Тех водителей, каковые употребляют динамические эти автомобиля стопроцентно, наверное не устраивает подвеска стандартного автомобиля, даже если она будет в исправном состоянии .
Возможно кроме этого представить, что не устраивает она и тех, кому часто приходится ездить по плохим дорогам. Последнее в особенности типично для провинциальных городов. О том, как возможно приспособить подвеску под изюминки эксплуатации мы постараемся поведать ниже.
Самым простым способом есть подмена штатных амортизаторов. До ближайшего времени эту операцию приходилось проводить с большинством новых машин, по причине того, что уровень качества амортизаторов Скопинского автоагрегатного завода было низким. Вот уже пара лет,обстановка исправилась и рессоры на новеньком автомобиле не выходят из строя через несколько тыщ км.
Но вопрос остается открытым, стандартные рессоры многим не устраивают. Сперва демпфированием и чертами манёвренности сильных ударов, появляющихся при проезде огромных неровностей (энергоемкостью). На сегодняшний момент рынок предлагает богатый выбор амортизаторов на переднеприводные ВАЗы, как российского, так и ввезенного производства.
Исходя из отечественной задачки (повышение маневренности энергоёмкости и улучшение автомобиля подвески), сходу возможно отмести такие варианты, как: Monroe, Kayaba и т.д. Из фаворитных нужно выделить лишь газонаполненные Sachs super, каковые являются хорошей подменой штатным амортизаторам для тех, кто редко ведет автомобиль в предельных режимах.
Для тех, кто употребляет динамические особенности автомобиля стопроцентно иуправляетв предельных режимах, будь то любительские соревнования, тренировки или стремительная езда в муниципальный обстановке рынок амортизаторов разделился на три мелкие категории.
1-ая — самая пользующаяся популярностью — однотрубные газовые рессоры наибольшего давления. Эти рессоры отличаются высочайшей энергоемкостью (свойством демпфировать скоростные перемещения с громадной амплитудой — удары от проезда глубочайших неровностей на высочайшей скорости), более высочайшей, в отличие от амортизаторов других типов, хорошими чертами и надёжностью маневренности при работе в томных параметрах, весьма хорошими плодами на ровненьких покрытиях.
Все это, вместе с другим ответственным преимуществом — дешёвой ценой, делает рессоры этого типа более пользующимися популярностью на сегодня. Сейчас на рынке представлены последующие продукты: Плаза эталон, спорт (в Питере цена — около $110), Protec эталон, спорт (собраны из тех-же девайсов, что и Плаза, но более отменно и имеют другие опции, цена — до $250/спорт), Гродно эталон, спорт (в широкой продаже модель спорт не всераспространена, цена — около $80).
Эти рессоры возможно устанавливать как со стандартными, так и с укороченными пружинами. направляться , что из-за газового подпора наибольшего давления, установка данных амортизаторов наращивает клиренс на 1-2 сантиметра. Более всераспространенными вариациями пружин для амортизаторов этого типа являются: так именуемые европейские пружины, пружины KW, более твёрдые пружины 2112 в первых рядах и 2110 позади.
При уменьшении клиренса широкое распространение взяло укорачивание пружин на 1 — 2 витка, что есть экономным выходом из положения и, при грамотном подходе, практически не имеет отрицательных сторон. Нужно Выделить, что укорачивание пружин (задних более чем на 1, а фронтальных более чем на 1,75) тянет за собой необходимость ограничения хода отбоя подвески (так именуемой подвязки) для предотвращения выпадения недлинной пружины из посадочных мест. Подвязка в большинстве случаев осуществляется при помощи металлических тросов, с обжатыми финишами (употребляются недлинные тросы ручного тормоза 21213).
Кроме этого учтите, что в случае если на автомобиле установлены верхние опоры фронтальных пружин 2110, их необходимо доработать, приварив ограничительные планки в месте опоры финиша обрезанной пружины для предотвращения выпадения пружины из опоры. Для мелкого занижения клиренса достаточно отрезать по 0,75 — 1,0 витку с фронтальных и задних пружин. Самое наилучшее количество витков (не нужно подвязывать фронтальные пружины, энергоемкость остается на применимом уровне) на более твёрдых амортизаторах серии спорт — это 1,75 витка.
Вот пара хороших вариантов подвески с внедрением газовых амортизаторов наибольшего давления:
— Плаза эталон + пружины KW
— Плаза эталон + европейские пружины
— Плаза эталон + стандартные пружины, укороченные на 1 виток
— Плаза спорт + пружины KW
— Плаза эталон + стандартные пружины, укороченные на 1,5 витка
— Плаза спорт + пружины 2112 (в первых рядах) и 2110 (позади) укороченные на 1,75 витка
— Protec эталон + пружины Eibach
— Protec спорт + пружины 2112 (в первых рядах) и 2110 (позади) укороченные на 1,75 витка
2-ая несколько складывается из 2-ух наборов подвески (в комплект входят 4 пружины и 4 амортизатора). Комплект Sachs Sporting set создан инженерами Sachs еще в конце 80-на данный момент как lowering kit (комплект для улучшения манёвренности и уменьшения клиренса) для самар, эксплуатирующихся на европейских автобанах. Не считая громаднейшего уменьшения клиренса (около 7 см), этот комплект присваивает автомобилю хорошую маневренность на ровненьких покрытиях.
Конечно , у монетки имеется и вторая сторона — не выдающаяся энергоемкость на разбитых дорогах. Но, поверьте, за такую маневренность на асфальте всецело возможно потошнить на томных покрытиях. Производное от Sachs Sporting set — комплект подвески KW, что был изготовлен по подобию и виду SSS на амортизаторах ALKO, как более дешёвая кандидатура.
Уступая SSS на асфальте, комплект KW малость побеждает на томных покрытиях.
3-я несколько складывается из амортизаторов 1-го производителя — голландской компании KONI. Рессоры KONI спорт — являются универсальным ответом, талантливым ехать фактически так-же быстро как SSS на асфальте и демонстрировать весьма солидные результаты на томных дорогах. Также KONI возможно именовать удобными, по сопоставлению с амортизаторами прошлых 2-ух групп.
В наборе с KONI спорт превосходно трудятся пружины Eibach, кроме этого европейские пружины.
на данный момент обратимся к наименее значимым, но вне сомнения, принципиальным для заслуги наилучшей маневренности, компонентам подвески. Металлические крепления растяжек (для машин 10-го семейства — доработанная передняя опора) оснащаются значительно более твёрдыми сайлентбоками (в большинстве случаев — наборные задние сайлентблоки растяжки), что разрешает сохранять лучшую геометрию при работе подвески.
Распорки фронтальных и задних стоек крепления амортизаторов — разрешают прирастить твердость кузова на кручение (что в особенности животрепещуще для машин 2109, 21099, 2115, 10-го семейства). В продаже существует масса вариантов, но прекрасно выполненных среди их — единицы. Верхние опоры фронтальных амортизаторов со сферическими шарнирами — опять дань чёткости работы и сохранению геометрии подвески.
Источник https://www.myautotun.ru
Источник:
avtosostav.ru
Случайные статьи:
Тюнинг ходовой ВАЗ 2113,2114,2115,2108,2109,21099
Статьи по теме:
-
Тюнинг подвески 39 39 самары 39 39 ваз 2108 09 99 тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками
Побеседуем о тюнинге ВАЗ 2108-09-99. А конкретно, про: рессоры, пружины и стабилизатор поперечной стойкости. Заберём обыденную «08» — до недавнешнего…
-
Стуки в передней подвеске автомобиля ходовая трансмиссия полезные советы
Стуки в фронтальной подвеске автомобиля стуки и Шум в подвеске при перемещении есть показателями неисправности ходовой части, по причине того, что…
-
&направляться;СААБ 9-3 Подвеска Автомобиль ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ СААБ 9-3 Подвеска Автомобиль В…