, Малайзии и в подвалах на Малой Арнаутской.

Если судить по качеству, эти запчасти точат из переплавленных в болванки авто номеров. Их демпинговая цена такое подозрение лишь подтверждает: цена, скажем, поршневой группы, равна закупочной цены металла, которую КМЗ платит своим поставщикам. Так что ценовой конкуренции завод в Российской Федерации не выдержит.

Тогда на чем получить? А чтобы выполнить уже поступившие из Италии заказы, необходимо кое-где раздобыть не меньше 1 млн. гривен. При этих словах лицо Александра Николаевича высказывало такую безысходность, что в душе я его от всей души пожалел: ну где ему в пору политических шатаний и экономического разброда в стране дотянуться живой миллион?!

Но мое любопытство превозмогло сострадание, и я все-же задал вопрос: что такое упомянутые многообещающие модели? В то время, когда технический директор стал их перечислять, я потерял контроль над расположением подбородка: круизер, эндуро, скрэмблер.

В эмоции я себя приводил размышлениями: из-за чего, практически, и нет? Так как это уместно — строить принципиальные замыслы. Пускай же киевскому заводу повезет!

А в том месте, смотришь, и нам чего перепадет с его фурроров, хотя бы теми же запчастями: по прикидкам, в Российской Федерации сейчас на руках минимум 200, в противном случае и 300 тыщ Днепров.

Случайные статьи:

Нужен ли в Украине памятник Рональду Рейгану? \


Статьи по теме:

  • Кому нужен 3 ий шаг утилизации автохлама

    Программа утилизации, в успех которой не достаточно кто верил до ее запуска, вывела из кризиса АвтоВАЗ , его дилеров и поставщиков и помогла загрузить…

  • Почем на украине жигули ?

    ПОЧЕМ НА УКРАИНЕ ЖИГУЛИ ? РЫНОК ПОЧЕМ НА УКРАИНЕ ЖИГУЛИ ? Из каждых 100 машин, видящихся на дорогах Украины, 80 произведены в СНГ. Российские авто…

  • Кому ты нужен, автопром?

    Кому ты нужен, автопром? По грузовикам сокращение выяснилось не громадным (-3%), а вот по автобусам – приличным (-7,9%). И самое досадное, что на фоне…