Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Новинки марки «урал» подороже и подешевле

Русская строительная ветвь, несмотря на кризис, развивается . Вырастает и предложение самосвальной техники.  воображает Константин Закурдаев.

Довольно низкая допустимая осевая нагрузка на дорожное полотно делает «Урал-63685» применимым для самых разных критерий эксплуатации. Для миасского завода вэдовый самосвал вагонной сборки «Урал-6370» стал принципно новейшей машиной. С моделью 583109, у которой колесная формула 6?4, он аналогичен разве что кабинами. В техническом отношении полноприводник совсем второй автомобиль.

Отличие не лишь в применении новых внедорожных узлов коробки. Рама у новинки усилена, на всех мостах установлены односкатные колеса размерностью 16.00R20 с централизованной подкачкой. Движок кроме этого второй. Внедорожная эксплуатация требует наилучшей энерговооруженности – ее повысили способом установки 6-цилиндрового рядного дизеля ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с., производимого по лицензии грузового отделения «Рено».

Не считая того, ярославскую 9-ступенчатую коробку поменяли более современной 16-ступенчатой ZF, а китайские мосты уступили место венгерским узлам РАБА.

Вэдовый самосвал-вседорожник «Урал-6370» владеет всецело «взрослой» грузоподъемностью 18,7 т.

Грузоподъемность самосвала из-за более тяжеленной конструкции было нужно снизить с 20 до 18,7 т. Чтобы не соблазнять эксплуатационников, вместимость опрокидываемого вспять кузова, срезав высоту бортов, уменьшили с 16 до 12 м?. Полная масса осталась прошлая – 33,5 т. Новинка не из недорогих, она обойдется клиенту в 3,65 млн. руб.

Родные по грузоподъемности дорожные самосвалы «Урал» стоят от 2,2 млн. руб. – в полтора раза дешевле. Но сейчас эти автомобили возможно будет купить по еще более дешевизне. В производство запускается облегченная версия самосвала с колесной формулой 6?4 – «Урал-63685-0110-03».

Грузоподъемность данной автомобили приметно меньше, чем у стандартной версии: 14,2 против 20 т. Соответственно снизилась и полная масса – до 25,5 т. Снаружи машина практически не изменилась, разве что протяженность кузова приметно сокращена, чтобы отвечать количеству кузова в 10 кубов.

Облегченный «Урал-63685» снаружи отличается от братьев лишь кузовом мельчайшей длины.

Так как данный самосвал легче стандартного, его оснастили наименее массивным и дорогим дизелем – 250-сильным ЯМЗ-236БЕ2.10 вместо ЯМЗ-7601.10, развивавшего 300 л.с. В итоге цена автомобили вышла всецело стабилизиционая – 1,83 млн. руб.

Случайные статьи:

УРАЛ NEXT. ДОМ НА КОЛЕСАХ 2017.


Статьи по теме: