Самые хорошие внимания новинки франкфуртского автомобильного салона воображает Дмитрий Федоров Aston Martin Rapide
Английский производитель элитных супер машин в итоге представил 1-ый в собственной истории 4-х дверный автомобиль. Автомобиль выстроен на той же легкой дюралевой платформе, что и автомобили семейств Vantage и DB9, потому его ходовые особенности обещают быть на настоящем суперкаровском уровне. Недаром под капотом Rapide установлен шестилитровый V12 мощностью 470 сил.
Одновременно с этим не следует мыслить, что эта модель может дать пассажирам второго последовательности удобства сравнимые, скажем, с Porsche Panamera — простора в задней части салона у Rapide приметно меньше. Официальные дилеры британской марки уже начали прием заказов на новинку, 1-ые автомобили поступят к клиентам сначала 2010 года. Ауди E-tron
Приятный показатель того, что пришествие стопроцентно электронных супер машин прейдет скоро. Уже в 2012 году Ауди угрожать запустить в серийное создание наследника представленного во Франкфурте умелого эталона. Данный автомобиль, как вы уже сообразили, выстроен на базе серийного R8, но, вместо двигателя внутреннего сгорания и механической вэдовой коробки он имеет расположенный в бывшем моторном отделе блок аккумов и четыре мотор-колеса.
Суммарная мощность 4 электромоторов образовывает 309 сил, а их неспециализированный вращающий момент превосходит подобный показатель мотора Bugatti Veyron в 3,5 раза. Разгон до 100 км/ч у E-Tron воистину суперкаровский – 4,8 с, ну и дальность хода весьма солидная – до 250 км.
Bentley Mulsanne
Долгожданный преемник старого Arnage – самой дорогой модели в линейке британской компании. Она была сотворена еще в ту, дальную уже эру, в то время, когда марки Bentley и Rolls-Royce являлись одним целым. Но сейчас Mulsanne c полным правом возможно именовать первым, В первую очередь 30-х годов, огромным Bentley, не имеющим неспециализированных корней с Rolls-Royce.
Действительно, тут нужна одна значимая обмолвка — несмотря на всецело современную наружность в духе семейства Continental, Mulsanne приводится в перемещение все этим же 6,75-литровым V8, ведущим собственную полувековую родословную с роллс-ройсовских времен. Не смотря на то, что по окончании модернизации данный «старичок», снаряженный 2-мя турбинами, выдает совсем не архаичные характеристики – 512 сил мощности и 1010 Нм вращающего момента. Реализации новинки ожидаются с середины следующего года.
Бмв Vision EfficientDynamics
Данный умелый эталон дает ответ на вопрос — какими смогут стать Подвескаивные BMW в более-менее обозримом будущем. Данное купе с посадочной формулой 2+2 показывает подлинные суперкаровские показатели динамики – разгон до «много» за 4,8 с, наивысшую скорость ограниченную 250 км/ч. И одновременно с этим расход горючего у данной автомобили прогнозируется на уровне малогабаритного городского хэтчбека.
Разгадка бережливости этого купе ординарна – пред нами гибрид, снабженный умеренным 1,5-литровым трехцилиндровым турбодизелем, развивающим, все же, импозантную 161 силу, и 2-мя электромоторами – по одному на каждую ось. Потому, кроме того несмотря на умеренный 25-литровый топливный бак, радиус деяния экспериментального баварского купе неординарно велик – минимум 650 км на одной заправке. И будем помнить, что Vision EfficientDynamics cпособен двигаться и в стопроцентно электронном режиме, затрачивая на подзарядку батарей от стационарной розетки максимум 2,5 часа.
Citroen Revolte
Еще одно возвращение французской компании к собственному богатому историческому наследству. В этом случае за источник воодушевления был забран известный «Гадкий утенок» — модель 2СV выпускавшаяся с 1948 по 1990 год. Действительно, не считая соответствующего полукруга в дизайне боковой части автомобили, тут не достаточно чего неспециализированного с идейным предшественником. Revolte есть актуальным сейчас гибридом, снаряженным композицией классического мотора электропривода и внутреннего сгорания.
По мере необходимости он может двигаться и в стопроцентно электронном режиме, сохраняя горючее и не выбрасывая вредных веществ в воздух. Кстати, данный концептуальный автомобиль несет еще одну цель – он готовит публику к происхождению хэтчбека С2 последнего поколения. Молвят, эта модель будет весьма припоминать сегодняшний умелый Revolte.
Mercedes-Benz SLS AMG
Забудьте о недавнешней примадонне мересдесовских шоу-румов – суперкаре SLR. Ему на замену пришла всецело новенькая модель,изготовленная по мотивам известного 300SL Gullwing из 50-х годов. При разработке данной автомобили Мерседес отрекся от прежнего британского напарника McLaren, интенсивно участвовавшего в производстве и проектировании SLR и предпочел переориентироваться на работу с своим отделением AMG. Потому SLS так разительно непохож на предшественника – как снаружи, так и конструктивно.
Вместо углепластикового шасси на SLS применили дюралевую базу. Выслан в отставку заслуженный 5,5-литровый компрессорный мотор. Его место занял атмосферный 6,2-литровый V8, развивающий по окончании форсировки 563 силы.
Позабыта и пятиступная гидромеханическая коробка. Ей на замену пришел семискоростной «робот» с 2-мя сцеплениями. С таким потенциалом SLS AMG легко берет предел в 100 км/ч за 3,8 с. Громаднейшая скорость как и раньше имеет неестественное ограничение – но на совсем галлактической отметке в 315 км/ч.
Цены на новый супер автомобиль анонсируют сперва следующего года, реализации начнутся поближе к лету.
Mini Coupe and светло синий Concepts
Примерно через два года модельная линейка Mini расширится за счет прихода Подвескаивных купе и родстера, чьи подготовительные эталоны были продемонстрированы во Франкфурте. Авто лишились задних сидений, что разрешило при постоянных, по сопоставлению с серийным хэтчбеком, длине и ширине существенно прирастить количество багажника. Подвескаивные Mini отличаются более пологим наклоном ветрового стекла и низкой линией крыши.
Это решение понизило центр весов и улучшило устойчивость. по поводу техники особых откровений нет – движок 1,6-литровый, снаряженный турбонаддувом, развивает 208 сил. Вточности такой же мы отыщем у Mini John Cooper Works.
Салон очень не отличается от серийных автомобилей, не считая Подвескаивных кресел, более возникновения и богатой отделки в композиции устройств 2-ух хронографов, один из которых есть обычными часами, а второй – секундомером.
Рено Zoe ZE
Несмотря на совсем мистическую наружность с поднимающимися ввысь 4-мя дверьми, эта экспериментальная модель есть прототипом для серийного электромобиля Рено, что покажется в шоу-румах в 2012 году. Конечно, будущая серийная модель будет смотреться разумеется несложнее, но техника, складывающаяся из комплекта запрятанных в задней части автомобили литиево-сильного электромотора и 95-ионных батарей, остается примерно такой же.
Не считая чисто экологических разработок в Zoe ZE увлекательна еще одна вещь – в салоне установлен распылитель ароматичных масел, созданный вместе с парфюмерной компанией L’Oreal. По замыслу разработчиков, ароматичные пары будут подымать настроение у экипажа, заглушать доносящиеся снаружи автомобили неприятные запахи, увлажнять воздушное пространство из кондюка. Вам нравится такая забота? Мне как-то не весьма…
Rolls-Royce Ghost
Долгожданный «мелкий» Rolls, был не таким уж и маленьким. Он всего лишь на 40 см меньше величавого Phantom, ну и место снутри автомобили не весьма весьма отличается от старшего брата. Свойственная «Фантому» монументальность стопроцентно сохранилась и в дизайне Ghost. Прямо до раскрывающихся против хода перемещения задних дверей.
Несмотря на ожидаемое широкое использование агрегатов Бмв, эту машину никак не назовешь клоном баварской «семерки». К примеру, движок V12 у Rolls-Royce имеет германские корешки, но его рабочий количество увеличен до 6,6 л., а мощность до 563 сил. Коробка – новый восьмиступенчатый автомат.
Подвеска имеет пневмоэлементы «по кругу» компенсирующие каждые конфигурации в перераспределении весов. «Мозговой центр» ходовой части придирчив до такой степени, что выслеживает, в какой части заднего дивана посиживает человек, справа или слева, и соответственно корректирует свойства подвески. Европейские реализации новинки стартуют уже данной в осеннюю пору, по цене примерно в 250 тыщ евро.
VW L1
1-ая попытка сделать «однолитровый» автомобиль (вторыми словами расходующий 1 литр горючего на 100 км) была предпринята Фольксваген в 2002 году. Пред нами грядущее развитее данной темы. Наряду с этим, с прицелом на возможное создание. Действительно, по сопоставлению с предшественником, L1 мало прожорливей (в среднем 1,38 л), ну и весит на 90 кг больше – 380 кг.
Регресс? Ничего аналогичного. Повышенный вес – эта плата за более успешный и неопасный кузов из углепластика и алюминия, и продвинутый гибридный агрегат.
Главный дизельный двухцилиндровый движок L1 мощностью 29 л.с. является половинкой 1,6-литрового мотора от Golf Bluemotion. Кроме этого предусмотрен 14-сильный электромотор талантливый трудиться в одиночку или в паре с дизелем. Динамические эти двухместного болида высотой с Lamborghini, конечно, не суперкаровские – всего лишь 14,3 с в разгоне до 100 км/ч.
Иначе, какой еще автомобиль сможет на 10-литровом топливном баке проехать до 670 км?
Все подробности Франкфуртского автомобильного салона просматривайте в ноябрьском номере журнальчика «За рулем»!
Случайные статьи:
Сравниваем старый с новым. Тойота Ленд Крузер Прадо. Обзор и тест-драйв
Статьи по теме:
-
Летом 2008 года спецы популярной американской марки Люмар (авто защитные пленки) в ходе экспедиции «Люмар. Люди. Автомобили. Угрозы.» совершили…
-
ПОСТАВИМ «ДЕСЯТКЕ» ФОНАРЬ Изготовитель – SONAR, Тайвань Приблизительная цена – 5890 руб. «Сонар» с затемненным рассеивателем, как и его тусклый собрат,…
-
«ДЕСЯТКА» ВЫБИРАЕТ АНДРЕЯ АВТОКЛУБ ИГРА ПО-БОЛЬШОМУ «ДЕСЯТКА» ВЫБИРАЕТ АНДРЕЯ ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ По с покон веков сложившейся…