Не схожи с лица
Трех-четырехлетняя «Тойота-Калдина» третьего поколения – успешный, равновесный, но не дешевенький автомобиль. Салон смотрится свежо и нарядно. сборки и Отменное качество материалов умножены на функциональность и современный дизайн. 1-ое поколение «Тойоты-Калдина» 1992–1997 годов отличало простое для чистокровных «японок» успешное сочетание вместительности, динамики и комфорта за умеренные Энциклопедия грузовиков.
Европейский аналог универсала «Карина Е»: большинство подробностей, среди них и кузовных, были взаимозаменяемы. Автомобили второго поколения весьма похожи на европейский универсал «Авенсис». Третье уникальная «модель» – и поколение, не смотря на то, что и снова на базе «Авенсиса».
Машина на 200 кг легче, на 190 мм меньше. Имеется и вэдовая (с мотором 2 л) версия с движком 260 л.с., но колея и база, как у «Авенсиса». Коробки лишь автоматические.
«Калдина» смотрится еще легче и Подвескаивней «Авенсиса». Сходу и не додумаешься, что платформа – одна. размер и Форма задних окон усугубляют обзорность в салонном зеркале.
Салон превосходно узнаваем благодаря бессчётным вставкам и нестандартным формам под металл. Снутри много места, как в первых рядах, так и позади. Сидения, не в пример многим праворульным единоплеменникам, вычислены на простой европейский рост.
Фронтальные кресла с умеренной жёсткостью и боковой поддержкой.
Несмотря на мелкую длину автомобиля, багажник «Калдины» просторный. Ходовые особенности – это компромисс меж манёвренностью и комфортом. Отменная динамика и одновременно с этим устойчивость в особенности отличают вэдовую версию.
Двухлитровый мотор в 155 л.с. – разумный компромисс меж ценой, расходом и динамикой горючего. Имеется у «Калдины III» и приметный недочет – цена машин 2003 года без пробега по Рф в Москве от 17 тыщ баксов, а более юные подбираются к 20 тыщам. Вобщем, они того стоят.
«Тойоту-Калдина» 2003 модельного года производят для Стране восходящего солнца. Евро аналога нет. В 2005-м подретушировали фронтальный бампер и радиаторную решетку. На вторичном рынке автомобиль показался недавно, исходя из этого и цены высоки.
Выбирая «Калдину», направьте внимание на комплектацию. Мотор 1,8 л устанавливают только на переднеприводные авто. В плюсе – экономичность, динамика и надёжность (12 с до 100 км/ч). Двухлитровый мотор (155 л.с.) ставят как на передне-, так и на вэдовые автомобили (задние колеса подключатся автоматом при проскальзывании фронтальных). Такая версия – хорошей компромисс меж динамикой, расходом горючего, надёжностью и ценой.
Самая замечательная версия – лишь вэдовая. Турбонаддув с интеркулером додаёт более 100 л.с., но риск купить машину с существенно коробкой и поношенным мотором велик. В случае если плановое техническое сервис «калдин» заморочек не вызывает, то кузовной ремонт заберёт не только только Энциклопедия грузовиков, да и время. Практически все нужно будет заказывать в Стране восходящего солнца и ожидать до 3-х месяцев.
Вот лишь ветровое стекло, если не гнаться за необыкновенным, обойдется в 4000–5000 рублей, срок поставки – некое количество дней.
Случайные статьи:
Lose My Breath / Destiny’s Child choreographed by shoji
Статьи по теме:
-
В 3-х лицах Сначала пикапы и все-дорожники, позднее легковые, на данный момент «Грейт Уолл» взялся за домашние авто. Страно: из-за чего так поздно?…
-
Схожи С ЛИЦА ЧТО ВРАЧ ПРОПИСАЛ У истоков двигателестроения МАНа стоял сам Рудольф Дизель: какая еще компания может этим похвастать? Целое столетие…
-
ЛУЧШЕ ЧЕТЫРЕ Схожих КЛУБ Автовладельцев ЛУЧШЕ ЧЕТЫРЕ Схожих на данный момент не требуется разъяснять, что зимний период, в особенности по заснеженным…