Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Живое ископаемое

ЖИВОЕ ИСКОПАЕМОЕ

ТЕХНИКА

УНИКУМ

ЖИВОЕ ИСКОПАЕМОЕ

Неординарный вездеход отчаливает осваивать Север.

Александр БУДКИН. Фото создателя

Его кличут Мамонтенок. Среди снегоболотоходов на колесах сверхнизкого давления таких великанов до этого денька не было. Шуточка ли: при полной массе 6 тысячь киллограм Мамонтенок способен ездить по суше, преодолевать болота а также плавать. Его сердечко — дизельный мотор рабочим количеством всего 2,5 литра.

Чтобы покорять широкие просторы тундры, мелкого тяговитого дизеля хватает. По шоссе машина может разогнаться до 55 км/ч. Передвигаясь по твёрдому, укатанному грунту, Мамонтенок расходует около 20 л/100 км. Гусеничный соперник автомобили — обширно узнаваемый тягач ГТТ — берет на борт те же две тонны груза, но потребляет горючего намного больше. на данный момент внедрение в тундре вездеходов на гусеничном ходу в летний период не разрещаеться из природоохранных суждений.

Колея, покинутая ими, не затягивается многие годы. Другое дело Мамонтенок: давление в его шинах — 0,2 атм — на порядок меньше, чем у автомобиля .

Мамонтенок неповторим: все подобные вездеходы делаются на заказ и эта машина, сделанная компанией Арктик-

транс, — 1-ая в собственном роде. Не смотря на то, что один схожий экземпляр был сотворен в 80-х годах и, молвят, трудится на Севере до этого времени. У нынешнего Мамонтенка в два с половиной раза громадная грузоподъемность, более идеальная силовая установка, новые колеса и практически все второе.

При проектировании вездехода применены агрегаты и узлы от многих автомобилей: грузовиков, военных вездеходов, автомобилей , большое количество и неповторимых подробностей.

Мамонтенок может похвастать неизменным полным приводом с самоблокирующимися междуколесными дифференциалами в фронтальном и заднем мостах и раздаточной коробкой с демультипликатором. Передаточные дела в коробки подобраны так, что при включенной пониженной ступени на первой передаче машина на полном газу едет не резвее 3-5 км/ч. Возможно быть уверенным, что окажется победить каждые топи.

Подвеска колес — зависимая, рессорная. Вобщем, громадный движение колеса вездеходу с ломающейся рамой и не нужен. Независимый отопитель салона трудится на дизельном горючем.

В громадной кабине, сваренной из 2-ух от ГАЗ-66, вольно помещаются 6 человек. Дремать, не ощущая себя стесненно, сумеют четыре.

Представьте для себя, с какой амплитудой покачивается высоко расположенная кабина, в то время, когда вездеход попеременно накреняется влево-вправо градусов так на 30, а под вами болото. Эмоции — что необходимо. Выезжаем на грунтовку, педаль газа в пол. Мелкие и средние кочки легко неприметны — мягенькие шины легко их глотают. Ямы по колено преодолеваются на полном ходу и вызывают лишь покачивание кабины — хоть какой джипер позавидует.

По окончании полигонных опробований машина отправится на работу в Тюменскую область.

За кабиной — независимый отопитель, ниже — неповторимый механизм сочленения с 3-мя степенями свободы.

Техно черта

Неспециализированные эти: число мест — 6; оснащенная масса — около 4000 кг; громаднейшая скорость — 55 км/ч; расход горючего — от 17л/100 км; припас горючего — 210 л (дизельное). Шасси: ломающаяся рама с 3-мя степенями свободы. Размеры, мм: протяженность — 7000; ширина — 2800; высота — 3100; дорожный просвет — 600. Коробка: неизменный полный привод; самоблокирующиеся междуколесные дифференциалы; раздаточная коробка; коробка — механическая четырехступная, стопроцентно синхронизированная.

Размер шин, мм: поперечник — 1730; ширина — 670.

Случайные статьи:

Латимерияживое ископаемое


Статьи по теме:

  • Живы классики nash ambassador custom airflyte засол ледникового периода

    Живы классики Nash Ambassador Custom Airflyte: Засол ледникового периода Слон в посудной лавке, Гулливер в стране лилипутов! Тротуары того и смотри…

  • Жива история

    Жива история Резкие маневры «классике» запрещены – уже в первом коридоре на «переставке» она едет на 3-х колесах. РЕЦЕПТ ДОЛГОЛЕТИЯ Не имеет значение…

  • Я живой — снимите темные повязки!

    Я живой — снимите чёрные повязки! Пара лет вспять автопарк Тульского 1-го Кадетского корпуса спасателей МЧС Рф пополнился… автомобилем ЗиС-5В 1942-го…