Так повелось, что мировые катаклизмы сначала поднимают цены на авто горючее. А страдаем мы — автовладельцы. Идея о том, что нужно будет отрешиться от автомобили из-за цен на бензин, приводит к недоумению.
Открытые стекла либо люк незначительно воздействуют на расход горючего на малых скоростях. В случае если хотите прохватить с ветерком, гудящем в салоне, — долейте в бак дополнительные 0,2-0,5 л. горючего. противотуманные фары и Головное освещение заберут приблизительно 300 гр, исходя из этого не включайте без потребности замечательные потребители электричества. Итак, в случае если восемь рублей за литр 92-го охладили любовь к автопробегам, необходимо что-то безотлагательно решать. Что?
Необходимо обучиться обходиться малым: средствами и всеми силами беречь горючее. Поверьте, все нужное для понижения расхода на треть (!) у вас уже имеется. Не верите?
Вот Пример.
взглянуть на соседей Иванова и Петрова. Оба ездят на машинах Опель Veсtra 1.8i. Но машина Иванова съедает 11 л., а Петрова — услаждается 9-ю литрами.
Обстоятельство: Иванов кроме того летом ездит на зимней резине, в основном в городе, ночью и на маленькие расстояния, к тому же без особенной потребности таскает на крыше велики, не смотря на то, что целый уик-энд лежит с газетой в гамаке.
Три и более л. горючего на 100 км пути съедят два громадна, закрепленные на крыше
Около 0,6 л. горючего потребует климатическая установка Иванова в городе. Еще около половины необходимо прибавить, в случае если стрелка спидометра застыла на отметке 130 км/ч. Иванов обожает стремительную езду.
Практически литр высосет из бака вещевой бокс при скорости 130 км/ч. В муниципальном потоке расход горючего растет незначительно из-за малых скоростей перемещения
Петров же не забывает об 11 правилах:
1) Все, что мешает аэродинамике, стоит средств.
Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, намордники с ушками на капоте, и другие мелочи. Расход горючего увеличивают и багажники — кроме того боксы обтекаемой формы, не говоря уж о обыденных металлических фермах, пускай хоть безлюдных. Одним словом, все лишнее!
какое количество реально возможно сберечь горючего, выполняя правило? Вот : Популярный в Российской Федерации домашний универсал VW Passat летит по шоссе со скоростью 130 км/ч. В случае если на его крыше закрепить три громадна, автомобиль израсходует на 5 л. горючего больше обыденного. Итого — 40 лишних рублей на каждую сотку км. Путешествие по маршруту Москва-Крым-Москва (3000 км) обойдется в лишних 1200 руб.!
Пожалуй, дешевле забрать велики напрокат…
2) Неизменно включенные потребители электричества стоят средств. Из этого мораль: включайте лишь по мере необходимости. Кондишн, к примеру, обойдется в дополнительные 0,8 л. горючего на каждые 100 км.
Конечно, это правило не распространяется на те регионы, где кроме того днем необходимо ездить с ближним светом.
3) Прогревание мотора до рабочей температуры по окончании холодного пуска стоит средств.
Трогайтесь, как это возможно. Под нагрузкой движок прогревается еще стремительнее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние гарь и рёв.
4) Лихие кавалерийские старты стоят средств.
Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как возможно ранее. По возможности пробуйте ездить на высшей передаче — современные моторы, в особенности дизельные, разрешают переходить на четвертую уже при 50 км/ч.
5) Движок обязан трудиться на оборотах, соответствующих большему крутящему моменту.
Для этого совсем не требуется поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно взглянуть в сопроводительные документы автомобиля. Смотрится это так: больший крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 больший крутящий момент при 3000 об/мин, однако скорость автомобили — 90 км/ч.)
6) Соразмерное и дальнозоркое перемещение бережет горючее.
Просчитывайте дорожную обстановку, опасайтесь лишних движения и ускорений в полный газ, перед красным заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, дабы интенсивно тормозить перед стоящей в первых рядах машиной.
7) Верное давление в шинах бережет горючее.
Часто контролируйте давление. Недостающее увеличивает сопротивление качению (просматривай — расход бензина), не хорошо отражается на стойкости и манёвренности автомобиля, вредит самой покрышке.
8) Работа мотора на стоящей машине стоит средств.
Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, в случае если перед светофором собрался приличный хвост, и находиться придется продолжительно.
9) Отсутствие экономичного режима на автомате стоит средств.
Установите селектор в положение, соответствующее программе Зима. Автоматика будет ранее включать высшие передачи. Очевидно, в случае если имеется особая экономичная программа, то должна быть задействована конкретно она.
10) Современные отличные (в большинстве случаев, синтетика либо полусинтетика) энергосберегающие масла для мотора и коробок передач берегут горючее.
11) Шины с низким сопротивлением качению — не дань моде, а экономия горючего.
Честно Говоря, Петров осознаёт, что соблюсти все правила фактически невозможно. Исходя из этого он сейчас, по-соседски, все чаще ездит с Ивановым… Это еще более экономно.
Случайные статьи:
- Шевроле lacetti полная чистка
- Меж городскими жителями и обладателями стоянок в екатеринбурге идет война
Сберегаем чистый воздух с катализатором горения топлива.
Статьи по теме:
-
Базы баз Актуальнейшая бензиновая тема в большинстве случаев вызывает у собеседников настоящий интерес. Но стоит нарисовать кривые удельных затрат и…
-
По причине того, что цены на бензин и дизтопливо растут, методы сберечь горючее становятся все более актуальными. Все Они в далеком прошлом известны, и я…
-
К автосервис авторемонт авто вопросу об экономии горючего
Цены на горючее для машин растут неизменно и непоколебимо, что, по большому счету то, заставляет обладателей решать задачку о мерах по сокращению расхода…