DIABLO Обожает ТРОИЦУ
фото Pirelli
PIRELLI, шины
Pirelli вернула справедливость — выпустила для любителей активных дорожных пулялок и нечастых трековых дней новейшую резину Diablo Корса III. Презентация ее, в какой принимал участие и обозреватель Мото, произошла на красивом треке Monza сходу по окончании итальянского шага мирового чемпионата в классе Superbike.
Ублажив представителей всемирный мотопрессы зрелищем и хлебом — гоночным спектаклем и отменной пищей итальянского шага WSB, устроители резинового теста пригласили на пресс-конференцию. Папа новейшей резины Гюнтер Штейнберг предназначил нас во все хитрости собственного детища.
Diablo Корса III делали как преемницу всемирно признанной Diablo Корса и заточили ее под тот же сектор рынка. Коренное отличие от предшественницы в том, что задняя покрышка разбита на три сектора (из этого и римская тройка в заглавии). Центральный изготовлен из совершенно верно того же компаунда, что и Diablo Корса, а боковые территории складываются из более мягенькой резины, снабжающей наилучшие сцепные характеристики при прохождении поворотов.
Любопытно то, что мягенькие боковые секторы достаточно широкие и начинают трудиться уже при довольно мелком наклоне, что содействует термоядерным ускорениям при выходе из поворотов. Благодаря этим изюминкам новейшую покрышку удалось сделать более применимой для Подвескаивной езды, не принося в жертву ее ресурс.
Передняя шина осталась однокомпонентной (в отличие от той же Michelin Power Race, где и перед и зад разбиты на территории различной твердости). Из-за чего? Тест-пилоты Pirelli сделали вывод, что однокомпонентный перед снабжает более предсказуемое руление, чем двухкомпонентный.
Для обеспечения баланса сцепных параметров меж передом и задом твердость фронтальной резины сделали промежной меж твердостью центрального и боковых секторов зада.
Проектировщики стремились сделать новейшую резину сперва дорожной, но способной к прострелам и редчайшим трековым сессиям. Благодаря дорожным корням покрышки призваны снабжать потрясающее сцепление с дорогой кроме того в параметрах дождика и греться за минимум времени.
Отдельной строчкой — об экспериментальном заводе, на котором создают мелкие партии для тестирования. Разработка MIRS*, примененная при изготовлении Diablo Корса III, отличается от классического метода выпечки резины тем, что гарантирует повторяемость характеристик и предельную точность. Это весьма полезное преимущество при изготовлении хоть какой резины, но в особенности — многокомпонентной.
Так как кроме того мелкое, на считанные миллиметры, отклонение в ширине 1-го из боковых секторов способно поменять (а также сделать асимметричным) поведение покрышки в поворотах.
Тест имеется тест — и по окончании визита на механизированную фабрику прессу поволокли на трек. Тут уже ожидали 10-ка два Подвескабайков, обутых в новейшую дьявольскую резину, которым предстояло пережить безжалостные (как убедимся позднее) истязания.
Сначала мне выпало летать на стоковом GSX-R1000 2006 года. На первых 2-3 кругах я изучал трек и вкатывался в скорость, потому особенных эмоций от новейшей резины не взял. Привыкнув к страшенно резвому треку и более-менее выучив территории торможения и гоночные полосы, начал плавненько перебегать из режима размеренной езды в гоночный темп.
И тут отыскал в памяти о слабостях фронтальной подвески литрового джиксера. 3-мя минутками позднее я уже стоял в боксах и следил, как итальянские механеры перенастраивают подвеску под меня.
А выехав на трек, сходу почувствовал отличие. Во-1-х, вилка отозвалась на трансформацию регулировок (а ведь я попросил всего-то добавить по два клика отбоя и демпфирования сжатия) и значительно лучше отрабатывала злостные переносы веса при торможениях**. Во-2-х, я, в итоге, почувствовал, как ведет себя перед.
Вот тут и вылез 1-ый минус. В территориях торможения, в особенности по окончании длинноватых прямых, резина не стопроцентно отрабатывала выпуклости (участки торможения трека Monza достаточно весьма изнасилованы спорткарами, почему асфальт, как перемещённый ковер, отправился волнами) и приводила к чувству некой дубовости. Но при входе в поворот на тормозах байк проявлял еще мельчайшую тенденцию к выпрямлению, чем возможно было ожидать.
Более того, байк укладывался в поворот весьма прогнозируемо, был чувствителен к рулению.
Задняя резина вообщем трудилась на 5. Осмотрительные провокационные пробы найти предел сцепления в поворотах не увенчались фуррором. В четком согласовании с обещаниями разработчиков мягенькие боковые секторы начинали трудиться уже при мелком наклоне и держали асфальт как зубами: грань меж центральным (твёрдым) и боковыми (более мягенькими) секторами почувствовать практически невозможно.
2-ая тестовая сессия всецело обосновала, как Diablo Корса III ушла вперед по сопоставлению с предшественницейѕ Вместо дорожной версии джиксера на пит-лейне ожидал его брат — затюнингованный до спецификации Superstock. Три секунды потребовалось на перепрограммирование мозга под гоночную схему переключения передач (1-ая — ввысь), еще с минутку — на прогрев резины (да, она нагревается неординарно быстро). А потом началось!
Случайные статьи:
CS:GO КЕЙСЫ БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ |||
Статьи по теме:
-
Lamborghini diablo. ламборгини-дьябло 6,0
Lamborghini Diablo. ЛАМБОРГИНИ-ДЬЯБЛО 6,0 Потому, чтобы стать обладателем автомобили, не хватает обладать приличным банковским счетом; кем бы вы ни были…
-
СУЗА Обожает БАКСЫ MUTANT, фото Жору САДКОВА SUZUKI TL1000R, Подвескабайк Судьбы вторых байков загадочны и полны перипетий, каковые и не снились…
-
Для тех, кто любит свою машину
«Выстроить дом, высадить дерево, вырастить сына»…и купить машину. Последнее желание не случаем добавлено в список главных в жизни, поскольку автомобиль…