Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тюнинг подвески автомобилей ваз 2108 – 2115 тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками

Тех водителей, каковые употребляют динамические эти автомобиля стопроцентно, наверное не устраивает подвеска стандартного автомобиля, даже если она будет в исправном состоянии .

Возможно кроме этого представить, что не устраивает она и тех, кому часто приходится ездить по плохим дорогам. Последнее в особенности типично для провинциальных городов. О том, как возможно приспособить подвеску под изюминки эксплуатации мы постараемся поведать ниже. 

Самым простым способом есть подмена штатных амортизаторов. До ближайшего времени эту операцию приходилось проводить с большинством новых машин, по причине того, что уровень качества амортизаторов Скопинского автоагрегатного завода было низким. Вот уже пара лет,обстановка исправилась и рессоры на новеньком автомобиле не выходят из строя через несколько тыщ км.

Но вопрос остается открытым, стандартные рессоры многим не устраивают. Сперва демпфированием и чертами манёвренности сильных ударов, появляющихся при проезде огромных неровностей (энергоемкостью). На сегодняшний момент рынок предлагает богатый выбор амортизаторов на переднеприводные ВАЗы, как российского, так и ввезенного производства.

Исходя из отечественной задачки (повышение маневренности энергоёмкости и улучшение автомобиля подвески), сходу возможно отмести такие варианты, как: Monroe, Kayaba и т.д. Из фаворитных нужно выделить лишь газонаполненные Sachs super, каковые являются хорошей подменой штатным амортизаторам для тех, кто редко ведет автомобиль в предельных режимах. 

Для тех, кто употребляет динамические особенности автомобиля стопроцентно иуправляетв предельных режимах, будь то любительские соревнования, тренировки или стремительная езда в муниципальный обстановке рынок амортизаторов разделился на три мелкие категории. 

1-ая — самая пользующаяся популярностью — однотрубные газовые рессоры наибольшего давления. Эти рессоры отличаются высочайшей энергоемкостью (свойством демпфировать скоростные перемещения с громадной амплитудой — удары от проезда глубочайших неровностей на высочайшей скорости), более высочайшей, в отличие от амортизаторов других типов, хорошими чертами и надёжностью маневренности при работе в томных параметрах, весьма хорошими плодами на ровненьких покрытиях.

Все это, вместе с другим ответственным преимуществом — дешёвой ценой, делает рессоры этого типа более пользующимися популярностью на сегодня. Сейчас на рынке представлены последующие продукты: Плаза эталон, спорт (в Питере цена — около $110), Protec эталон, спорт (собраны из тех-же девайсов, что и Плаза, но более отменно и имеют другие опции, цена — до $250/спорт), Гродно эталон, спорт (в широкой продаже модель спорт не всераспространена, цена — около $80).

Эти рессоры возможно устанавливать как со стандартными, так и с укороченными пружинами. направляться , что из-за газового подпора наибольшего давления, установка данных амортизаторов наращивает клиренс на 1-2 сантиметра. Более всераспространенными вариациями пружин для амортизаторов этого типа являются: так именуемые европейские пружины, пружины KW, более твёрдые пружины 2112 в первых рядах и 2110 позади. 

При уменьшении клиренса широкое распространение взяло укорачивание пружин на 1 — 2 витка, что есть экономным выходом из положения и, при грамотном подходе, практически не имеет отрицательных сторон. Нужно Выделить, что укорачивание пружин (задних более чем на 1, а фронтальных более чем на 1,75) тянет за собой необходимость ограничения хода отбоя подвески (так именуемой подвязки) для предотвращения выпадения недлинной пружины из посадочных мест. Подвязка в большинстве случаев осуществляется при помощи металлических тросов, с обжатыми финишами (употребляются недлинные тросы ручного тормоза 21213).

Кроме этого учтите, что в случае если на автомобиле установлены верхние опоры фронтальных пружин 2110, их необходимо доработать, приварив ограничительные планки в месте опоры финиша обрезанной пружины для предотвращения выпадения пружины из опоры. Для мелкого занижения клиренса достаточно отрезать по 0,75 — 1,0 витку с фронтальных и задних пружин. Самое наилучшее количество витков (не нужно подвязывать фронтальные пружины, энергоемкость остается на применимом уровне) на более твёрдых амортизаторах серии спорт — это 1,75 витка. 

Вот пара хороших вариантов подвески с внедрением газовых амортизаторов наибольшего давления:

— Плаза эталон + пружины KW

— Плаза эталон + европейские пружины

— Плаза эталон + стандартные пружины, укороченные на 1 виток

— Плаза спорт + пружины KW

— Плаза эталон + стандартные пружины, укороченные на 1,5 витка

— Плаза спорт + пружины 2112 (в первых рядах) и 2110 (позади) укороченные на 1,75 витка

— Protec эталон + пружины Eibach

— Protec спорт + пружины 2112 (в первых рядах) и 2110 (позади) укороченные на 1,75 витка 

2-ая несколько складывается из 2-ух наборов подвески (в комплект входят 4 пружины и 4 амортизатора). Комплект Sachs Sporting set создан инженерами Sachs еще в конце 80-на данный момент как lowering kit (комплект для улучшения манёвренности и уменьшения клиренса) для самар, эксплуатирующихся на европейских автобанах. Не считая громаднейшего уменьшения клиренса (около 7 см), этот комплект присваивает автомобилю хорошую маневренность на ровненьких покрытиях.

Конечно , у монетки имеется и вторая сторона — не выдающаяся энергоемкость на разбитых дорогах. Но, поверьте, за такую маневренность на асфальте всецело возможно потошнить на томных покрытиях. Производное от Sachs Sporting set — комплект подвески KW, что был изготовлен по подобию и виду SSS на амортизаторах ALKO, как более дешёвая кандидатура.

Уступая SSS на асфальте, комплект KW малость побеждает на томных покрытиях. 

3-я несколько складывается из амортизаторов 1-го производителя — голландской компании KONI. Рессоры KONI спорт — являются универсальным ответом, талантливым ехать фактически так-же быстро как SSS на асфальте и демонстрировать весьма солидные результаты на томных дорогах. Также KONI возможно именовать удобными, по сопоставлению с амортизаторами прошлых 2-ух групп.

В наборе с KONI спорт превосходно трудятся пружины Eibach, кроме этого европейские пружины. 

на данный момент обратимся к наименее значимым, но вне сомнения, принципиальным для заслуги наилучшей маневренности, компонентам подвески. Металлические крепления растяжек (для машин 10-го семейства — доработанная передняя опора) оснащаются значительно более твёрдыми сайлентбоками (в большинстве случаев — наборные задние сайлентблоки растяжки), что разрешает сохранять лучшую геометрию при работе подвески.

Распорки фронтальных и задних стоек крепления амортизаторов — разрешают прирастить твердость кузова на кручение (что в особенности животрепещуще для машин 2109, 21099, 2115, 10-го семейства). В продаже существует масса вариантов, но прекрасно выполненных среди их — единицы. Верхние опоры фронтальных амортизаторов со сферическими шарнирами — опять дань чёткости работы и сохранению геометрии подвески.

Источник https://www.myautotun.ru

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

Тюнинг ходовой ВАЗ 2113,2114,2115,2108,2109,21099


Статьи по теме: