Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Методы экономии горючего

По причине того, что цены на бензин и дизтопливо растут, методы сберечь горючее становятся все более актуальными. Все Они в далеком прошлом известны, и я решила собрать ихи расставить в порядке эффективности.

Самый действующий метод сберечь на бензине либо солярке — это не ездить на машине по большому счету. Менее определенный метод — выбрать более экономичный автомобиль. Сопоставьте запросы трехлитрового Тоета Crown с аппетитом малолитражки.

Самый экономичный вариант — мелкий автомобильчик с механической КПП либо вариатором, в противном случае и совсем с гибридной силовой установкой, тот, что ездит на электромоторе совместно с бензиновым. От полного привода также необходимо отрешиться, и еще — от кондюка летом. В общем, ниих эйфорий судьбы…

Переход на газ

Глобально сокращает затраты на горючее установка газобаллонного оборудования. Не так с покон веков совершённый мной машин и опрос с ГБО продемонстрировал, что расход газа на инжекторных машинах выше всего на 5—15%, чем расход бензина. Основное условие — оборудование должно быть превосходно настроено. Тогда все будет нормально. ГБО окупается за пара месяцев при громадном пробеге — 100 и более км в сутки.

Такие покатушки — норма для проф водителей и для тех, чья работа — развозы и разъезды. Для маршрутчиков, таксистов, торговых представителей и других не слезающих с автомобили ГБО — хороший вариант. С 1 октября газ подорожал до 14 руб., ну и это половна цены литра 92-го бензина.

Для дизелей и движков с определенным впрыском ГБО не подойдет.

Плавная езда

Если вы ездите малость, а таких большинство, переводить машину на газ особенного смысла нет. Но имеется метод, что физически дешёв каждому, но недостижим психологически. Для экономии горючего крайне полезно ездить медлено, нажимая на педаль газа не весьма глубоко. Тем, кто ездит с автоматом, данной рекомендации достаточно.

Коробка трудится мягко, практически незаметно меняет передачи на низких оборотах, не напрягается, а движок изнашивается по минимуму.

Водителям автомобилей с механикой вопрос о переключениях приходится решать самим, однако несколько раз в 60 секунд. Им нужно будет ездить, переключаясь на завышенную передачу без задержек — это экономичнее, чем лететь с плачущим стрелкой и мотором тахометра у красной территории. Но нельзя перебарщивать, обороты должны быть разумными, поскольку низкие не берегут горючее, а насилуют движок.

Кстати, по автостраде также необходимо ездить, посматривая на тахометр: как ясно, расход при 2000 оборотах забудет меньше, чем при 3000.

Скорость у каждой автомобили собственная и зависит от мора и коробки. Больше сех увеличивают расход бензина древесные универсалы с ординарными трехступенчатыми автоматами и неаэродинамичные малолитражки. К примеру, на маленькой Лого с МКПП при 90 расход на полтора (!) литра ниже, чем при 120. Высококлассным Машинамскорость не так принципна.

Они просто неизменно кушают прилично. Но справедливости для нужно узреть, что все производители машин бьются над сокращением расхода горючего. Больше всех возможностей в премиум-классе.

Как пример приведу шестицилиндровые движки Honda, на которых при плавной езде отключается добрая половина цилиндров. XXI век!

Низкая скорость

Грубо говоря, отклик на педальу автомобили тем живее, чем выше обороты, но экономия горючего не предугадывает наслаждения от вождения. Попытайтесь легко для опыта поездить несколько дней, не превышая разрешенную символами скорость. Для многих это не легко, для некоторых невозможно, но, не считая экономии горючего, низкая скорость может спасти жизнь какой-или собачке, решившей одновременно перебежать для вас дорогу.

Заодно сэкономите на штрафах за нарушение скоростного режима.

Кстати, у отечественных инспекторов ГИБДД показались новые классные радары с цветным мониторчиком, на котором изображается и автомобиль, и скорость, с которой он движется. Я уже познакомилась с таким. Весьма стыдно видеть родное ТС и рядом обличающие числа, намного больше 60.

Продолжим рассуждения о плавности езды. Как ясно, в пробках, в то время, когда авто должны трогаться и останавливаться, расход горючего велик. В медленном, тягучем перемещении пробки необходимо также стремиться сохранять постоянную скорость, хоть и совсем низкую. Для этого необходимо малость пропустить в первых рядах идущую машину и оставлять данный просвет как запас. Он разрешит уменьшить количество стопов и стартов.

В принципе, в улан-удэнских заторах практически в любое время возможно ползти медлено безо всяких резких перемещений.

Наблюдаем за состоянием

Имеется Еще один надежный метод уменьшить расход горючего — держать машину в совершенном состоянии. Ну, либо близком к тому. Это недешево, но того стоит, по причине того, что оборотная сторона — гарантия защищенности и безопасности от поломок где-нибудь в пути.

На расход горючего сначала воздействует состояние мотора. Замученный (либо,поэтично молвят 100-шники, ушатанный) мотор легко можетвдвое больше нормы.

На расход весьма оказываюти такие прозаические вещи, как свечи зажигания, давление и воздушный фильтр в колесах. Несложнее всего проверить давление в шинах. В то время, когда вы в последний раз делали это? А ведь приспущенные шины делают большее сопротивление качению, и необходимо больше горючего для их проворачивания.

В очередной раз напомню, что и нормально накачанная, но более широкая резина по тем же обстоятельствам увеличивает расход.

Нетрудно оценить и состояние воздушного фильтра. Нечистый воздушный фильтр ограничивает свободное поступление воздуха, что мешает обычному образованию горючей смеси. Нехорошие свечи зажигания воздействуют на расход то весьма весьма.

Они дают позднее воспламенение смеси, и бензин не догорает, а вылетает в выхлопную трубу. Представьте, что в нее вылетают ваши родные финансовые символы, и приобретение новых свеч, которая остановит данный ручеек, покажется для вас хорошим шагом. Возможно пойти дальше: проверить состояние бензонасоса (сеточка в баке не редкость забита грязью так, что неясно, как по большому счету горючее проходит в насос), почистить форсунки, дроссельную заслонку.

А вот приобретение всяких тюнинговых и псевдотюнинговых штучек, исходя из убеждений экономии горючки, — нехороший ход. Во-1-х, всякие не заводские спойлеры, обтекатели, антикрылья увеличивают сопротивление воздушному сгустку. Дабы аэродинамика улучшалась, а не портилась, обвес должен быть обсчитан спецами и продут в аэродинамической трубе.

Китайское антикрыло, приляпанное в гараже собственными руками, к улучшению аэродинамики имеет такое же отношение, как бульдозер — к медицине. Во-2-х, каждые штуки-дрючки увеличивают массу автомобиля. Меньше, долой дополнительные противотуманки, доморощенные спойлеры, багажники и кенгурятники!

Очередной метод также связан с жертвами. Это совет ездить меньше. Отрешиться от поездок в булочную сначала покажется необычным, но пройти два квартала — ненамного медленнее, чем проехать, а горючее сбережет. Не возить в машине лишние грузы оказывает помощь отсрочить заезд на АЗС.

Машина-то легче станет! Возможно уменьшить и себя, похудев. Въедливые американские ученые кроме того подсчитали, сколько средств вы сэкономите, в случае если скинете килограмм.

Не помню цифру, но за год выходит на столько не плохих обедов, что может вернуть скинутый вес.

В конечном счете: путь уменьшить расход горючего, что применим неизменно, — еще меньше греть машину! Для ресурса мотора лучше, дабы он по большому счету не испытывал холодных пусков, но мы не в лаборатории сидим, а живем настоящей судьбой, которая, как ясно, — борьба. И решив биться с расходом бензина, вы заодно победите много других вредных привычек.

Удачи!

Ольга Кокорина, Номер один, pressa.irk.ru

Случайные статьи:

Экономия топлива — развод на магнитах!


Статьи по теме:

  • К автосервис авторемонт авто вопросу об экономии горючего

    Цены на горючее для машин растут неизменно и непоколебимо, что, по большому счету то, заставляет обладателей решать задачку о мерах по сокращению расхода…

  • Сберегайте горючее

    Так повелось, что мировые катаклизмы сначала поднимают цены на авто горючее. А страдаем мы — автовладельцы. Идея о том, что нужно будет отрешиться от…

  • Как сберегать расход горючего

    Базы баз Актуальнейшая бензиновая тема в большинстве случаев вызывает у собеседников настоящий интерес. Но стоит нарисовать кривые удельных затрат и…