Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Опора на доброе имя

ОПОРА НА ХОРОШЕЕ ИМЯ

ЭКОНОМИКА

СТАНОВЛЕНИЕ

ОПОРА НА ХОРОШЕЕ ИМЯ

Белебеевский завод Автокомплект держит марку и борется с пиратами.

Лена ВАРШАВСКАЯ

Спецы знали еще В первую очередь 70-х, со времени основания ВАЗа: в башкирском городе Белебее выстроен современный завод, производящий крепежные изделия, шаровые пальцы, пружины и остальные метизы для автогиганта. Автонормаль оснастили, как не снилось не только только русским, да и вторым западным компаниям такового профиля. АвтоВАЗ (просматривай — ФИАТ) научил персонал, ввел собственную шаровые контроля пальцы — и систему свойства пошли в Тольятти, где на их базе делали управляющие тяги и шаровые опоры.

Так бы оно и продолжалось: белебеевская продукция трудилась бы честно и неуверено незаметной частью чьего-то изделия. В случае если б не поворот экономики в сторону рынка. Выбор был такой: оставаться производителем частей целого и завязнуть в болоте обоюдных зачётов и неплатежей или производить конечный продукт, что возможно реализовать и выручить подлинные Энциклопедия грузовиков.

Не пользоваться возможностью показать самостоятельность, попытаться покорить рынок (с такими-то разработками!) было бы порочно. И белебеевцы организовали дочернее предприятие — Автокомплект, которое начало специализироваться на запасных частях.

Конечно, в жизни все было тяжелее. АвтоВАЗ сам делал шаровые опоры, и юному предприятию потребовалось приобретать одобрение на собственную продукцию от автомобильного завода. Сначала в Тольятти испытали нижние шаровые опоры: тестировали на циклическую долговечность, моменты качания, ударную и целостную крепкость. Инспектировали круговые и осевые зазоры, упрочнение выдавливания и выпрессовки пальца из опоры.

Эти тяжёлые экзамены изделия Автокомплекта выдержали. Позднее таким же процедурам подверглись и верхние опоры…

— на данный момент мы стали наибольшим в Российской Федерации заводом, производящим управляющие тяги и шаровые опоры к машинам ВАЗ, — гордится директор Автокомплекта Сергей Знаменщиков. — Большинство компаний того же профиля, сделанные в Российской Федерации позднее, трудятся по отечественным разработкам или употребляют белебеевскую продукцию. А наилучшая для нас совет — стали официальным поставщиком АвтоВАЗа, где употребляют шаровые опоры при сборке жигулей.

В мире быть официальным поставщиком — это собственного рода знак свойства. В случае если продукция поставляется на сборочный сборочный поток, свидетельствует, гарантированы ее полное соответствие и надёжность требованиям производителей и конструкторов автомобиля. Плюс к этому — двойной контроль свойства.

Не считая самого Автокомплекта (а тут также многоступенчатая совокупность: входной контроль металла, в цехах — каждой составляющей эксплуатация и Ремонт, позднее — готовой опоры и, в итоге, ОТК на выходе), его изделия кропотливо инспектируют в лабораториях ВАЗа.

Для чего такие трудности? Во-1-х, чтобы не потерять наикрупнейшго клиента, во-2-х, для собственного хорошего имени. Настало, в итоге, время, в то время, когда репутация на рынке снова ценится весьма недешево.

Так как большинство продукции идет в свободную продажу: управляющие тяги и шаровые опоры на классику и переднеприводные ВАЗы, усиленные (закатные) шаровые опоры на все модели Волжского автомобильного завода, шипы противоскольжения, диски сцепления и тормозные цилиндры…

— Мы повсевременно расширяем ассортимент, — гласит Знаменщиков. — Сейчас испытываются диски сцепления на VAZ 2108, шаровые опоры на новый вазовский джип (Автокомплект выяснен поставщиком этого узла на сборочный поток), осваиваем шаровые для импортных автомобилей…

Хлопот, кстати, большое количество и до этого времени. 1-ая из их — борьба с пиратством. Автокомплект в собственной войне с подделками сделал ответный маневр: начал производить продукцию в персональной упаковке со особенным вкладышем. Не смотря на то, что вряд ли эта мера стопроцентно высвободит потребителей от угрозы купить подделку.

До тех пор пока финиша борьбы с пиратами, как обидно бы это не звучало, не видно — одичавший рынок процветает. Но именно рост и появление популярности тех или вторых (многих и разных, но обязательно — надежных) марок на рынке, утверждение их в конечном счете заставят создание и нашу торговлю стать цивилизованными. Тогда завоеванное хорошее имя будет подлинной опорой для честного производителя.

И Автокомплект сумеет с уверенностью опереться на собственную шаровую.

Случайные статьи:

Доброе основание для будущего — Проповедь Александра Шевченко


Статьи по теме:

  • Реставрация шаровой опоры nissan

    Заберём несложную житейскую обстановку, требуется ремонт передней подвески. Вскрытие продемонстрировало, что шаровая опора пала смертью храбрых в борьбе…

  • Надежда и опора

    НАДЕЖДА И ОПОРА РАЗБОРНЫЕ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ ДЛЯ ВАЗ И АЗЛК ПО Надежда из Миасса Челябинской области уверен в том, что нужны — более того, компания выбрала…

  • На лицо ужасные, добрые снутри

    НАЛИЦО СТРАШНЫЕ, ХОРОШИЕ Снутри МЫ И АВТОМОБИЛЬ ХОББИ НА ЛИЦО СТРАШНЫЕ, ХОРОШИЕ Снутри На 6-ой слет, организованный журнальчиком Мото , приехали тыщи…