МЕГАМАТИК ПРОТИВ ЭПС
ТЕХНИКА
Ворачиваясь к написанному
МЕГАМАТИК ПРОТИВ ЭПС
Конструктивно восприняв критику*, компания Автопривод доработала автоматическое сцепление Мегаматик.
Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
Главной недочет электрического сцепления для Оки, отмеченный нами, — сильные рывки при переходе в режим торможения движком. И вот представитель серпуховского Автопривода внес предложение опробовать в деле новейшую версию Мегаматика. Пара месяцев напряженной работы пошли на пользу — попутно с конфигурацией способа работы удалось втрое (!) понизить потребляемый электромагнитом ток при сохранении тягового упрочнения.
на данный момент для выключения сцепления достаточно всего 5 А. Ну а снаружи конфигурации стали приметны по ручке переключения передач: на ней показался особенный датчик (как в электровакуумном приводе сцепления — ЭПС). Действительно, конструктивно он выполнен по-второму: применена кнопка включения фонарей заднего хода — недорого и накрепко, не смотря на то, что и не весьма замечательно.
на данный момент электрические мозги какое количество приобретают тот же комплект сигналов, что и ЭПС: число оборотов мотора, положение дроссельной руки и заслонки водителя на рычаге коробки. Несложнее всего было бы, точно, скопировать прекрасно зарекомендовавший себя способ соперничающей совокупности. Но в Автоприводе подошли к делу творчески и исходя из этого в работе этих 2-ух автоматов осязаема отличие.
Сперва, напомним, что торможение движком на данный момент не неувязка — необходимо газ. В то время, когда обороты упадут примерно до 1000 об/мин, сцепление выключится. НО Лишь ЕСЛИ ВЫ Стопроцентно ОТПУСТИЛИ Педаль акселератора. В способе ЭПС этого требования нет и исходя из этого неспециально заглушить движок легко невозможно.
Тут же, если вы пробуете заставить автомобиль ехать не на той передаче, в то время, когда силенок у него не достаточно, мотор остановится.
2-ое отличие вытекает из первого: чтобы перевести передачу, не хватает руку на рычаг — необходимо еще стопроцентно отпустить педаль акселератора. Что это дает? С одной стороны, исключаются перегазовки и перекрутка мотора — это превосходно.
С другой — плавное продолжение перемещения требует совершенно верно вычисленной работы педалью акселератора: сцепление должно включиться в момент, в то время, когда обороты его дисков выровняются. Вообщем Мегаматик не затягивает фазу пробуксовки сцепления, что, вне сомнения, благотворно скажется на износе накладок. Пожалуй, он будет кроме того меньше чем при езде с обыденным сцеплением.
Но, повторяем, необходимо потренироваться, чтобы автомат включал сцепление без толчков.
Новый Мегаматик предоставит шанс медленно-медленно ползти при парковке, но спектр оборотов мотора, в каком сцепление включено не стопроцентно, тут у’же, чем в электровакуумной совокупности и, как направляться, правой ноге опять-таки потребуется определенная сноровка.
Какие конкретно же выводы навязываются из сопоставления 2-ух совокупностей? На отечественный взгляд, ЭПС больше подойдет совсем малоопытным водителям, потому что она прощает фактически каждые неточности, прямо до неверного выбора передачи. Цена — ведомый диск сцепления длительно не проживет. Мегаматик требует определенной культуры вождения, но за это обещает сохранить железо. В обеих совокупностях завышенной нагрузке подвергается выжимной подшипник, поскольку на холостом ходу сцепление неизменно выжато.
Вот в случае если б еще был датчик включенной нейтрали…
Новый соленоид
смотрится лучше…
…чего не сообщишь о ручке переключения передач.
Случайные статьи:
10 САМЫХ НЕОБХОДИМЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ ЗОМБИ АПОКАЛЛИПСИСА
Статьи по теме:
-
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: &на данный момент;ЗА И ПРОТИВ ОБОЗРЕНИЕ ЗР ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: ЗА И ПРОТИВ Лет 30 вспять многие научно-популярные издания утверждали: к…
-
Конкурс: Против ветра Нет, мы совсем не хотели, чтобы кто-либо из читателей, способных хотя бы школьным аттестатом, попался на несложный крючок! Но некие…
-
При покупке автомобиля многие руководствуются рекомендациями, и это в принципе верно. Вряд Ли возможно человеку навязать ту бо иную марку, тут…