Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Моя ямаха история любви

МОЯ ЯМАХА: ИСТОРИЯ ЛЮБВИ

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

ХОББИ

МОЯ ЯМАХА: ИСТОРИЯ ЛЮБВИ

Расставшись в первой половине 90-ых годов двадцатого века с любимым Уралом для тепла, комфорта и круглой баранки, я сохранил надежду, что еще буду ездить верхом…

Антон УТКИН. Фото Станислава и Александра Полунина Артамошина

Непосвященному в мир 2-ух колес не легко понять поклонника, для которого байк, купленный по цене 2-ух новых жигулей, сродни живому существу. Но для меня такие всегда были единомышленниками.

В то время, когда в Москве показались 1-ые Новинки Автопрома из Стране восходящего солнца, мои привычные из вчерашних рокеров и оппозитчиков завели для себя четырехцилиндровых жеребцов, а я, слушая их экзальтированные рассказы, все откладывал приобретение на будущее. На фоне куда более нужных затрат (на запчасти для машины-кормилицы, строительные материалы для дачи и пр.) мысль угрохать пара тыщ баксов на игрушку казалась тогда диковатой.

Но в один прекрасный денек я внезапно сообразил, что больше не могу расслабленно смотреть, как другие отрываются на крутых тачках. Так как так возможно всю жизнь промечтать о байке, откладывая Энциклопедия грузовиков на нескончаемые самосвалы песка, цемент, брус и новейшую машину…

Итак, решение принято — осталось избрать подходящий аппарат. К чопперам, туристам и классикам я индифферентен, а комфортные и проходимые эндуро не устраивают низкой мощностью моторов (40-60 л. с.). Основное для меня — сверхдинамика на асфальте, а значит, нужен лишь Подвескабайк, и как возможно посильнее.

Новые Новинки Автопрома отпугивали стоимостями — выше $13 000, но найти ветхий, недороже, не удалось.

Но тут именно мотосалоны заявили сезонные десятипроцентные скидки, и… была не была — куплю новый. Недешево, конечно, но заберу самую смачную модель, и с гарантией полноценности: так как дилеры японских компаний приобретают такие со Италии и складов Голландии, где, в отличие, скажем, от Германии, мощность движков не ограничена 100 л. с. В осеннюю пору 1997 года Ямаха была вне конкуренции — ее 145-сильный Подвескабайк YZF-1000R — Громовой туз стоил в Москве (со скидкой) $12 300, на 2-3 тыщи баксов меньше, чем соперники от Хонды и Кавасаки, превосходя их красотой.

И вот — в далеком прошлом ожидаемый денек приобретения. Ранее лишь два раза лицезрел я эту модель заживо и сейчас в очередной раз удостоверился, что фото весьма жадно отражают пропорции ее чудных форм. Вздымающийся ввысь широкий бензобак опадает к узенькой талии сидения, плавненько переходящего в задористо немного поднятую крутобокую корму.

Вынесенный вперед красный обтекатель закрывает собственными крыльями фронтальное колесо, над которым в лучистой ухмылке светятся два отражателя фары под всецело прозрачным стеклом…

Та, 1-ая поездка из магазина запомнилась не столько лежачей посадкой гонщика Гран-при, какое количество отличным эмоцией ручки газа. Эта малая подробность и была той священной, самой чувствительной территорией моей новейшей игрушки, легкое прикосновение к которой пробуждает вулкан мощности — Ямаха как словно бы отталкивается от почвы, совершая многометровый прыжок вперед. С непривычки пугаясь так необузданных ее жажд, я предпочел отказать соблазнительнице и доехал до гаража с предельной осторожностью.

Вобщем, ни в 1-ый, ни в следующие деньки о наслаждении динамикой разгона я и не помышлял — Ямахе нужна была обкатка. В том, что до меня у нее никого не было, я уверен (сам лицезрел, как мою подружку вынимали из коробки с надписью Мейд in Japan), потому, преодолев эгоистичное желание поскорее завладеть всеми 145-ю силами, я стал терпеливо приучивать ее ездить.

Аннотация к байку была на голландском языке, и неловкий перевод главы Обкатка содержал откровения наподобие: Проявите тактичность и сдержанность, чтобы не травмировать вашу Ямаху и не отбить у нее охоту в грядущем смешить вас своим характером… А в ближайшую субботу я (как человек добросовестный) отправился в ГИБДД, где оформил собственные дела с Ямахой, взяв соответственное свидетельство о регистрации.

По окончании первых 500 км стал все почаще пришпоривать молодую японочку. Входя во вкус, она все шире распахивала передо мной малоизвестный поныне мир огромных скоростей, в каком стираются границы меж временем и местом. Едешь по улице, чувствуя себя в другом измерении, все около как словно бы в замедленном кино: автомобили маневрируют, как сонные мухи, а те, что подальше, и совсем кажутся недвижными.

Разъяснить это несложно — удельная мощность моей Ямахи с учетом массы водителя — 0,5 л. с./кг (фактически у всех машин, включая иномарки, в 5-7 раз меньше). Сравним характеристики. Развить такую же наивысшую скорость, как Ямаха YZF-1000R (280 км/ч), смогут 10-ка три современных моделей с моторами мощностью от 300 л. с. на Подвескаивных купе и от 400 л. с. на тюнинговых седанах без ограничителя.

На разгон с места до 200 км/ч за 9 секунд способны лишь четыре суперкара мощностью выше 500 л. с.: Мак-Ларен-F1, Porsche 911GTI&с покон веков;, Феррари F50 иЛамборгини Дьябло. Эти модели стоят от 400 тыщ до 1 млн. баксов, в Российской Федерации таких единицы. И в итоге, разгон байка с места до 100 км/ч за 3 секунды смогут повторить лишь болиды формулы 1, а их на дорогах вообщем не бывает.

Быстро передвигающийся Подвескабайк — фактически невидимка, и встреча с ним на дороге остается в памяти не как клип, как единственный смазанный кадр. В то время, когда кто-то в первых рядах включает указатель поворота, собираясь перестроиться в мой последовательность, я газ и вторую вспышку его мигалки вижу уже в зеркале… Обозримое в городе место — громадной перекресток или площадь — я покрываю фактически со скоростью мысли.

Возжелал попасть вон в тот вольный просвет у стоп-линии — газ, тормоз, и я уже в том месте…

И все-же в городе чувствуешь себя скованно. Деятельно разгоняться на низших передачах время от времени страшно — в то время, когда в очах темнеет от ускорения больше g, уже не хорошо соображаешь и реакция не та. Превосходно летчикам — они тренированные, ну и в небе посвободнее, чем на улице, где кругом автомобили, Разное… Настоящая стихия Подвескабайка — узенькое пригородное шоссе. Тут любопытно погоняться с какой-либо Audi или БМВ.

Шокированный тем, что Ямаха ускоряется на высшей передаче со 160 км/ч, как его машина на первой, водитель топчет педаль, пробуя догнать не смотря ни на что. Такового азартного приходится пропускать — что если он, развив 200, не удержится на дороге… Но на шоссе, идущем по сёлам, где скорость приходится снижать, байк недосягаем.

Чуть выехав из населенного пт, я поворачиваю ручку — догоняющий мерин или бимер исчезает в зеркалах…

За два часа езды в таком темпе устаешь так, словно бы бы пробежал марафон. Но адреналина приобретаешь недельную дозу — до последующих выходных возможно ездить на автомобиле, уже не помышляя об обгонах и не шарахаясь из последовательности в ряд: пристроился за грузовиком и отдыхай… Вот так Ямаха меня дисциплинирует.

В томлении ожидая субботы, предвкушаю отечественный очередной двухсоткилометровый, распаляющий и изматывающий танец в обнимку, под разогревающую кровь музыку ее мотора. Возможно, цинику ее глас напомнит вой пылесоса, но для меня он звучит чувственно и проникновенно. На оборотах холостого хода это легко горячее дыхание, чуток повыше — страстный шепот, на средних режимах это уже чарующее контральто и, в итоге, на вершине, в то время, когда стрелка тахометра прыгает к отметке 10 000, Ямаха перебегает на крик, ликующий и пронизывающий…

4-х цилиндровый 20-клапанный мотор для собственной мощности поразительно малогабаритен и легок. Но впрыска горючего нет, и в этом личный резон — для чего наращивать цена и без того дорогой игрушки, для которой токсичность и расход горючего второстепенны? Тем паче, что во всем остальном четыре карбюратора Микуни — верх совершенства.

Вакуумный привод их золотников поддерживает неизменное разрежение в камерах, и стоит крутнуть ручку газа — Ямаха реагирует без небольшой паузы, рванув вперед так, что дух захватывает…

Но 1000 кубов требуют осмысленного воззвания с газом, поскольку на первых 2-ух передачах мотор заднее колесо по сухому асфальту, даже в том случае, если на спидометре 120. Но поймав грань пробуксовки и резкого разгона, возможно поднять байк на дыбы. Несложнее всего и прекрасно делать это на 2-ой передаче — выстрелив вперед и доведя обороты до 6000, не включать, как в большинстве случаев, третью, а довернуть газ фактически до упора.

Уже достаточно раскрученная и раззадоренная, Ямаха внезапно меняет тембр голоса и, восхищенно вдохнув всем литром собственных цилиндров, с радостным стоном отрывает фронтальное колесо от асфальта, приподнимая меня ввысь — пара секунд мы, неистовые, летим над дорогой…

Нисколечко не обольщаясь на личный счет, я осознаю, что моя Ямаха намного круче меня самого, и при всем жажде я не может дать ей того, что имели возможность бы такие гиганты, как Мик Дуэн или Макс Бьяджи. Так как проходить повороты со сносом обоих колес, чиркая коленом асфальт, я вряд ли в то время, когда обучусь. И все таки, думаю, ей со мной превосходно.

уход и Забота, в бак — лишь АИ-95, в мотор — отборную синтетику. И постоянные прогулки за город, где даю ей вдоволь порезвиться, ни при каких обстоятельствах не оставляя без разрядки. Злосчастные стосильные сестрички, на третья часть обескровленные перед отправкой в Германию, должны ей!

Случайные статьи:

Фильм 14+ «История первой любви» Смотреть в HD


Статьи по теме:

  • Утиная история

    УТИНАЯ ИСТОРИЯ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРЕЖНЕЕ УТИНАЯ ИСТОРИЯ СУДЬБЕ Неприятного УТЕНКА Имели возможность БЫ ПОЗАВИДОВАТЬ Другие Прекрасные ЛЕБЕДИ ТЕКСТ/ СЕРГЕЙ…

  • История российского фронтального привода вектор тяги

    История русского фронтального привода: вектор тяги НАМИ-0107, скроенный с внедрением итальянской «Аутобьянки-Примула» – 1-ый русский переднеприводный…

  • Изящество заморочек история бмв

    Достаточно не легко представить, что у Бмв уже в хлебные пятидесятые могли быть трудности, в следствии которых само существование компании висело на…