Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Под белоснежным солнцем пустыни

Под белым как снег солнцем пустыни

Единственная взлетно-посадочная полоса, одинокий милицейский вертолет, полное безветрие и жгучее солнце — аэропорт в маленьком марокканском городе Эр-Рашидия. Брифинг в одном из 2-ух мелких глинобитных строений прямо на прилегающей местности -передышка перед прыжком в раскаленный африканский воздушное пространство. А инструктаж-то жёсткий, наставники постоянно говорили: не запамятовывайте, это Африка!

Опасайтесь всего: взрослых и малышей, верблюдов и осликов, песка и камешков! Выяснилось, некие предостережения в самом деле обоснованны…

Селектор коробки в положение 4WD-Lock, рычаг автомата на единичку, и газу, газу, газу! Таковой рецепт езды по пустыне.

КАРАВАН УХОДИТ В НЕБО

Около проходной аэропорта блещут три группы по семь новых «чероки». Инструктор Аксель показывает, куда садиться. Сам планирует ехать в одной из автомобилей сопровождения (с каждым караваном отправятся по два вооруженных тросами, лебедками, иным оборудованием и радиостанциями «Джипа-Рэнглер» в исполнении «Сахара» и «Рубикон»).

Кузов нового «Чероки» -словно вытесанный топором, прямоугольные фары в стиле старшего «Коммандера», минимум декора — уж данный совершенно верно нацелен на сильную половину населения почвы.

В глубочайшем песке совокупность стабилизации ESP лишь помешает, лучше заблаговременно отключить.

За рулем обживался на ходу: караван не ожидает! До тех пор пока едем не спеша по узенькому шоссе, стараюсь оценить удобство салона. Сперва он думается тесным, но к этому быстро привыкаешь.

Страшнее, что нет площадки под левой ногой — ее приходится поджимать под себя. Хорошее сидение, обтянутое мягенькой кожей, портит валик, торчащий под лопатками: для чего? Твёрдый пластик фронтальной панели местами топорщится — совсем не к лицу новейшей машине. Позднее представители компании уверяли, что экземпляры для теста — из предсерийной партии, в товарных автомобиляхта-ких недостатков не будет: поверим на слово.

Тем паче что вторых приреканий нет — все произведено приятно и как следует. В особенности приглянулся успешный широкий «флажок», переключающий режимы работы межосевого дифференциала. Выбирайте одно из 3-х положений (2WD, 4WD-Auto и 4WD-Low), об остальном позаботятся электроприводы.

На привале оценил по преимуществу громадной количество багажника и отыскал в нем увлекательную штуку. В случае если перевернуть огромную панель фальшпола, выходит пластмассовый поддон с 10-сантиметровым бортиком — в самый раз, чтобы поставить нечистые сапоги или загрузить что-то не весьма незапятнанное, не испачкав однако ворсовую обивку.

Замечательный поручень перед фронтальным пассажиром актуально нужен на распутье. Действительно, держаться за него неудобно, все хотелось переставить на стойку ветрового стекла. Элементы роскоши — отделка алюминием и кожей, климат-контроль, громадный экран функциональной совокупности MyGIG присваивают грубоватому вездеходу черты ежедневного автомобиля. Ну и бежит «Чероки» по неровному африканскому асфальту весьма расслабленно.

Мощности бензиновой 3,7-литровой «шестерки» в общем хватает, не смотря на то, что при обгонах все таки хотелось бы добавить лошадок 10-и «пару». Упругая работа подвески намекает на ее незаурядную энергоемкость (и правда: пробило ее лишь при штурме «ходом» пересохших ручьев). В случае если до седоков и доходят какие-то вибрации, то лишь весьма задемпфированными.

Создается воспоминание, что это кроме того оказывает помощь не расслабиться совсем, не потерять чувство дороги.

Главная идея интерьера — строгость, функциональность и простота.

ПУСТЫННЫЙ СКАЛОЛАЗ

Распрощавшись с детишками у шоссе, каковые помахали нам руками, сворачиваем на чуток приметную колею, ведомую к низкому горному перевалу. Под колесами — россыпь мелких камешков с песком. «Че-роки» ведет себя на африканском грейдере удобно: превосходно держит прямую, послушливо идет за рулем, кропотливо изолирует от тряски. Вот и зигзагообразный подъем к вершине, а за ним… Показалось, что съехать тут будет не легко. Что ж, возможно испытать помощника — Hill Descent Control.

Странноватое чувство: отпускаешь педали, практически висишь на ремне, а машина сама с уверенностью ползет вниз, похрустывая тормозами. Спустившись к подножию, обернулся -и дал подабающее современной электронике: откос-то в самом деле крутой. А впереди еще Сахара — участок известного «Дакара».

На экран совокупности MyGIG выводится карта штатной навигации, частота избранной радиостанции или список музыкальных MP3-файлов, хранящихся на интегрированном 20-гигабайтном диске.

Гласил МНЕ ХАН…

Вопреки всераспространенному заблуждению, пустыни лишь на 20-30% покрыты песком. До настоящих дюн было нужно ехать около полутора часов. Но величавое зрелище большенных барханов того стоило!

Для начала пригласили пройти sand school — песчаную школу — освоить специфику вождения в песке. На правом сидение инструктор, под бдительным контролем которого нужно проехать мелкий тренировочный круг. Полный привод с понижающей передачей, селектор коробки в положение 1 — отправились!

Соглашусь, опешил: что тут сложного? Да, машина идет осязаемо тяжелее, но на пологие сыпучие склоны достаточно легко. Тем паче что очень небезопасные места отметили колоритными знамёнами.

Управление коробкой максимально легко: флаг дифференциала и обычный селектор автомата с режимами 2WD, 4WD Auto и понижающим 4WD-Low.

А вот в то время, когда нас выпустили к настоящим дюнам — тут началось! По рациям, которыми снабдили каждую машину, инструкторы лишь и говорили: «Газ! Газ!

Дави до упора!». А в ответ: белый как снег «Чероки» застрял, красноватый застрял. Словом, в песочном плену побывали все.

Происходит это одномоментно: недобрал газа — и уже завяз. Ни небольшой вины автомобиля в этом нет, мешает личная осторожность. Так как для того, чтобы вскарабкаться на гребень бархана, нужна инерция. А на самой вершине машину необходимо быстро осадить, поскольку в том месте может скрываться крутой и ужасный спуск, на котором опрокинуть «Джип» -секундное дело. Неких застрявших отечественные сопровождающие, вторых приходилось растягивать на тросе.

Выбравшись на более-менее жёсткую почву, опешил: какже тут ездят «дакаров-цы»? Не просто ездят — носятся!

На чем эргономичнее передвигаться по Сахаре: на «Джипе» или на верблюде? Думаете, на верблюде? Тогда мы идем к вам! АКУЛЫ, ГОРИЛЛЫ, Остальные Угрозы

Возвратили простое давление в шинах и снова выкарабкались на шоссе. В город Эрфуд добрались уже в мгле. Вот тут и вспомнились предупреждения на вводном инструктаже.

Малыши переходят дорогу прямо перед колесами, взрослые хладнокровно шагают посредине проезжей части, из тьмы привидениями появляются ослики,тянущие повозки, а велосипедисты ведут себя легко вызывающе.

Думается, круглые в данной машине лишь колеса, все второе отрисовывали по линейке. Подытоживая воспоминания, поразмыслил: «Чероки» соткан из контрастов. Несмотря на все изымательства, в экстремальных параметрах продемонстрировал себя настоящим бойцом — идет вперед до последнего, пока колеса хоть за что-то цепляются. А в размеренной обстановке как словно бы отдыхает совместно со мной.

Гул мотора, фонтаны песка из-под колес — все это осталось в пустыне. Сейчас «Чероки» перевоплотился в обыденный автомобиль. Вот лишь валик под лопатками как словно бы снова подрос — прыгая по барханам, я его не подмечал…

На последующее утро, уже из самолета заметил отъезжающую колонну «джипов». Проводил их взглядом с некой грустью. Краснокожий «зацепил» меня посильнее, чем я того ожидал.

Так и стоит перед очами белый как снег «Чероки» под белым как снег солнцем пустыни.

НАСЛЕДНИК «ВЫСШЕГО НАРОДА»

Заглавие племени, давшего имя автомобилю, происходит от слова «челоки», что на ирокезских языках значит «говорящие не по-отечественному». Само это племя ранее величало себя «аниюнвийя» (верховный люд), сейчас более всераспространено самоназвание «члаги» (1-ые среди солдат), не смотря на то, что они нисколечко не возражают, в то время, когда их именуют «чероки».

Численность чероки весьма сократилась от болезней, каковые привезли в Америку европейцы (к 1830 г. она упала с 50 до 20 тыс. человек). Еще 25% племени погибло на протяжении юга и войны Севера — ни белые как снег, ни чёрные, ни другие индейские племена не понесли таких потерь. Либеральные законы о «принятии в чероки» разрешили на данный момент прирастить численность до 310 тыс., но лишь 15 тыщ из их — чистокровные краснокожие.

Большинство сейчас живет в восточной Оклахоме и на западе Северной Каролины.

ДЖИП-КАБРИО

Больше всего в «Чероки» запоминаются, как ни страно, не внедорожные возможности, не мотор и не подвеска, а громадный, фактически во всю крышу, лючок. От непогодицы и холодов пассажиров защищает сдвижная штора из усиленного акрила. «Тент» возможно двинуть фактически до самого финиша крыши или приостановить в любом положении. Возможно переместить вперед лишь заднюю часть, обеспечив пассажиров солнечной ванной.

Jeep Cherokee — снова подтверждает личный стиль. возможно ездить любой денек по городу или посетить наименее обжитые места, не забывая однако: его способности небезграничны

Случайные статьи:

Белое солнце пустыни


Статьи по теме:

  • Кемпер газ-27057 глава белоснежного дома

    Им может стать хоть какой, кто обожает путешествовать с комфортом на автомобиле, пускай и российскей модели. Кемпер ГАЗ-27057 Компания «Вейнсберг» из…

  • До самого белоснежного моря.

    ДО САМОГО Белого как снег МОРЯ… ТУРИЗМ и Подвеска В ОТПУСК! ДО САМОГО Белого как снег МОРЯ… Российский Cевер — умопомрачительный край, где чудесно…

  • Ах, белоснежный теплоход

    Ах, белый как снег теплоход Эти автомобили популярны и у приверженцев активного отдыха, и у ценителей комфорта. Один из простых представителей класса –…