Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Москва как она есть

Москва как она имеется

В прошедшем году издательство «За рулем» подготовило и выпустило аналитический сборник, где были в первоначальный раз собраны и обработаны информацию о состоянии русского автопарка, автопрома, авто рынка. Именовался сборник «Российская Федерация за рулем-2004». Отдельные материалы из книжки публиковались на страничках журнальчика «За рулем».

В текущем году продолжение направляться: мы желаем предложить серию статей о состоянии автопарка в ряде ведущих регионов Рф. Возлагаем надежды, что эти собственного рода неповторимые эти будут увлекательны не только только спецам, да и многим отечественным читателям. Начинаем, конечно, с авто парка столицы.

На 1 января 2005 года на учете в Москве состояло 2 876 194 автомобиля – за год автопарк вырос на 438 175 легковушек (фактически на 18%!). Таких темпов страна не знает. За год парк в Русской Федерации возрос «всего» на 7,1%.

Действительно, с чем ассоциировать: в европейских государствах данный показатель, равный двум процентам, считается фуррором.

Столичный парк как и раньше самый интернациональный: российские авто, как и по стране в целом, само собой разумеется превалируют (59,1%), но импортных автомобилей вдвое больше, чем в среднем по РФ (40,9%). Оно и ясно – столица. Не на «ладах» же и «волгах» разъезжать бюрократам муниципального и городского масштаба. Для этого имеется «мерседесы», БМВ, «ауди». О представителях бизнеса и гласить нечего.

Но куда показательнее, что и рядовые москвичи больше делают выбор в пользу импортных автомобилей. Во всяком случае, если обратиться к продажам новых машин в 2004 году, то практически русских марок среди их всего 46,5%. Другие – иномарки! В валютном же исчислении числа, по всей видимости, окажутся куда более разительными. Средняя цена «нашемарки» еще до тех пор пока в границах 6–7 тыс. долл., в то время как иномарки стоят втрое дороже.

Так что москвичи, чьи вещественные свойства выше, чем в целом по Рф, личный выбор уже сделали.

Столичный автопарк молодее, чем русский, – новых машин (до 3-х лет) тут около 17%. Предпосылки те же – в регионе самые высочайшие зарплаты. Очень Примечательно, что русских машин возрастом «от 3-х до семи» – 28%, чуток больше, чем в среднем по Рф, в то время как совсем новых и тех, что старше 7, – меньше (13,6 и 57% соответственно).

Это свидетельство того, что кризис 1998 года в столице прошел значительно болезненнее, чем в регионах. Переключались в основном на родные автомобили, но быстро пришли в себя. В итоге в иномарочном парке, соответственно, «молодых» и «ветхих» чуток больше (19,6 и 59,4%), а средних – меньше (20,1%).

Так что по структуре автопарка и возрастному составу возможно, выясняется, ставить экономический «диагноз» тому или иному региону!

В случае если же обратиться к «прибавлению в семействе» за прошедший год, то вырисовывается последующее. Да, парк Москвы вырос на 438 тыс. легковушек (фактически на 18%), но новых из их чуток более половины – 275 801, другие – малыши вторичного рынка. Малую часть последних привезли из вторых регионов Рф, в большинстве же – это только-только ввезенный забугорный «секонд-хэнд».

Москвичи его как и раньше уважают. (Анализ парка ветхих импортных автомобилей – отдельная тема, и к ней мы обратимся в одном из номеров.) Среди новых машин в первых рядах как и раньше АВТОВАЗ (как и по всей стране). В прошедшем году в столице реализована каждая седьмая из сделанных в Тольятти автомобилей. Дальше идет ГАЗ… И все – о «нашемарках» запамятовали.

Из импортных автомобилей (см. табл.) на первом месте «Хёндэ» (москвичи купили фактически 40% всех машин южно-корейского концерна, реализованных в Российской Федерации), дальше идут «Форд» (36%), «Ниссан» (49,5%)… По респектабельным маркам данный процент еще выше: «Мерседес» – 62, «Ауди» – 65,6, «Бентли» – 82,6%… Разъяснять из-за чего – не требуется. Столица! В прошедшем году в Российской Федерации было официально реализовано семь новых «роллс-ройсов», а в Москве таких зарегистрировали… 12.

Соответственно «Порше» – 240 и 514! Свидетельствует, живые еще «серые» дилеры… Да что в том месте гласить – в Москве поставили на учет «Москвич» 2004 года выпуска, при том что одноименный завод три года как не работает!..

В следующих номерах мы продолжим знакомство с региональным парком автомобилей.

Случайные статьи:

Москва, как она есть / Тимурио BLOG


Статьи по теме:

  • Москва иномарочная

    МОСКВА ИНОМАРОЧНАЯ СТАТИСТИКА – ПУБЛИКУЕТСЯ В первоначальный раз Было нужно затратить большое количество упрочнений, чтобы взять более подробную данные….

  • Москва, в снегах затерянная

    МОСКВА, В СНЕГАХ ЗАТЕРЯННАЯ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Провинция МОСКВА, В СНЕГАХ ЗАТЕРЯННАЯ Как-то один из служащих принес старенькую черно-белую фотографию:…

  • С первым апреля есть на свете две машины ваз и иная ху ня

    Из-за нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал юридический издание За рулем — и вот конкретно в том месте я прочёл красивую статью,…