Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мегаматик против эпс

МЕГАМАТИК ПРОТИВ ЭПС

ТЕХНИКА

Ворачиваясь к написанному

МЕГАМАТИК ПРОТИВ ЭПС

Конструктивно восприняв критику*, компания Автопривод доработала автоматическое сцепление Мегаматик.

Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

Главной недочет электрического сцепления для Оки, отмеченный нами, — сильные рывки при переходе в режим торможения движком. И вот представитель серпуховского Автопривода внес предложение опробовать в деле новейшую версию Мегаматика. Пара месяцев напряженной работы пошли на пользу — попутно с конфигурацией способа работы удалось втрое (!) понизить потребляемый электромагнитом ток при сохранении тягового упрочнения.

на данный момент для выключения сцепления достаточно всего 5 А. Ну а снаружи конфигурации стали приметны по ручке переключения передач: на ней показался особенный датчик (как в электровакуумном приводе сцепления — ЭПС). Действительно, конструктивно он выполнен по-второму: применена кнопка включения фонарей заднего хода — недорого и накрепко, не смотря на то, что и не весьма замечательно.

на данный момент электрические мозги какое количество приобретают тот же комплект сигналов, что и ЭПС: число оборотов мотора, положение дроссельной руки и заслонки водителя на рычаге коробки. Несложнее всего было бы, точно, скопировать прекрасно зарекомендовавший себя способ соперничающей совокупности. Но в Автоприводе подошли к делу творчески и исходя из этого в работе этих 2-ух автоматов осязаема отличие.

Сперва, напомним, что торможение движком на данный момент не неувязка — необходимо газ. В то время, когда обороты упадут примерно до 1000 об/мин, сцепление выключится. НО Лишь ЕСЛИ ВЫ Стопроцентно ОТПУСТИЛИ Педаль акселератора. В способе ЭПС этого требования нет и исходя из этого неспециально заглушить движок легко невозможно.

Тут же, если вы пробуете заставить автомобиль ехать не на той передаче, в то время, когда силенок у него не достаточно, мотор остановится.

2-ое отличие вытекает из первого: чтобы перевести передачу, не хватает руку на рычаг — необходимо еще стопроцентно отпустить педаль акселератора. Что это дает? С одной стороны, исключаются перегазовки и перекрутка мотора — это превосходно.

С другой — плавное продолжение перемещения требует совершенно верно вычисленной работы педалью акселератора: сцепление должно включиться в момент, в то время, когда обороты его дисков выровняются. Вообщем Мегаматик не затягивает фазу пробуксовки сцепления, что, вне сомнения, благотворно скажется на износе накладок. Пожалуй, он будет кроме того меньше чем при езде с обыденным сцеплением.

Но, повторяем, необходимо потренироваться, чтобы автомат включал сцепление без толчков.

Новый Мегаматик предоставит шанс медленно-медленно ползти при парковке, но спектр оборотов мотора, в каком сцепление включено не стопроцентно, тут у’же, чем в электровакуумной совокупности и, как направляться, правой ноге опять-таки потребуется определенная сноровка.

Какие конкретно же выводы навязываются из сопоставления 2-ух совокупностей? На отечественный взгляд, ЭПС больше подойдет совсем малоопытным водителям, потому что она прощает фактически каждые неточности, прямо до неверного выбора передачи. Цена — ведомый диск сцепления длительно не проживет. Мегаматик требует определенной культуры вождения, но за это обещает сохранить железо. В обеих совокупностях завышенной нагрузке подвергается выжимной подшипник, поскольку на холостом ходу сцепление неизменно выжато.

Вот в случае если б еще был датчик включенной нейтрали…

Новый соленоид

смотрится лучше…

…чего не сообщишь о ручке переключения передач.

Случайные статьи:

10 САМЫХ НЕОБХОДИМЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ ЗОМБИ АПОКАЛЛИПСИСА


Статьи по теме:

  • Электромобиль за и против

    ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: &на данный момент;ЗА И ПРОТИВ ОБОЗРЕНИЕ ЗР ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: ЗА И ПРОТИВ Лет 30 вспять многие научно-популярные издания утверждали: к…

  • Конкурс против ветра

    Конкурс: Против ветра Нет, мы совсем не хотели, чтобы кто-либо из читателей, способных хотя бы школьным аттестатом, попался на несложный крючок! Но некие…

  • Abs за и против

    При покупке автомобиля многие руководствуются рекомендациями, и это в принципе верно. Вряд Ли возможно человеку навязать ту бо иную марку, тут…