Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Совершенный вид, множественное число

Идеальный вид, множественное число

Да, столько заряженных автомобилей в отечественных автодегустациях еще не было. Умеренные шильдики рядом с заглавием модели напоминали, что три из 6 «мерседесов» подготовлены придворным тюнинговым ателье AMG: мощность моторов – от 500 до 612 (!) л.с., под стать моторам поменяны подвески, тормоза, электроника. Да и «простые» на их фоне версии также «заводят», будь то S500 4matic или новый GL450.

Выделялся из боевой обоймы лишь Е230 – таковой эталон разумной достаточности.

Казалось, без особой подготовки зажигать на такой технике страшно кроме того на гоночной автостраде, где предусмотрены территории вылета, – тем паче что «кольцо» именно додаёт азарта: где же еще – и в то время, когда, если не тут и не сейчас? Внушал асфальт и беспокойство – прохладный и еще мокроватый по окончании многодневного проливного дождика. Опять же будем помнить, что пред нами пускай и весьма резвые, но все таки штатские версии автомобилей, которым в ежедневной судьбе вряд ли выпадут такие тесты.

Потому не считая стандартного комплекта оборудования мы предусмотрели и аптечку скорой авто помощи: масла, эксплуатационные воды, тормозные колодки. Но, забегая вперед, напомним, что распаковывать расходники не понадобилось, не смотря на то, что тормозам было нужно несладко (дымящиеся колодки охлаждали дополнительным кругом по автостраде). А вот долить несколько чашек масла в пару и движки бочек бензина в баки по ходу заездов потребовалось.

Все отечественные гости были драйверами в наилучшем смысле слова. И не смотря на то, что никто из их ранее не ездил по этому кольцу, а некие вообщем не садились за руль «Мерседеса», они быстро приспособились и к автодрому, и к автомобилям. В этом им помогал не только только инструктор – мастер Подвескаа по шоссейно-кольцевым гонкам и заслуженный тренер Рф Александр Орловский, да и… сами авто.

Современная электроника выслеживает фактически все неточности водителя и, зависимо от их серьезности, придержит газ, подтормозит нужное колесо, в противном случае и притянет ремень – в случае если сочтет, что автомобиль вот-вот растеряет устойчивость. Потому залогом незапятнанного прохождения круга стал принцип – не буди электрическое око!

Приятно подчернуть, что представления о каждом из машин у всех участников дегустации легли, как говорится, с мельчайшим разбросом, хоть и в разных формулировках. На коллективное мировоззрение возможно опереться с куда огромным основанием, тем паче что составили его Разное разных профессий, темпераментов и возрастов. А вот предпочтения дегустаторов разделились, что также ясно: кому-то охото больше драйва, а кто-то основнее всего ценит комфорт.

Но основное – на данный момент участники прочуяли не только только авто, да и самих себя: готовы ли они к критичным обстановкам, как достигнуть согласия с машиной и дорогой, над чем стоит поработать в будущем. И, конечно, взяли громадной заряд эмоций – лишь хороших. Так как для того и сделаны эти авто, не так ли?

ОЛЕГ МОРОЗОВ

1-ый вице-спикер Государственной думы, член президиума генсовета «Единой России». Собирает записи классической музыки, знаток оперного мастерства (оперы слушает и в машине). В личном применении были: ВАЗ – «единичка», «шестерка», «семерка», «Дэу-Нексия», «Шевроле-Блейзер», «фольксвагены-пассат», «туареги».

Стиль вождения – деятельный, но одним из приоритетных особенностей автомобиля вычисляет комфорт. Берёт фактически все русские авто издания.

– 1-ые воспоминания?

– По окончании заездов мокрая поясницы и, пардон, сидение. Но я бы не отказался поездить еще. Это у меня 1-ый опыт общения с маркой «Мерседес».

Эмоции фантастические.

Е230 – весьма хороший, ровненький, хороший автомобиль. GL меня не зацепил: на выходе из поворотов не едет. Нет такового разгона, как у моего пятилитрового «Туарега», но в поворотах, кроме того на высочайшей скорости, он «стоит», не накреняется, и однако нет такой резкости, как, например, у БМВ. «Утюг» (G-класс) стращал меня до погибели в поворотах, визжал, стонал, но стоял.

И дам подабающее: кроме того при том, что неизменно думается, как словно бы автомобиль сейчас улетит, он все равно держит и оказывает помощь.

А S-класс и CLS – легко волшебство. Умопомрачительно, что Разное смогут такое придумать и без того отменно сделать.

Вэдовый S500, во-1-х, разрешает «дурить» в поворотах, в самом крутом вираже машина выручает. Во-2-х, у него весьма разумное ускорение: машина идет ровно так, как ты ее отправляешь. В-3-х, великолепно удобное сидение с активной боковой помощью (как и в S65), которое ловит тебя на виражах.

Это, оказывается, весьма превосходно, ты лучше трудишься рулем.

Но в случае если в «фирматике» думается, что машина тебя постоянно выручит, в CLS неизменно такое чувство, что возлагать нужно только на себя. Помой-му данный линия куда-нибудь не вышвырнул… Он замечательнейший, не добрый, рычит, идет в занос в повороте. Весьма провоцирующий автомобиль, весьма смачный, его охото погонять.

Недочет один – нет боковой помощи сидения.

– Какую машину избрали бы себе?

– Если не выпендриваться, забрал бы вэдовый «пятисотый». Из-за чего не AMG – такой мощности просто не нужно для ежедневной езды, того, что имеется, достаточно заглазно.

Ира ЧАЩИНА

Заслуженный мастер Подвескаа по художественной гимнастике. Серебряный олимпийский чемпион в Афинах (2004). Фаворит чемпионатов Европы.

Фаворитка мира (1999). Опыт вождения: «Пежо-206СС» и «Мерседес-С230К».

– Что вам автомобиль – транспортное средство, роскошь, страсть?

– Автомобиль – перемещение, и жизнь, и роскошь, и страсть. Я не могу без автомобиля. В машине целый мой гардероб, это 2-ой дом.

– Ваш стиль езды?

– Стабильный.

Ранее гоняла как безумная, но сообразила, что мне это не нужно. Были моменты, в то время, когда приходилось уворачиваться – все-же Подвескаивная координация оказывает помощь. Имеется сумасшедшие на дорогах, и я не хочу излишнего стресса!

Стараюсь ездить расслабленно, в особенности зимний период.

– Что вам основное в автомобиле?

– Законодательство. Я не сяду за руль, если не буду уверена в том, что эта машина неопасна. И я обожаю широкие авто, с большенными очами.

Мне ответствен 1-ый зрительный эффект, а уже позднее мощность, движок, салон.

– Воспоминания от нынешних машин?

– S-класс – потрясающая машина. Не едет –. Я кроме того фактически ничего не делала: весьма медлительно поворачивала руль, поскольку она меня сама вела.

Тужиться вообщем не нужно: и все, словно бы бы не ты за рулем, а автопилот.

– Какой понравился больше?

– Себе бы избрала CLS или (в то время, когда будет семья) – GL. Приглянулся его комфорт. Еще приглянулся S65 AMG, но это весьма мужской автомобиль.

– А какой из их покинул флегмантичным или разочаровал?

– Флегмантичным – твёрдый, армейский джип «гелендеваген»: это не мой стиль. Но не разочаровал ни один.

ИГОРЬ БАРМИН

председатель совета директоров – Главный конструктор «КБ неспециализированного машиностроения» (создание стартовых ракетных комплексов), врач технических наук, врач, заслуженный деятель науки РФ, лауреат Гос премии РФ, вице-президент Русской академии космонавтики, академик Русской и Интернациональной инженерных академий, академик Интернациональной академии космонавтики, зав. кафедрой «Стартовые ракетные комплексы» МГТУ им. Баумана. В личном применении были ВАЗ-21053, «Москвич-2141», «Пежо-406».

Водил «волги», «ситроены», «крайслеры», «шевроле», «рено», «фольксвагены». «Мерседесы» – ни при каких обстоятельствах. Обожает путешествовать. Стиль вождения – размеренный. Уверен в том, что главная функция автомобиля – комфортное и удобное перемещение из пт А в пункт Б.

– Воспоминания от автомобилей, автострады?

– В городе, конечно, я бы ни при каких обстоятельствах с такой скоростью не ехал – просто не захотелось бы. А автострада разрешает это делать, она сама к этому располагает. В то время, когда ездишь тут на таких автомобилях, эмоции кошмара нет вообщем.

У GL более мягенькая подвеска, чем у «гелендевагена», и исходя из этого GL мне не весьма приглянулся: посильнее накреняется в повороте, на нем не охото гонять. Но для удобной езды он в принципе весьма хорош.

«Эски» подкупили комфортом, удобством вождения. Превосходно трудится боковая подкачка у сидения. «Фирматик» – это мой выбор: достаточно устойчивый и логичный.

CLS весьма склонен к заносу, тут совсем другие опции, чем на S-классе, но в случае если узнать, почувствовать данный автомобиль, на нем совсем не сложно ездить.

G-класс – весьма замечательнейший, но не мой. Основное – не для моих габаритов. Не отодвигается, как хотелось бы, водительское сидение.

Ногам не удобно: тормоз – не в том месте, где необходимо, неудобно переносить ногу на педаль.

Е230 проигрывает по разгону – мощности мотора не достаточно. А в остальном восхитительная машина, маневренность весьма хороша.

СЕРГЕЙ СТИЛЛАВИН

Ведущий на радио «Маяк» и первом канале. Владел ВАЗ-2105, 21099, 2110, «Фордом-Таунус», «Шкодой-Фабия», «Тойотой-Авенсис», «Фольксвагеном-Гольф», «Пассатом», «Туарегом». Водил кроме этого «Додж-Калибр», «Чери-Тигго». Уверен в том, что машина должна быть громадной и тяжеленной – достаточно удобной, чтобы доехать от Москвы до Питера и не утомиться.

Старается ездить не мешая вторым.

– Вы показали наилучшее время на автостраде фактически на всех машинах. Какой лучше?

– На первом месте – CLS, на втором – GL, позднее 4matic, за ней S65. На предпоследнем месте – Е250, не смотря на то, что мотор ее не так не сильный. Замыкает рейтинг G55.

E230 создаёт воспоминание. По прямой, действительно, «тупит», не смотря на то, что педаль я вжимал до отказа, кроме того ступень прожимал. Но то, как она держит дорогу в повороте, весьма понравилось.

Себе, для города забрал бы конкретно ее.

На S65 подушка поджимает бочок, ремень натягивается. Отыскал в памяти сходу кошмары из фильма «Лифт». В том месте убивает лифт, а тут ремень: в мозгу чего-нибудть свихнется – и затянет узелок на шейке!

Ну а вдруг без шуток – обезумевшие эмоции, в то время, когда громадная машина и без того быстро едет. Неувязка в том, что на выходе из поворота, пока не поставишь колеса прямо, она не позволяет газовать – вспоминает за тебя не только только на торможении, да и при разгоне. Это чуть-чуть сковывает. В то время, когда ты уже поднялся на прямую, чувствуешь: валик расслабляется, ремень отходит – тогда и отправился разгон. До тех пор пока машина не удостоверится, что ты уже вышел из аварийного пике, она не позволит лихачить.

Эти авто с сильными моторами дисциплинируют, вторыми словами выдают полную мощность лишь тем, кто корректно ведет машину, а не хулиганит. Вэдовый S500 прощает больше неточностей. Поточнее, не дает их выполнять.

Но электроника тут предоставляет больше свободы, чем в S65.

«Гелендеваген» – это фильм «Трактористы-2007». Он превосходно газует – ревет и рвет. Но я от всей души соболезную крутым мальчуганам, каковые 10 лет ездили на нем по России-матушке, решали вопросы.

Так как ездить в данной машине страшно. Ее посильнее всего вносит на поворотах, шины безбожно визжат.

GL еще культурнее. Он медлительнее разгоняется, но вписывается в повороты спокойнее, элегантнее. G-класс всячески припоминает для тебя, что ты на работе, а GL – это машина для отдыха.

CLS63 AMG мне приглянулась сходу. Она позволяет ощутить себя водителем: на S-классе ты – под контролем, а тут – руководишь сам. Динамика разгона потрясающая. И с места, и из поворота, и по прямой… За рулем прямо-таки охото похулиганить. Не в городе, конечно, но тут, на кольце она провоцирует. «Ешка» слабовата, S – весьма управляема компом.

А эта в самый раз.

АЛЕКСАНДР Ф. СКЛЯР

Закончил факультет интернациональных экономических взаимоотношений МГИМО и несколько лет трудился дипломатом в Северной Корее. Сперва 80-х мастерски занялся музыкой. Играл на гитаре в группе Василия Шумова «777», а в 1986-м сделал собственный проект «Ва-Банкъ».

Среди 90-х параллельно начал сольную карьеру. Записал альбомы «Цыганский рок-н-ролл» (1997, вместе с ансамблем «Братья Жемчужные»), «По направлению к танго» (1998), «Стервы и Ведьмы» (2002), «Дендидиана» (2004) и совсем свежайший альбом «Город Икс» (ноябрь 2007). Возглавлял перемещение «Учитесь плавать».

В первой половине 90-ых годов двадцатого века в соавторстве с Романом Канушкиным выпустил детскую книжку «Петрович и Патапум в Волшебном Лабиринте». Дробит авто на «мерседесы» и все другие. В личном применении «Мерседес» W124, 3,2 л.

– Какие конкретно из этих автомобилей приглянулись, какие конкретно – нет?

– Е230 – весьма заточенная под меня машина: тут всего хватает – и мощности, и комфорта. Мне думается, другие уже будут весьма.

CLS63 AMG с большой уверенностью себя держит, ну с большой уверенностью, что дает для тебя иллюзию убежденности. Она провоцирует на активную езду – это некорректно: ты не осознаёшь реально, с какой скоростью спешишь. на данный момент у меня на спидометре было 180, а я с такой скоростью в жизни ни при каких обстоятельствах не ездил. Это показатель, как машина небезопасна. По комфорту же тут

Случайные статьи:

Русский язык 62. Единственное и множественное число имён существительных — Шишкина школа


Статьи по теме:

Волшебное число

Чудесное ЧИСЛО Перелистывая по окончании презентации нового « Audi А4» пресс-сборники и материалы, заметил: практически все связано с цифрой в…

  • Совершенный инструмент.

    Идеальный инструмент. Много лет прошло, и мечта поработать на развозном грузовичке растворилась сама собой. Невозвратно? Казалось, да, пока… До тех пор…

  • Числа и факты

    Числа И ФАКТЫ ФАКТЫ Кандидатуры и ЭКОНОМИКА Числа ГАЗА В связи с падением платежеспособного спроса в Российской Федерации ГАЗ планирует впятеро…