Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ауди a5 sportback торжество формы

До этого времени А5 брали стремительнее за форму,а не за функциональность – откуда ей и взяться-то у дорогого двудверного купе? 5-и дверная версия, по идее, обязана добавить респектабельному “Audi” толику рационализма.А что на практике?

“АУДИ-А5-ПодвескаБЕК” от 1 562 000 руб.

Целый куб и никакого мошенства

Я должен был проверить эти числа. В самую первую очередь. Подгонка кресла под родные перцинтели, стремительные старты со светофоров а также вдумчивое прохаживание около автомобиля с неотклонимым поцокиванием языком – все это может подождать.

Сейчас я хочу 1-го – приятного доказательства заявленному количеству багажника. Не легко, конечно, заподозрить так почетаемую компанию в склонности к преувеличениям, но 480 л. как-то не вяжутся с машиной, которую все привыкли вычислять Подвескаивным купе. О’кей, я не забываю, что “Подвескабек” предполагает 5-дверный кузов, но так как он же не универсал в итоге – субтильную конституцию не скроешь.

А фантазеры из “Audi” к тому же убеждают, что со сложенными спинками дивана “пятерка” увезет аж 980 л.. Не верю!!!

Рука тянется к кнопке на пульте – никак По другому замок багажника не разблокировать, а позднее челюсть обрушивается пропорционально тому, как 5-ая дверь с огромным стеклом уходит ввысь. Да это легко чрево кита какое-то, в каком путешествовал ветхозаветный Иона! К тому же с ровненькими стенками – клади все, что угодно. Через несколько мгновений раздельные спинки дивана срастаются с подушками, образуя тёмную ровнехонькую платформу, неуловимо напоминающую… лафет.

Отправьтесь прочь, сумрачные мысли! Не смотря на то, что – не сумел удержаться, прилег. Тут я умещаюсь во все собственные 185 см роста.

Благодать-то какая!

Все дело в теле

Вообщем необходимо признать, что “пятерка” ребятам из Ингольштадта совершенно верно удалась. Так как кроме того в случае если при умеренном багажнике и тесном по определению диванчике в 1-ый же год продаж в Российской Федерации А5 стал фаворитом среди купе, то что все-таки будет на данный момент? Так как у “Подвескабека” не считая поразившего меня трюма ктому же диванчик действительно настоящий.

Любопытный Идея – колодцы устройств в форме запятых. В “хвостиках” удачно разместились температуры уровня и указатели горючего охлаждающей воды

Действительно, в зеркало с места водителя думается, что жителям дивана не так и свободно, несмотря на откидывающийся отсутствие среднего и центральный локотник подголовника. Смущает сперва ниспадающая линия крыши. Ну и от подушки до спинки фронтальных кресел расстояние мелкое.

Межкресельный локотник может служить ктому же боксом, к примеру для CD

Но стоило устроиться на диванчике, и всю мою клаустрофобию как рукою сняло. Подборка с тыльной части сидений обмыслена отменно – колени на данный момент совсем не упираются в фронтальные кресла. Вогнутые облицовки дверей, со своей стороны, расширяют место на уровне плеч. А вот и еще ложбинки – в потолке. Для головы, значит.

Сидя прямо, не задеваешь светлую обивку, не смотря на то, что стоит откинуться, как маковке делается тесновато. Резюмируя – в “Подвескабеке” мне не так комфортно, как в более высочайшем А4, но куда лучше, чем в 2-дверной “пятерке”.

Кстати, собственные нюансы у 5-дверки и на месте водителя. Замечательный наплыв на потолке, обрамляющий лючок, бессовестно съедает целый припас для головы. Кроме того утопив кресло в пол и установив эргономичную профилированную спинку в полулежачее положение, я не сумел устроиться с хорошим комфортом.

Так как на данный момент и руль было нужно опустить, а свидетельствует, и левую ногу в колене не согнешь, чтобы размять, – наткнешься на подрулевой тумблер. Словом, повнимательнее необходимо с выбором опций. Вобщем, это с покон веков направляться забрать за правило всем клиентам.

Протяженность ПОДУШКИ регулируется под фронтального пассажира и ноги водителя

Фуэте со всеми ведущими

И все таки чем потом, тем больше терзали меня смутные сомнения. Да, “Подвескабек” словно бы бы эргономичнее и практичнее 2-дверного А5. Но простой-то “четверка”-седан, выстроенный на том же шасси и ценою осязаемо дешевле, все равно так как емче. Где же они, очевидные преимущества разрекламированного дебютанта?

Возможно, в дизайне?

Спору нет, кроме того в неинтересном сероватом металлике “Подвескабек” смотрится зачетно. Оцените лишь породистую линию задней стойки и радиаторную решетку с выделенным горизонтальным делением.

Черно-белый кожаный салон смотрится Неординарно ЭЛЕГАНТНО.

Иначе, “породистый” и “великодушный” – эпитеты, каковые подходят хоть какому современному “Audi”. Так что нет, дело не в дизайне. Возможно, вся фишка в ездовых качествах?

Так как “Подвескабек” возможно именовать таковой помесью А5 и А4 – колея у него, как у более недлинной и широкой “пятерки”, а база сходится с “четверкой”.

Еще одна неповторимая черточка – двери без рамок

Ага, под взбитым пудингом искристого снега каверзно спряталась ледяная корка, обеспечивающая острые эмоции. Ну и отличненько! То, что нужно, чтобы оценить способности полного привода. Как обидно бы это не звучало, стоит – нет, не притопить кроме того, какое в том месте! – лишь на микроны какие-то пережать педаль акселератора, как езда преобразуется в балет на льду. “Подвескабек” скользит всеми 4-мя колесами, обутыми в широкие 18-дюймовые резиновые лапти размерности 245 х 40.

Расстроен я. Расстроена и “Audi”. В чуть различимом, культурном шепоте пары выхлопных труб чудится разочарованно-злобное: “Вашу рашу, вашу рашу…”

В локотнике скрываются подстаканники и аптечка. А откинув его, получите Люк ДЛЯ ЛЫЖ

Не будем грешить на конструкцию хваленого привода “Кваттро”, что у предположений с 4-цилиндровыми поперечными моторами включает электронно-механическую муфту “Хальдекс”. Тут бы не помог и механический дифференциал “Торсен”, которым оснащаются модификации с продольно установленными V6. Вся умная электроника превосходно трудится, в то время, когда имеется хоть небольшое сцепление с дорогой. Маленьким, культурным шипам покрышек “Нокиан-Хаккапелита” просто не за что зацепиться.

На таком льду нужны подлинные гоночные шипы из арсенала мастеров зимнего трека.

Безукоризненная пара

Но на твёрдом покрытии 211-сильный “Подвескабек” спешит реабилитироваться. Компанию 2-литровой турбо-“четверке” составил 7-ступенчатый механизированный “S-троник” с 2-мя сцеплениями, что быстро развеял мой закоренелый скептицизм по поводу новомодной коробки. Тут DSG трудится совсем. Негромко, быстро, верно ситуации, всецело оправдывая дополнительные вложения – как за счет удовольствия от вождения, так и благодаря экономии бензина.

Без пробок 8,6 л на сотку по довольно свободным муниципальным улицам – весьма здорово для полуторатонной автомобили с массивным мотором, что владеет уверенной тягой во всем спектре оборотов.

Вырвавшись на расчищенную дорогу, я убеждаюсь в том, что опций скорости переключения коробки, как и руля и чувствительности акселератора, в положении “Эталон” хватает заглазно кроме того при оживленной езде. Дополнительно переводить “бота” в режим “Подвеска”, выкручивая передачи до упора, кроме того не следует.

Время поменять дислокацию. С чёрной полосы шоссе М5 сворачиваю на дорожку местного значения с чуток бугорчатым снежным накатом. Подвеска потрясающе сглаживает выпуклости, ну и шинам имеется за что зацепиться. В этом случае полный привод под управлением электроники – обязательно благо. В особенности в то время, когда по правому борту наледь, а по левому – выскобленный асфальт. Плавный газ, позже чуток более резкий.

Автомобиль держит прямую правильно, с уверенностью, не смотря на то, что по легкому, сиюминутному горизонтальному тремору фронтальной части ощущается, что момента на заднюю ось возможно было дать и значительно меньше. Дальше кривая, на данный момент уже на ровненьком газу – пройдено без бокового скольжения и помарок. Лично управляющему не достаточно жесткости, ну и в ноль при активном рулении “баранка” ворачивается без охоты – с докруткой.

Легко вам необходимо втюриться

Но это мелочи. Без их же, кстати, не обошлось кроме того в в большинстве случаев неповторимом интерьере “Audi”. Скажем, русифицировать меню борт-компьютера мастера из Ингольдштадта не сподобились.

Но в списке допоборудования находится,к примеру, адаптивный круиз-контроль с поддержанием данной расстоянии или кроме того совокупность контроля удержания полосы, совсем уж малополезная в Российской Федерации. Так как благодаря ужасным реагентам зимний период разметка фактически не видна кроме того в том месте, где она имеется.

Вобщем, и без хитроумных – и дорогих, разумеется, – электрических “примочек” “Audi” впечатлит кроме того того ленивца, что ни при каких обстоятельствах не залезет в броское меню опций,наслаждаясь цифрами частот радиодиапазона. Одна лишь базовая аудио-совокупность “Концерт” так отменно скрашивала три денька безумных декабрьских пробок, что фраза “Москва сейчас стоит” услаждала слух бархатистыми переливами. Вот что свидетельствует отменная акустика!

Так что все-таки такое “Подвескабек”? Независимый и респектабельный автомобиль, как говорят германские марке-тологи? Или всего лишь более успешный и многофункциональный вариант “Ауди-А5”? Пожалуй, всего понемножку.

В целом же это откровенное торжество формы над нагим практицизмом. Так как как направляться втюриться в “5-и дверное купе”, чтобы уговорить себя самого переплатить порядка 300 тыщ по сопоставлению с обычной “четверкой”, более эргономичной и не уступающей по ездовым повадкам!

Ограниченное обилие

На родине “А5-Подвескабек” оснащают аж семью разными моторами. Но в Российской Федерации его до тех пор пока возможно купить лишь с бензиновыми движками – рядной поперечной “четверкой” в 180 или 211 л. с. и размещенным продольно V6 в 265 сил. Беря во внимание два типа коробки и 5 (5!) коробок передач, выходит 7 вариантов.

Базовой машине за 1 562 000 руб. положены фронтальный привод и 5-ступенчатая МКП, которую за 70 тыщ возможно поменять вариатором. Более замечательная 2-литровая стоит 1 737 400 с фронтальным приводом и 6-ступенчатой МКП (плюс 70 тыщ за вариатор). “2,0-Кваттро” в 211 л. с. возможно взять с вариатором за 1 821 400 или механизированной АКП “S-троник” за доплату в те же 70 тыс. В итоге, лучший “3,2FSi-Кваттро” стоит 2 131 000 руб. А в марте, возможно, у нас покажется турбодизель в 170 л. с.

Случайные статьи:

The beautiful lines of the new 2017/18 Audi A5 Sportback 2.0TFSI quattro S-line


Статьи по теме:

  • Ауди a5 sportback семьянин хотят отжечь

    В семействе «Ауди-А5» пополнение: рядом с купе и кабриолетом показался Подвескабек. В крестинах принимал участие Владимир Соловьев. Фото автора….

  • Ауди sportback as3-r. без компромиссов

    Ауди Sportback AS3-R. Без компромиссов Новый Sportback AS3-R – никак не дипломат. Он не знает, что такое компромисс. Это настоящий вояка, идущий…

  • Ауди a7 sportback

    Вот дожили! Audi «ожили». Включаю совокупность отслеживания разметки, и руль начинает упираться и погуливать, сохраняя промежутки с 2-мя целыми слева и…