МОСКВА ИНОМАРОЧНАЯ
СТАТИСТИКА – ПУБЛИКУЕТСЯ В первоначальный раз
Было нужно затратить большое количество упрочнений, чтобы взять более подробную данные. Это удалось сделать совсем недавно, в этот самый момент мы в первоначальный раз «рассекречиваем» структуру авто парка столицы применительно к иномаркам (по состоянию на 1 января 2004 года).
Итак, к тому моменту всего на учете состояло 2 438 019 автомобилей(чуток больше 10% от общероссийского парка), из их импортных автомобилей – 899 тыщ (включая «Шевроле-Ниву» и другие, собранные в Российской Федерации), или 37% от общего числа. Большое количество это или не достаточно? С одной стороны, куда выше средней числа по РФ (18%), с другой – до черт Приморья (77%), Сахалина (75%) или Хабаровского края (63%) еще весьма далековато.
Учтем, но, что у столичных и дальневосточных импортных автомобилей разное происхождение и в численности Далёкого Востока и автопарков Москвы громадная отличие.
Самый пользующийся популярностью в белокаменной – «народный» « Фольксваген Пассат». Рейтинг популярности в очередной раз показывает, что Москва не просто город, а столица: в первой дюжине – БМВ пятой серии, «мерседесы» Е и S-класса, « Audi А6». Что и гласить, мы имеем дело с весьма богатым городом.
Не достаточно того, что в нем живет больше миллиардеров, чем в Нью-Йорке, – тут, точно, больше, чем в других городах мира, супердорогих машин. К примеру, на 1 января с. г. в Москве числилось в общей трудности фактически полтысячи «бентли», «роллс-ройсов», «хаммеров», «мазерати», «феррари», «астон-мартинов», «ламборгини», «лотосов» и «майбахов». Какая еще столица в мире может похвастать таким достатком?
В то же самое время Москва – город весьма бедный. Вместе с 91 тыс. «запорожцев» и других ЗАЗов (в полном количестве импортных автомобилей мы их не учитывали), по столице Рф бегают 145 «трабантов» и «вартбургов», 116 «тальбо», 74 «остина»… Вобщем, «бегают» – весьма сообщено. Стремительнее, сгнивают во дворах, числясь на учете. Живет в столице, по всей видимости, и прямой наследник Адама Козлевича, смогший сохранить неповторимый «Лорен-Дитрих».
Не переводятся в Киевской Руси и «самоделкины» – в Москве зарегистрированы 30 автомобилей, без помощи вторых собранных из агрегатов и узлов зарубежного производства. Но больше всего нас изумило, что на учете числятся 100 машин под заглавием… «иномарка»! Наряду с этим указаны VIN, госномер, но ни компанию-производителя, ни модель регистрационные органы установить не смогли. Дивны дела твои, столица…
В приведенной сводной таблице импортных автомобилей, живущих в столице, мы не указали те, что числом наименее 30. «За бортом» остались привычные многим «виллисы», «воксхоллы», малютки «смарты» а также один «Моррис» – на всех не хватило места. С полным списком возможно будет ознакомиться по окончании выхода книжки в свет. Презентация книжки состоится в последних числахАвгуста на Столичном автомобильном салоне.
Москва на фоне всей Рф – город нетипичный по возрасту автопарка. В случае если в целом по стране ветераны «от 10 и выше» составляют половину парка, то в столице их всего 29%. Юных же, до 5 лет, в Российской Федерации чуток более 19%, а в златоглавой их аж 35%! Про иномарки сообщено выше, да и по парку русских машин Москва – город несвойственный для Рф. Оно и ясно – столица так как.
Авто АвтоВАЗа (совместно с «Окой») составляют 46% от общего числа, тогда как по РФ их 52,1%. «Волг» разных моделей в столице 8% (по стране – 6,6%), а «москвичей» всего 5%, тогда как по стране они составляют еще 10% парка. Ворачиваясь к продукции АвтоВАЗа, напомним, что вазовской «классики» в Москве меньше, чем в среднем по РФ (27 против 33%). То же возможно сообщить о «запорожцах» разных лет выпуска: 3,7% против 5%.
Однако в столице меньше и современных «дюжина» (3% против 4%). Собственные взоры сейчас москвичи все почаще обращают на иномарки…
В последующем номере мы планируем опубликовать еще одну главу готовящейся книжки, также посвященную парку импортных автомобилей в столичном регионе. Рассмотрим более пользующиеся популярностью модели исходя из убеждений возраста, состояния, в каком они прибыли в страну (новые/ветхие), определим, каково в Москве соотношение парней и дам среди хозяев импортных автомобилей, физических и юрлиц и т. д. Конечно, мы не желают «запереться» в области и границах Москвы – параллельно идет работа по анализу всего русского автопарка. Цикл эксклюзивных материалов на данную тему мы планируем опубликовать уже данной в осеннюю пору.
Случайные статьи:
уникальный мотоцикл JAWA 350/640 «МОСКВА»
Статьи по теме:
-
Москва как она имеется В прошедшем году издательство «За рулем» подготовило и выпустило аналитический сборник, где были в первоначальный раз собраны и…
-
МОСКВА, В СНЕГАХ ЗАТЕРЯННАЯ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Провинция МОСКВА, В СНЕГАХ ЗАТЕРЯННАЯ Как-то один из служащих принес старенькую черно-белую фотографию:…
-
Тема парковок в Москве – песня без конца и начала… Платные закрыли, а бесплатных как не было, так и нет. Выход – спускаться под почву. Конкретно так это…