Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Борьба с витцем

Борьба с витцем Люди мельчают. Ранее, к примеру, в армии помогали по 25 лет, и ничего, выдерживали, а на данный момент срок работы и совсем желают «скостить» до года. Хохот, ну и лишь. Авто также мельчают. Не в технической насыщенности и смысле размеров, конечно.

По духу, по собственной физической выносливости, по красоте конструкторских ответов, в случае если угодно. Обращение именно отправится о современных реабилитационных мерах, призванных уменьшить последствия нетипичных нюанс существования, вторыми словами эксплуатации. Что в состоянии сделать для разрешения заморочек сегоднящая какие шансы и диагностика у «несложных» машин на выживание? Верный и в самый раз поставленный диагноз, уверяют докторы — добрая половина успеха в лечении.

Не поспоришь, если не заявить, что это самое принципное. какое количество человеческих жизней и здоровья загублено из-за малосведущей оценки признаков недуга, ненужно напоминать — неувязка животрепещущая. Однако кроме того при высокой технической оснащенности, строчная правда прошлая: проф одаренность, ответственность и интуиция врача имеет важное значение. Снова же и лечить возможно по-разному.

Так и в авто мире, в особенности с теми ее представителями, что входят в группу риска по неприхотливости и надёжности. Сейчас, к огорчению, по полосы «призывников» из second-хэнд богатырским здоровьем не блещет и ранее практически безукоризненная Тоета, и сначала рядовым составом новой формации — семейством компактных малолитражных машин Vitz/Platz.

Вежливые для цивильных громадных городов, волею экономических процессов они «пушечным мясом» кинуты на амбразуры русском действительности. Из-за чего эти модели кроме того в так молодом возрасте не весьма подходят на роль боевых гвардейцев, отечественная газета в общем уже гласила. А на имеется один определенный пример.

В нем сошлось все — обыденные для этого поколения симптомы недомогания, специфика диагностики и нынешние возможности, сущность природы заболевания, кроме этого методы ее исцеления. Больной либо симулянт? Хэтчбек Тоета Vitz. В самой что ни на имеется рядовой версии из данной армии «карапузов»: с движком 1SZ-FE количеством 0,998 литра.

Самый небольшой из новой массовой серии Z, которой Тоета вытесняет ветхую хорошую гвардию моторов A и S серий. Моторчик, бесплатно что 4-цилиндровый, так еще с набором популярных обывательских бирюлек: совокупность плавного конфигурации фаз газораспределения VVT-i, индивидуальные катушки для каждого цилиндра (так именуемое распределенное зажигание — SLI), пластмассовый впускной коллектор, массовый расходомер воздуха… Стоп, с этого места ближе к делу.

На отечественных полях схваток всего-то около года, а машина по окончании первой пережитой зимы без шуток начала хандрить. Да что в том месте, помирать начала! Стала не хорошо запускаться, расход бензина вырос до каких-или неимоверных значений, холостой движение как такой пропал, а движок начало трясти как в лихорадке. В случае если его получалось запустить, он какое-то время с большим трудом, но трудился на прогревочных оборотах, позднее, по мере прогрева, обороты падали и в итоге совсем «тухли».

В случае если включить передачу, вторыми словами контроллер АКП перевести в позицию D, движок также глох. Тронуться получалось, лишь приловчившись: под газ включить передачу и без того вот под газом, в случае если повезет, возможно ехать. В общем, не езда, а борьба. Одни удары в коробки чего стоят, не говоря уж об удобстве передвижения. Что в похожем случае в состоянии сделать сервисная «скорая помощь»? Не легко сообщить, кто надоумил носителя, но в сервис он обратился уже не с безлюдными руками.

По предварительно взятым им сведениям, и совсем небеспочвенным, для Тоета последних поколений по большому счету и для семейства Vitz/Platz а конкретно, стал подходящим выход из строя датчиков расхода воздуха. Сейчас они, очевидно, не «вечного» лопаточного типа, как на ископаемых Тоета из 80-х годов, а также не MAP-детекторы, бывшие продолжительное время примером для той же Тоета, а «сверхнавороченные». В случае если таковой расходомер «кончается», именно смогут показаться похожие симптомы.

Но если бы в современных автомоилях все было так легко! Дескать, заподозрил неладное, отправился, приобрел расходомер за 100 баксов, поменял, словно бы бы фильтр, и все пришло в норму. Как жалко бы это не звучало, вероятнее, так не окажется. Вслучае не вышло.

Все Таки, на всякий случай, новый расходомер обладателем слету был заказан и приобретён. Небольшенькая такая вещичка в пластиковом корпусе для 1SZ обладателю обошлась практически в три тысячи рублей. Неповторимая либо вторая, тяло сообщить, но собственную роль позднее она сыграет большую.

А поточнее не сыграет. Что превосходно в этих «японцах», не кроме Тоета — это наличие обыденных OBD-разъемов, каковые разрешают изучить организмы на предмет различных отклонений. Но лишь, очевидно, при наличии соответствующих тестеров-сканеров.

Еще до подключения умного устройства (кстати, в этом случае он так и именуется — Automedics Pro), первичный зрительный осмотр ничего сверхъестественного не распознал — по всему, не работает как минимум один из цилиндров, движок весьма перебоит. Народные Средства в данномизвестны попеременно «разбирать» движок и методом исключения поменять «все без исключение», начиная со свеч зажигания (также недешевых, кстати). Цивилизованный, правильнее, квалифицированный путь, второй.

С присоединенным через OBD тестером первичная диагностика в считанные секунды подтвердила неисправность расходомера — сигнал с него нулевой! Что и требовалось доказать? Нет, не все так легко, как уже говорилось. В случае если хотите, сегодняшний поиск недостатков возможно сравнить кроме того не с медициной. Это собственного рода детектив с запутанным сюжетом, что предстоит распутать умелому сыщику и найти «преступников», на которых, как в большинстве случаев, сначала никто бы не поразмыслил.

Кислородный датчик (лямбда-зонд) тестер «отыскал» живым, но полупарализованным… показывал8 переключений за 10 секунд — практически, нижний предел допуска, если доверять мануалу на автомобиль. Таковой «тормозной» датчик стопроцентно способен не хорошо оказать влияние на работу мотора, а конкретно «склонить» совокупность впрыска в сторону несанкционированного переобогащения смеси.

Не считая того, чтение кодов неточностей (DTC) нашло сбои в совокупности зажигания, а конкретно в первичной цепи одной из катушек. Выходил целый букет заморочек, либо тот запутанный клубок фактов. При всемкрохотный простой 1SZ, казалось, не может на грозные трудности — где им тут уместиться?! Но сейчас, дабы отыскать финиши клубка, нужно было «лезть» в самое «логово» уже руками — предстояло визуально изучить самые напряженные узлы совокупности.

Во-1-х, снять и проверить катушки. Иони, 1-ые результаты «досмотра»: невооруженным глазом видны следы высоковольтных пробоев, а также приличные надрывы на уплотнительных резинках свечных наконечников 1-го и 2-го цилиндров. Это, в обязательном порядке, грозные «улики», но еще далеко не точка.

Выкрученные из «тьмы» свечи, со своей стороны, стали немыми свидетелями «правонарушения»: их состояние всецело отражало хаос в ходе сгорания и подачи смеси. Свеча первого цилиндра по виду изолятора быстро отличалась от вторых равномерным плотным нагаром. На изоляторе свечи 2-го цилиндра «закопченость» не такая замечательная, но неравномерная.

Другие две имели яркие изоляторы, но тёмные от нагара кромки резьбы, чего также не должно быть в всецело исправном движке. И тебя вылечим Ну что ж, диагностика диагностикой, а что делать дальше? Возможно ли «скоро» вылечить и как? Сканер, что имел возможность, уже выдал, но все собранные сведения еще не разрешали поставить окончательный диагноз.

Все Таки с этими фактами затевать выводить движок из граничного состояния меж смертью и жизнью у возможно. По крайней мере, стоит испытать. Но тонкость дела содержится в том, дабы не кидаться се поменять на новое, а, руководствуясь практической необходимостью и здравым смыслом в отношении конкретно этого авобиля, испытать убрать болезнь «малой кровью».

1-ые шаги одновременно были успешными пробитые уплотнительные резинки удалось поменять такими от обыденных наконечников высоковольтных проводов, ни коим образом не нарушив «аутентичность» совокупности. Ура! — организм Vitz, не обращая внимания на техно продвинутость, продемонстрировал некую склонность к дешевенький ремонтопригодности, чем поддержал прежнюю славу Тоета. Но удовлетворенность была недолгой — работа мотора стала лучше, но незначительно. Ну И с чего бы, в случае если расходомер «нулевой»?

Своевременное вмешательство уместно продолжилось заменой родного датчика на тот, что принес клиент. Но что это? Показания нового расходомера внезапно также были нулевыми — молчал, как рыба! Соответственно, работа (правильнее, не работа) мотора никак не поменялась.

Вот тебе и «ремонтопригодность». Обстановка, конечно, не тупиковая, ну и необыкновенная. Может, новый датчк бракованный? Да нет, не может быть, — уверяет обладатель Vitz, — в надежной компании куплен, по громадной цены. Оставалось одно — копать глубже. По Сути, отложив в сторону современный тестер, прибегнуть к испытанным дедовским методам, а конкретно внимательней осмотреть наружные причиндалы мотора. Он хоть и электронно-прогрессивный, но ничто «человеческое» ему также не чуждо.

И совершенно верно, так и имеется: «сыщики» снова нашли «телесные повреждения», но в этом случае на простом резиновом шланге, идущем из-под заслоночного места на клапан продувки абсорбера. Либо, несложными словами, к поглотителю паров горючего (имеется тут и такая совокупность). Ну, нашли, а что это дало? Практически все!

Шланг поменяли, однако не каким-или неординарным. Достаточно было подобрать из имевшихся под рукой — мала по трудности подробность. Но с заменой конкретно данной подробности работа мотора прекрасным обом стабилизировалась, а конкретно, пропали перебои и вибрация. Казалось, возможно ликовать. Да И это было лишь «запятой» в . Обороты холостого хода, несмотря на рабочую температуру мотора, не опускалсь ниже 1200. Кое-где, значит, этот заварушки оставался «сообщник».

Отыскивать его следовало не По другому как в блоке регулятора холостого хода. Сняли его электрическую часть, управляющую оборотами при включении разных энергопотребителей. Но тут все появилось в полной исправности. А диверсант все же сидел в регуляторе, но конкретно в его термомеханической части, где совместно трудятся термостатный золотниковый узел и автомат прогрева регулятора холостого хода.

Вот данный узел и был закоксован отложениями, да так, что золотник его клапана проворачивался с большим упрочнением. Отмыть-очистить клапан особенного труда не составило, хватило аэрозольного , используемого для карбюраторов. Принципно то, что и это лишь частично помогло — обороты упали, но лишь до 1000, что не есть норма. Снова показалась безвыходная обстановка, для выхода из которой интуиция показывала всена датчик расхода воздуха.

Как говорится, о нем все забыли, а ведь он, как и ранее, показывал ноль. Новый расходомер опять поменяли на родной. На всякий случай, возможно сообщить, по принципу «доверяй, но контролируй». И ветхий датчик внезапно «активировался»! Приего оживление со бодрствующими показаниями в 2,58 г/сек слету привело в норму холостой движение, на собственные законные 800 оборотов.

на данный момент возможно было ставить точку. Родной электронный расходомер, не обращая внимания на собственную неважную репутацию, в этом случае был именно ни при чем. Во всем виноват порванный шланг продувки абсорбера, почему воздушное пространство попадал в движок, минуя датчик, и он молчал.

Из-за его молчания, фактически, процессор с ног на голову перевернул управление движком. А что все же новый датчик? По всему, взаправду был бракованным. И навряд лии кроме того по таковой цены его возможно отнести к запчастям из разряда качественных вторых, по причине того, что в продаже вточности е же датчики бывают и за 6 тысяч рублей.

Но заявить, что набыла поставлена жирная точка, запрещено. Во-1-х, натурные опробования Vitz не да совершенных результатов: резкое открытие дросселя вызывало ощутимые провалы и вибрации мотора на начальном шаге разгона. Последовавший повторный осмотр свеч продемонстрировал, что все прошли обыденное самоочищение, не считая свечи 1-го цилиндра.

Очевидно не живая. Поменяли на новейшую, по окончании , в итоге, работа мотора всецело пришла в норму. Во-2-х, диагностика продемонстрировала отличия либо, правильнее, ослабление работы других систем, каковые конструктивно еще не воздействовали, но уже настораживали.

Упоминавшийся лямда-зонд с его «медленной» частотой работы напрашивался на замену, таксостав смеси в данномбыл оптимален не на всех режимах. Кроме этого при прослушивании форсунок фонендоскопом (эта картина по большому счету в точности напоминает сценку в кабинете у врача) были обнаружены «шумы в сердце» — глухая работа форсунки третьего цилиндра. В Этом Случае для начала была рекомендована промывка топливной совокупности и замена топливного фильтра.

Не считая того, поменяли воздушный фильтр, что в 1SZ игрушечного размера с посудную мочалку, кроме этого совершили ручную настройку холостого хода. В простом обслуживании этого не делается, но из-за разбора узла потребовалось. Однако производитель, слету видно, не предполагает ничего аналогичного в обыденных качествах эксплуатации, по причине того, что регулировочные винты имеют «засекреченные» 5-гранные шлицы под особый ключ, что еще найти необходимо.

Таким вот образом распутался данный непростой, в принципе, клубок. Возможно в такоми второй путь представить, в то время, когда «тупо» изменяются датчики, все свечи, катушки (не имеет значение какая более $80), топливный фильтр, назначается ультразвук для форсунок и т.д.. Но, в итоге, не «зацепляется» сущность трудности, не ставится верный диагноз, дело не доходит до обыденный правды и не видится хороший вариант «лечения». А какое количество таких «залеченных» и незаконно «осужденных» среди рядового состава?

А что будет, в то время, когда грязюка либо еще что «остановит» в их моторах механизм совокупности конфигурации фаз? Уж радостно точно не будет.

Случайные статьи:

Хабаровчанка подумывает подать в суд на дорожные службы, разбив свою иномарку в ДТП. MestoproTV


Статьи по теме:

  • Хэндэ solaris борьба с излишествами

    Смотреться на миллион и отчаянно влечь ценой, которая всего лишь на четверть больше, чем у тольяттинской «Приоры», данный выскочка уже обучился. Но не…

  • Аннотация по борьбе с пофигизмом

    Аннотация ПО БОРЬБЕ С ПОФИГИЗМОМ Что лучше – «Капитал» Карла Маркса или «Парус» Лермонтова? Само собой разумеется, «Капитал» – в нем больше страничек!…

  • Борьба неравных

    БОРЬБА НЕРАВНЫХ Подбирая для сопоставления несколько русских универсалов VAZ 2111 ($7400) и VAZ 2104 ($4900), мы не задавались вопросом, что лучше –…