ПОЛНЫЙ ТОРМОЗ
Поменять, Так ПО КРУГУ
Конечно, в этом море продуктов большое количество недоброкачественной продукции и подделок. Но в случае если задаться целью укомплектовать собственный любимое детище во все самое-самое фирменное, легко это сделать. К огорчению, автомобильные заводы не всегда могут отдавать предпочтение наилучшему, будучи зажаты твёрдыми рамками ценообразования.
Идея данной работы появилась случаем, высказанная кем-то при следующем ремонте редакционной двенадцатой. В погоне за размеренными и отличными тормозами испытатели ЗР уже привыкли педантично комплектовать фронтальные механизмы не только только фирменными колодками, да и дисками. Более того — у каждого юзера наметились определенные пристрастия: кто-то предпочитает АТЕ, кто-то Локхид или Феродо.
Результат, в большинстве случаев, предсказуем — автомобиль начинает тормозить не только только лучше, но помой-му более разумно. Из-за чего тогда не пойти на подобную подмену позади? Так как про барабаны да и то, что снутри их, мы довольно часто забываем — тормозят, и прекрасно. А вдруг заместо изношенных штатных подробностей поставить чего-нибудть породистое?
И вот уже в багажнике редакционного VAZ 2111 лежат два набора колодок Феродо Премьер — фронтальных и задних соответственно, а к ним еще локхидовские барабаны и диски. Всем этим предстоит поэтапно оснастить автомобиль, чтобы наглядно продемонстрировать количественные конфигурации — если они случатся.
1-ое измерение — в базовом варианте, в каком автомобиль проездил 10 тыс. км. Купленный результат оптимален и достаточно стабилен. При вскрытии тёмной лошади нашли заводские вентилируемые диски в первых рядах вместе с германскими колодками АТЕ, а позади стопроцентно вазовский комплект.
Для чистоты опыта меняем колодки и фронтальные диски на Локхид и Феродо соответственно. Как и ожидалось, значимых конфигураций не происходит. Новые диски лишь убрали неприятные вибрации, вызванные деформациями уже ветхих русских изделий.
В остальном одиннадцатая показывает похожий результат, отличающийся от начального на пара см. Прибор констатирует малозначительный рост упрочнения на тормозной педали, что объяснимо ускоренной обкаткой и другими фрикционными материалами колодок.на данный момент пора испытать основное. Заменяем задние колодки, сходу установив фирменные барабаны.
Мелкий цикл притирочных торможений — и вперед на начальную. 1-ые же результаты обнадеживают: тормозной путь уменьшился минимум на несколько метров.
Уже прекрасно: так как попутно отмечена наилучшая стойкость к нагреву, что разрешает много раз повторить достигнутый результат, а числа однако молвят сами за себя.
Конечно, на 1-ый взгляд крохи — что такое 2-3 метра на фоне пятидесяти. Но конкретно их может не хватить для того, чтобы избежать неприятностей.
Случайные статьи:
Brake Fail, 20th November2017, Full Episode 55
Статьи по теме:
-
В мире весьма не легко отыскать человека, что при покупке автомобиля, интересовался сначала тормозами. Еще сложнее отыскать человека, что в экстремальной…
-
ВАТТНЫЕ ТОРМОЗА ТЕХНИКА БЛИЗКОЕ на следующий день ВАТТНЫЕ ТОРМОЗА Медная жила электропровода заместо металлического троса окажет помощь приостановить…
-
Диски тормозов обойтись без подмены
Проточить диски тормозов еще дешевле, чем купить новые. В особенности при известной сноровке и верном оборудовании. Восьмерят? Снимаем… Происхождение…