Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Желаю огромное колесо

Хочу Огромное КОЛЕСО

Евгений ГОЛОВЧЕНКО, г. Ставрополь,, фото создателя

Спроси хоть какого именно юного оппозитчика, что ему не нравится в Урале. В первых строках ответит: колеса. Они непропорционально узки для громоздкого байка. И мне также не нравятся.

И я решил установить позади резину пошире.

Но для широкого колеса нужен и соответственных размеров маятник. До тех пор пока прикидывал, каким его сделать, показалось, что ось маятника какая-то не такая. Промерил — удостоверился: проушины с отверстиями для оси приварены криво. Довести раму до разума?

Возни — не оберешься, несложнее сделать новейшую.

Порылся в литературе и выяснил, что дуплексная рама не есть эталон жесткости. Свидетельствует, нужно сделать хребтовую, наряду с этим воображающую собой пространственную ферму — родственницу ферм, из которых собирают стрелу подъемного крана. Такой конструкции характерна легкость, твердость и на извив, и на кручение.

Сварил ее из труб квадратного сечения со стороной 25 мм и шириной стенки 1,5 мм. В качестве стапеля применял стол фрезерного станка. В то время, когда рама готовься , обварил снаружи 1,5-миллиметровым металлическим страницей — перекрыл швы и тем добавил конструкции прочности.

Само собою появилось второе эргономичное преимущество: раму стало легче мыть. Снутри ее нашлось место кроме того для авто аккума (планировал установить ктому же стартер). Управляющий узел, испытывающий огромную нагрузку, усилил страницей металла, а в управляющую колонку установил конические подшипники от ступицы ураловского колеса.

И лишь на данный момент дошло дело до маятника. Его сварил из листового металла шириной 2,5 мм. Геометрию осуществлял контроль строго! редуктор и Маятник соединил через дюралевый фланец, приваренный к редуктору.

Такового конструкторского ответа — вал снутри маятника — в российскей технике не встречал, потому-то, дабы добавить надежности сварочному шву, перекрыл его железной пластинкой. Чтобы предотвратить коррозию, обработал все полости Мовилем.

И раму, и маятник моделировал с тем расчетом, что задняя подвеска будет вооружена центральным амортизатором. Но как подобрать амортизатор? По правилу рычага упрочнение на амортизаторе при перемещении точки его крепления поближе к оси вращения маятника растет пропорционально соотношению расстояний от данной оси до оси колеса и до точки крепления амортизатора.

Достаточно замечательнейший мотоциклетный амортизатор не нашёл, исходя из этого установил два ураловских, но улучшенных — добавил в любой по половинке штатной пружины. Фокус не прошел: кроме того при езде в одиночку подвеску пробивало. Откатал сезон — решил переработать конструкцию под один авто амортизатор… Но в один красивый момент попалась на глаза пневмокамера от шлифовальной установки.

Мало ее переработал — взял настоящий пневмоамортизатор!..

Спросите, чему радуюсь? Пневматические упругие элементы, в отличие от пружин, во-1-х, имеют прогрессивную чёрта, а во-2-х, их твердость конфигурацией давления снутри амортизатора. По окончании доработки узел представляет собой две дюралевые полусферы с резиновой мембраной снутри, разделяющей его на две полости. В верхнюю установил сосок от камеры, а снутри наклеил резиновый отбойник.

Ко мне закачивается воздушное пространство, делающий функцию упругого элемента. Нижняя полость соединена с воздухом двухмиллиметровым отверстием — оно дросселирует входящий и выходящий из нее воздушное пространство, тем гася колебания подвески. Эта часть, по существу, совершает функцию амортизатора.

При давлении в четыре атмосферы подвеска без пробоев выдерживает 2-ух ездоков.

Другие плюсы конструкции: небольшой вес, комфортно, всего лишь поменяв давление в пневмокамере, быстро перенастроить подвеску под изменившуюся нагрузку. И самый значимый, в моем представлении, плюс: конструкция ординарна.

О фронтальной вилке сказать очень нечего — всего лишь удлинил штатные перья на 230 мм и установил третью траверсу.

С движком также не мудрил. Сделал капитальный ремонт и поменял два ураловских карбюратора одним от Оки. В раме расположил мотор чуток потом вперед, чем на Урале, кроме этого левее от центральной оси на 25 мм.

На стойкости байка это никак не отразилось. Выпускную совокупность сделал из трубы поперечником 38 мм. Звук по тональности вышел чопперный, но, на удивление, не весьма звучный.

Случайные статьи:

PAW Patrol Toy Unboxing PAW Patrol


Статьи по теме:

  • В погоне за большенными колесами

    В ПОГОНЕ ЗА Большенными КОЛЕСАМИ И все таки мы продолжаем загаданое. Выбор шин для резвой езды всегда был делом недешевым и чисто личным. Кто-то…

  • Чего желает медичка?

    ЧЕГО Хочет МЕДИЧКА? фото Дмитрия ТЮРИНА SUZUKI GSR600, родстер Год выпуска 2006 | Движок 599 смз | Мощность 97 л.с. | Масса 183 кг| Громаднейшая скорость…

  • Изобретатель… колеса

    ИЗОБРЕТАТЕЛЬ… КОЛЕСА Пожалуй, ни одно изобретение населения почвы не стало таким могучим движком прогресса, как колесо. Действительно, имя того гения,…