Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

И нержавейка заржавевает

И НЕРЖАВЕЙКА Заржавевает

Что в автомобиле гниет резвее всего? Обладатели русских автомобилей ответят единогласно: глушитель. Наибольшая температура, конденсат снутри и соль снаружи быстро делают собственный рыжеватое дело, и вот уже звук выброса делается всецело «раллийным».

На импортных автомобилях выхлопная совокупность живет еще продолжительнее. Как возможно допустить дыры в трубах, в случае если нейтрализатор совместно с одним, в противном случае и парой датчиков кислорода интенсивно участвует в управлении составом топливной консистенции? Отправится излишний воздушное пространство, и машина просто не отправится как направляться!

Потому на изготовка подробностей выпускной совокупности идут особенные «нержавеющие» стали, притом особенные для разных участков. Кавычки в прошлом предложении неслучайны: нескончаемые в обыденных параметрах сплавы тут все таки смертны.

Как выбирают материалы для отдельных подробностей? Вот, например, так именуемые «брюки» – участок, где сходятся трубы от отдельных цилиндров. Тут главные неприятели – вибрация и температура, требуются малый и пластичность коэффициент расширения. В районе резонатора тряска не такая замечательная, градусов значительно меньше, но появляется конденсат, в особенности вредный при мелких поездках.

В итоге, главный глушитель подвержен действию образующихся снутри кислот – серной и соляной, которое еще увеличивает сажа.

Потому компания «Тиссен Крупп Нироста» предлагает целых 11 видов «нержавейки», различающихся содержанием хрома, молибдена, никеля, марганца, кремния, ниобия и титана. Но как проверить тот или второй состав? Не ожидать же годы, пока изготовленная из него труба прогниет полностью!

По сути достаточно отштамповать 11 мелких чашечек, залить в их раствор ацетата натрия, уксусной и соляной кислот, поваренной соли, добавить малость активированного угля и поставить в термошкаф, где температура циклично изменяется от 28 до 85°С. Любой цикл длится 10 часов, и уже через 48 таких периодов возможно взвешивать чашечки. Те, что приметно похудели, и в реальности сдадутся ранее.

Переписали «рецепт»? По сути опробований выполняют больше: имеется циклы и тут с форсированным и замедленным высушиванием, с переменной влажностью воздуха, каковые имитируют разные условия работы выпускной совокупности.

Случайные статьи:

Если нержавейка заржавела


Статьи по теме:

  • Нержавейка

    НЕРЖАВЕЙКА Пластмассовый АВТОМОБИЛЬ ИЗ ТОЛЬЯТТИ Несмотря на засилье металлических кузовов, большое количество конструкций из пластика было освоено в…

  • Тюнинг системы выпуска тюнинг двигателя тюнинг своими руками

    Лихачам всегда не достаточно мощности стандартного мотора. Вы неоднократно слышали о так именуемых спортивных выхлопных совокупностях. Давайте…

  • От баса до фальцета

    ОТ БАСА ДО ФАЛЬЦЕТА ТЕХНИКА /ВИЗИТ ОТ БАСА ДО ФАЛЬЦЕТА НА КОМПАНИИ, ГДЕ КОНСТРУИРУЮТ ЗВУК ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ,…