Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

У него нет собственной машины

Изменяются таможенные правила, растут цены, а сотки тысяч старенькых машин все равно приплывают из Стране восходящего солнца в российские дальневосточные порты, дабы прожить вторую жизнь у нас. А тысячи храбрых юношей из сибирских городов устремляются на авто рынки Приморья в надежде получить на судьбу перегоном машин. Какой-то из их, барнаулец Юрий, в прошедшем коммерсант и спортсмен, знает, чего стоит быть перегонщиком.

— У меня нет собственной автомобили, — сознается Юрий. — Так как 280 дней в году я провожу не дома. Все меня задают вопросы: Как дорога? Ни при каких обстоятельствах никому не жалуюсь. Говорю: Автобан.

Не смотря на то, что я месяцам могу гласить истории, обрисовывать аварии… Я не забываю каждую собственную поездку: где я останавливался, где ел, где заправлялся, где ночевал. Таких поездок больше 100. А кому это весьма интересно?

Страшная работа

— Новым везет. В первой половине 90-ых годов двадцатого века мы с втором решили отправиться во Владивосток в 1-ый раз. Прилетели, заполучили автомобили, никуда не заглядывая, ничего не меняя, сели в их и отправились.

По пути ничего не сломалось. Это была незапятанной воды авантюра. Я уехал и показался дома через 12 дней. Мобильных телефонов еще не было, заезжать куда-то, заказывать переговоры, ожидать — значит терять время.

на данный момент, в то время, когда прошло столько времени, осознаёшь, как нам тогда подфартило.

***

— Я вожу автомобили с Востока в Барнаул уже 15 лет. Попадал в разные кризисные обстановки. В субботу за три дня до дефолта 1998 года я приобрел машину во Владивостоке. О том, что подорожал бакс, вызнал уже в Иркутске Я выяснялся заложником обстановки, в то время, когда поменялись торговцы и таможенные пошлины ожидали новых стоимостей. А перед этим Новым годом во Владивостоке закончились бланки ПТС, каковые выдают на таможне.

Все, кто приехал за автомобилями, сидели и ожидали, в то время, когда напечатают новые.

***

— Кое-какие люди не желают трудиться, а желают приобретать легкие средства. Такие выходят с орудием на дорогу. Не захочешь им платить — кинут камень в фару, которая стоит намного дороже, чем требуют они.

Либо в стекло, либо в боковину либо выедут на дорогу в машине без бамперов с металлическим швеллером и будут с тобой толкаться. Ты позднее на ремонт израсходуешь больше. Исходя из этого многие перегонщики ездят с орудием.

Но я его не беру.

Ранее в Хабаровске не было моста через Амур, был паром. Нашлись люди, каковые за проезд получали 100 баксов. Я кроме того дал один раз… Другого варианта не было.

И никакой милиции.

Еще мне разбивали стекла, зеркала. Но я оставался цел. Возможно, необходимо мочь себя вести в таких обстановках.

Я знаю, в случае если человек, что отправился в том направлении, не сильный, у него заберут все.

Ранее самыми страшные места были под Уссурийском и под Хабаровском. Несложнее было тормознуть на должности, заплатить милиционерам, дабы они проводили. Планировали целые колонны, с каждой брали по 1000 рублей.

Это дешевле чем заплатить преступникам. Но у меня довольно часто появлялся вопрос: а имеется ли в действительности эти преступники?

По окончании Хабаровска все расслабленно. Единственный раз за мной гонялись в Иркутске.

Ху из ху

— В этом бизнесе возможно встретить представителей всех профессий. С высшим образованием сплошь и рядом, бывших работников фабрик очень сильно многоо. У меня папа живет в деревне под Бийском, в том месте уже полдеревни ездит за автомобилями на Дальний Восток. Сейчас довольно часто видятся женщины.

По большей части, конечно, это жены перевозчиков. Для чего платить водителю, в случае если возможно организовать домашний подряд?

В случае если это не верно, то, вероятнее, это женщина либо женщина, которая очевидно живет одна и у нее какие-то трудности в жизни. По ней, простите, видно, что она водитель. Она в самолете с мужиками водку выпивает. Это не укор, ну, вышло у нее так, что ж сделать. Но мне не нравится это.

Женщина дома обязана сидеть.

***

— Влюди ездят компанией — втроем, вчетвером. Они говорят, живут совместно во Владивостоке, пока приобретают автомобили, переговариваются по рации, в то время, когда движутся по дороге. Я езжу один.

Я не сомневается в собственных силах, знаю, где остановлюсь, где буду имеется, где заправлюсь. Смотреть в зеркало заднего вида и нести ответственность за кого-или я не хочу.

Еще компании обожают скоро ездить — км 150-170 в час. А я считаю, что более 100 км в час ненужно гнать. Легко необходимо как возможно меньше останавливаться. Так как как выходит: я еду, наблюдаю — колонна пронеслась мимо меня. Через пара км они дружно стоят, и я их обгоняю. Позднее снова — вжик — пронеслись. Позднееснова стоят, я их опять обгоняю.

Так два-три дня. И все равно они движутся позади. Им не жалко машину, по причине того, что они повезут ее на рынок.

А человек, что ее приобретёт, ни при каких обстоятельствах не определит о том,она добралась.

***

— Во Владивосток я лечу на самолете. На поездах перемещается так называемый низший класс перегонщиков — те, кто едет за дешевенькими автомобилями. Они садятся в плацкарт и начинают выпивать. И выпивают именно цена билета на самолет. Приезжают всклокоченные, нечистые — и на рынок. Приобретают машину за 5 мин.. Смогут купить в темноте.

В случае если это зима — будут выглядывать с фонариком. Они не начнут поменять ни масло, ни антифриз смотреть, не будут брать хорошие колеса. Они не будут ночевать в отеле.

Они слету сядут и отправятся вспять. В таких случаях речь заходит о машине, которая тут стоит 200 тысяч. Ну, 220.

Тяжёлый хлеб

— Пригнать одну машину, значит, получить не достаточно. Машина, которая стоит 300 тысяч рублей во Владивостоке, тут оценивается не многим дороже. Получить на ней возможно 20 тысяч рублей. Да и то в случае если все в порядке.

Как взять больше? Выслать несколько автомобилей железной дорогой. На третьей — ехать самому.

Тот, кто считает, что тут астрономические доходы, ошибается.

* * *

— Минимум четыре ночи приходится ночевать в машине. Один раз, перед Читой, я в обязательном порядке хожу в баню. Ем два раза в денек и лишь в испытанных кафе.

В то время, когда их нет, ем орехи, дабы не останаливаться. Еду по 20-21 часу в денек. В обязательном порядке умываюсь, чищу зубы, даже в том случае, если на улице минус 45.

В случае если ощущаю, что засыпаю, останавливаюсь и дремлю. Ночевать на дороге запрещено. Имеется такие облюбованные перегонщиками поляны.

В одном месте может 100-200 автомобилей находиться.

На всю дорогу, с перелетом, поиском обратный путь и машин, уходит минимум 10 дней.

***

— Ранее было некомфортно — рынки разбросаны по Владивостоку, а Владивосток — по сопкам. На один громадный рынок — Зеленый угол. В народе — зеленка. Целый квартал!

В случае если обежать ее стремительным шагом, дабы взглянуть все автомобили, нужен как минимум час. В девять рынок раскрывается, в 5 закрывается. Торговцы трудятся не достаточно, они знают, что в том направлении приезжают не копаться с кислыми лицами, как это делают у нас, а брать.

Они знают, что реализуют всякую машину — и битую, и с большим пробегом, и кривую-косую. Не днем, так по окончании обеда.

***

— Не верю, что когда-нибудь запретят праворукие автомобили. Начинается кредитование. Многие автомобили, каковые ездят на данный момент по городу, находятся в кредитах.

Отменят правый руль, пострадают банки. Все дискуссии об этом я считаю запугиванием.

— Я довольно часто думаю: такая малюсенькая страна Япония и столько автомобилей! Что бы они делали без Рф? транспорта.

Что почем?

какое количество в среднем стоят авто 2001-2005* годов выпуска во Владивостоке и в Барнауле**, и какое количество с каждой из их может получить перевозчик***

Автомобиль……………………..Во Владивостоке…….В Барнауле…..Ожидаемый доход До 250 тысяч рублей NISSAN AD……………………..170-180………………….220 Мазда FAMILIA……………..170-180…………………200 Тоета CALDINA………….190………………………..250…………………10-15 До 350 тысяч рублей Тоета Corolla…………250-280………………..300-330 NISSAN WINGROAD……….210-220………………..260-300……………около 20 До 450 тысяч рублей Тоета PREMIO…………….370-390………………..450 Тоета ALLION…………….370-390………………..450…………………..около 30 Выше 450 тысяч рублей NISSAN TEANA……………….600……………………….800 и выше Subaru OUTBACK…………600……………………….800 и выше………..150 Тоета HARRIER…………..850……………………….1000 — 1100………..150-180 * На ввоз машин не младше 3-х лет и не старше 7 самые низкие ставки таможенных пошлин. ** По Просьбе СК Юрий перечислил самые перегоняемые авто. *** Цены указаны средние, поскольку любой случай (возраст автомобили, ее комплектация и состояние) личен.

Анна ВАЛЬЦЕВА, altapress.ru

Случайные статьи:

Justin Bieber Carpool Karaoke


Статьи по теме:

  • В рф машины не хоронят

    // ИТАР-ТАСС Один гниющий автомобиль загрязняет почву около себя в радиусе 5 км. В Российской Федерации четверть автопарка – практически 8 млн…

  • Машины определившие наше время

    Вот это было десятилетие — война на Среднем Востоке, небелый президент США, практически полный коллапс авто индустрии и выпуск нескольких новых…

  • Не допустить пожара в машине!

    Автомобиль уже с покон веков закончил быть роскошью. Но агрегат данный остался дорогим, сложным и небезопасным. На протяжении эксплуатации авто…