Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Схожи с лица

Схожи С ЛИЦА

ЧТО ВРАЧ ПРОПИСАЛ

У истоков двигателестроения МАНа стоял сам Рудольф Дизель: какая еще компания может этим похвастать? Целое столетие концерн находится на острие технического прогресса: судовые, стационарные и авто движки, надёжность и обычное качество, конструктивные ответы, ставшие классикой, и экзотика. Только на магистральных грузовиках МАН возможно было узреть горизонтальный дизель, установленный под рамой в границах базы, или рядную «пятерку» количеством 10 л.

На семействе TG-A как правило применяют 12-литровую рядную «шестерку» серии D2866 с турбонаддувом, интеркулером, 4-мя клапанами на цилиндр и рециркуляцией отработавших газов (см. ЗР, 2002, № 5). Зависимо от исполнения и опции приобретают нужную мощность, вращающий соответствие и момент требованиям Евро II или Евро III.

От 310 до 460 л. с. снимают с движков с электронно-управляемым ТНВД. Более массивные моторы – от 480 до 530 л. с. и самый-самый D2840LF25, V-образная «десятка» количеством 18,3 л, 660 л. с. – оснащают совокупностью «коммон рейл». Конечно, они больше предусмотрены под седло, а на самосвалы в Россию для таможенных льгот ставят 360-сильные D2866 LF27 (Евро III).

Не считая нужного тут топливного фильтра-отстойника с электроподогревом, имеется жидкостная «автономка» с таймером, которая днем разогреет движок. По заказу к ней подключат теплообменник для обогрева батареи – подходящая вещь для Последнего Севера.

Диафрагменное сцепление «Закс» устанавливают в одно- или двухдисковом исполнении, с гидроприводом и пневмоусилителем. Коробка – в большинстве случаев марки ZF, 16-ступенчатая, с прямой или повышающей передачей и гидропневмоприводом «комфорт шифт». Маленький рычаг руководит 4-мя управляющими гидроцилиндрами, связанными шлангами с 2-мя аккуратными на основной коробке, они и перераспределяют воздушное пространство в пневмоцилиндры той или второй передачи.

Подходящий последовательность в делителе и демультипликаторе включают две кнопки на рычаге – комфортное, легкое и правильное управление.

Еще легче электропневматические раздаточной блокировок коробки и включения дифференциалов у вэдовых модификаций. На панели устройств лишь крутящаяся ручка – и никаких дополнительных рычагов на полу кабины!

Располагать на стороне создание раздаточных коробок и ведущих мостов МАНу нет потребности – все собственный. А не считая того, имеется «Штайр» – на данный момент это австрийское подразделение концерна. Его «раздатка» стоит кроме того на дакаровском КамАЗе отечественных чемпионов, а в том месте нагрузки запредельные.

Самосвальная, конечно, нагружена меньше, но также с принудительной совокупностью смазки. Кстати, у неких моделей на выходном валу имеется дополнительный насос ГУРа. Так произведено на томных минских тягачах МЗКТ: гидроусилитель трудится, покуда крутятся колеса.

Ведущие мосты с разнесенной основной передачей – центральная коническая и планетарные ступичные редукторы. Так опора моста выходит более компактно, меньше вращающий момент на самом редукторе и полуосях с дифференциалом.

МЕЛОК ЗОЛОТНИК

Для понижения центра весов автомобили употребляют лонжероны рамы малого сечения – всего 270 мм. Секрет прочности – качественная сталь. крепления и Траверсы накрепко соединены прочными болтами и прохладной клёпкой.

в первых рядах у рамы железной трехэлементный бампер с защитной радиаторной решеткой, позади – противоподкатный брус с регулировкой по высоте или откидывающийся, такой комфортен при перемещении в колее.

У самосвалов для Западной Европы имеется кроме того пневмоподвеска задней телеги, но для дорог Восточной предпочтительней современная малолистовая рессора. На всех мостах рессоры и стабилизаторы поперечной стойкости, а рессоры и реактивные штанги на сайлент-блоках без излишних точек смазки. В случае если фронтальный мост самосвала не ведущий, его опору делают прямой, без поднятых шкворневых ушей – наращивают клиренс.

Колеса также немаленькие, с посадкой на 22,5 дюйма, не смотря на то, что соперники «Скания» и «Рено» для Рф обуваются в 24-дюймовые. Руководить груженой машиной с хилым ГУРом не легко, а вдруг у нее ктому же пара управляемых осей – легко невозможно. На четырехосном самосвале 8х4 интегральный управляющий механизм руководит колесами фронтальной оси, а через его золотниковое устройство еще питается 2-ой силовой цилиндр.

Он стоит за маятниковым рычагом параллельно 2-ой продольной тяге.

ПОДЪЕМНАЯ СИЛА

Делать самосвальные установки изготовитель шасси в большинстве случаев не берется – вторая специфичность. Потому у каждого имеется собственные партнеры. МАН трудится с голландской компанией «Хива» и германской «Майллер», конкретно ее кузов количеством 10 м3 стоит на вэдовом шасси. Эта машина предназначена для дорожных работ – дополнительные фары, проблесковые маячки, кузов с трехсторонней разгрузкой, на бампере плата для навешивания снежного отвала.

Его возможно поставить и с правой стороны, в границах базы или смонтировать щетку с гидроприводом. Для привода оборудования имеется два варианта отбора мощности: от шестерен газораспределения мотора 600 Н.м и 1000 Н.м от промежного вала коробки – хватит с излишком. А растрачивают данный излишек так: меж кузовом и кабиной смонтирован гидравлический кран, «гусь» по-отечественному.

Грузоподъемность, конечно, не ахти какая, от 0,75 до 1,5 тонны, зависимо от модели, но помощник неподменный.

Другие кузова российские, красногорской «Бецемы», амбициями и ценой пониже, но хорошего уровня свойства и доброкачественной конструкторской проработки. Самый увлекательный у четырехосника – его также делали под заказ дорожников. Жаркий асфальт быстро стынет, потому борта и днище двойные с 70-мм прослойкой минваты, а сверху смесь укрывают теплостойким (до 200°С) тентом.

Обогрев выхлопными газами тут также не излишний, но, в отличие от западных конструкций, они попадают в кузов, минуя глушитель – так выходит «тёплой». Гидравлика – итальянская «Бинотто», автомобили с ней накрепко трудятся кроме того в Якутии. Так как хорошие дороги нужны всей Рф – и МАН оказывает помощь их строить.

На 2-ой оси личный цилиндр ГУРа.

Высоту бруса возможно регулировать.

Тент укроет груз от ветра, сторонних глаз и мороза.

Каковой гусь!

Красногорский «термос» для асфальта: 17 кубов, 27 тысячь киллограм.

Печь согреет бока аккума.

Самосвалу спрямили опору.

Скромное притягательность интерьера.

ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Volvo s70/v70. продукт лицом. на последнем севере

    Volvo S70/V70. Продукт ЛИЦОМ… НА Последнем СЕВЕРЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продукт ЛИЦОМ… НА Последнем СЕВЕРЕ Вольво S70/V70 — новое обозначение основательно…

  • На лицо ужасные, добрые снутри

    НАЛИЦО СТРАШНЫЕ, ХОРОШИЕ Снутри МЫ И АВТОМОБИЛЬ ХОББИ НА ЛИЦО СТРАШНЫЕ, ХОРОШИЕ Снутри На 6-ой слет, организованный журнальчиком Мото , приехали тыщи…

  • Не схожи с лица

    Не схожи с лица Трех-четырехлетняя «Тойота-Калдина» третьего поколения – успешный, равновесный, но не дешевенький автомобиль. Салон смотрится свежо и…