Суперспринтер
Машина приглянулась дешевизной запчастей и простотой конструкции (фактически как на девятку), а разочаровала стойким нежеланием потреблять российский 92-й бензин. Поменяв два автомата из-за высочайшего расхода горючего, Евгений в итоге втиснул в машину механику от Королла 1996 года. Расход горючего стал в границах 8 л. на сотку по городу. Тут обременил задачей неработающий электрический ограничитель оборотов — движок вольно крутился до 7500 об/мин.
Непорядок… При диагностике электрического блока сканер ссылался на загадочную сокращение TRD, а застыл компрессии продемонстрировал совсем мистические 15 очков при исправных поршневых кольцах… Мотор меж тем смешил совсем неожиданной для пенсионерского полуторалитровика мощью и не полным отсутствием следов вмешательства очумелых ручек доморощенных тюнинговщиков.
Поиски в Вебе расставили все на собственные места. TRD расшифровалось как Тоета Racing Development — штатное тюнинговое подразделение компании Тоета, а движок был форсированным, с увеличенной степенью сжатия и перепрограммированными мозгами.
С течением времени Sprinter обзавелся прямоточной системой впуска и системой выпуска с пониженным сопротивлением. Паука (впускной коллектор с равнодлинными настроенными рукавами) до тех пор пока найти не удалось. Да и без того умеренный Sprinter проходит классический квотермайл (расстояние для дрэг-рейсинговых заездов на 400 метров) за фантастические 17 секунд.
По убеждению обладателя, ураганная динамика без звучного музыкального сопровождения — Энциклопедия грузовиков на ветер. Исходя из этого в машине прописались CD-ресивер, звуковой процессор Alpine и 4 усилителя (2 на передную акустику, 2 — на тыл и сабвуфер). В подвеску для стойкости, крутизны и жёсткости имплантированы рессоры Kayaba-Sport и стабилизаторы поперечной стойкости от Toyota-Levin.
Действительно, до маневренности Цивик данный Sprinter все равно не дотягивает…
Все переделки обладатель проводил собственными руками, лишь иногда обращаясь к спецам. ублажение доводки и Опыт автомобиля от того, что ездишь на неповторимом в собственном роде аппарате ни в каких у.е. не измеришь. До тех пор пока Евгений раздумывает — пересесть на Honda-Prelude 2.2 VTEC или… вписать под капот собственного скромненького авто 170-сильный движок 4a-GE с ломовым и приводным нагнетателем вращающим моментом понизу.
Фото создателя
Случайные статьи:
Котяра супер спринтер!Домашний бегун! Cat sprinter! Home runner!
Статьи по теме:
-
Не не имеет значение какая малая машинка дешево стоит, не говоря уже о том, что отличается подходящим росту аппетитом. А цена обслуживания малыша по…
-
Хэндэ elantra hybrid lpi абсолютная суть
Забугорный автомобильный туризм – не лишь способ набраться воспоминаний о стране, но и возможность познакомиться с достижениями ее автопрома. По Корее на…
-
По причине того, что цены на бензин и дизтопливо растут, методы сберечь горючее становятся все более актуальными. Все Они в далеком прошлом известны, и я…