Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Давление в шинах где недокачивать а где перекачивать

В инструкции по эксплуатации хоть какого именно автомобиля показывают лучшее давление в шинах. Дабы эта информация всегда была под рукой, ее показывают на обратной стороне лючка бензобака. А для чего это делают? Какое значение имеет количество воздуха в колесах?

На ходу на шину действует сила, появляющаяся при разгоне либо торможении, боковая сила, появляющаяся на поворотах, кроме этого вертикальная сила реакции опоры.

Вторыми словами нагрузок хватает. А воздушное пространство — не самый крепкий материал. На заре автомобилестроения покрышки на колесах делались целыми. Их не нужно было накачивать. Не было заморочек с наездом на гвоздь, ну и долговечность была не в пример нынешней.

Предпосылкой появления пневматических шин стало рвение населения почвы к комфорту. Целые шины были весьма твёрдыми, и ездить на их по тогдашним дорогам было, мягко говоря, жестковато. Убедиться в этом легко.

Совершим опыт. Накачаем колеса вдвое посильнее, чем предусмотрено аннотацией. Сейчас машина на скорости 40 км/ч переедет обыденную доску, а посредством колокольчика, что мы прицепим к машине, попытаемся оценить, на какое количество данный проезд окажется твёрдым. Звенит и чуть не отрывается. Сейчас стравим давление в шинах до 0,5 воздухов и повторим опыт. Машина разгоняется и переезжает препятствие — колокольчик молчит, за начит, отечественная подвеска была взаправду мягкой.

Вот казалось бы и разгадка. Дабы комфортно передвигаться по дорогам, в особенности отечественным, колеса должны быть полуспущенными. Носпешите выкручивать ниппе.

Весьма мягкие колеса также не хорошо. Сначала это отражается на маневренности. Боковые силы, действующие на покрышки на протяжении поворотов заставляют боковины заламываться. В конечном счете управление делается более инерционным, машина страшнее едет по прямой и слушается руля. В новом опыте мы измерим расстояние, которое проедет машина с отключённым движком со скорости 40 км/ч до полной остановки на накаченных и на спущенных колесах. Подкачаем колеса до 2,5 атм. Разгон.

Скорость 40 км/ч. Сейчас отключаем сцепление. Машина катится за счет инерции. Пройденный путь составил 500 метров. Сейчас измерим температуру покрышек.

Длямы это сделали, не так долго осталось ждать определите. Сейчас возвратимся на исходную и спустим колеса. Сейчас машина смогла проехать всего 350 метров. В чем все же дело? На протяжении езды, в том месте, где колесо соприкасается с почвой, покрышка сминается — чем давление в шинах меньше, тем посильнее деформация. Чем сильней деформация, тем сложнее машине двигаться вперед. Более того, слабо накаченная покрышка посильнее нагревается, а это сокращает срок её жизни.

Температура спущенного колеса — 45 градусов, против 30 на накачанном. Сейчас вы осознаёте, из-за чего на гоночных машинах колеса накачивают с большим давлением. Но имеется у спущенных колес одно неоспоримое преимущество — проходимость.

При маленьком давлении в колесе пятно контакта с почвой делается больше, соответственно, понижается давление на грунт и улучшается сцепление.

Наглядно узреть испытания возможно на этом видео://at.amobil.ru

Случайные статьи:

Автосоветы. Давление в шинах


Статьи по теме:

  • Давление в шинах

    Многим водителям хочется иметь в и плавный движение автомобили, и маленький расход горючего. Но в случае если понизить давление шин для плавности, то…

  • Увлекательное о давлении в шинах

    Не хватает накачанная шина, за счёт неравномерного распределения давления на плоскость дороги, ведет к уменьшению фактора сцепляемости. Конечно, низкое…

  • Давление в зимних шинах,авто,давление в зимних шинах

    Какое давление как бы держать в зимних шинах? С пришествием зимнего сезона данный вопрос делается достаточно пользующимся популярностью. Ответ как бы…