Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Билет в престижный клуб

БИЛЕТ В РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ КЛУБ

Дебют малогабаритного «Мерседеса» мы отмечали четыре года вспять, а на данный момент подошло время для основательной модернизации – в апреле на русский рынок вышел освеженный С-класс. Поглядим, что поменялось в этом случае?

Малогабаритный ОТВЕТ

Всю функцию представления модели, включая тест-драйв, компания перенесла на подмосковную почву. Идея заслуживает развития – второй раз новинка, потрясающе продемонстрировавшая себя в Европе, на отечественных «направлениях» смотрится не наилучшим образом. Для большинства машин адаптация нужна.

Мерседес-бенз C-KLASSE Мерседес-бенз C-KLASSE Требованиям моды подчиняются все, кроме того «Мерседес-Бенц». Новый фронтальный бампер, фары с ровными стеклами, задние габариты, накладки боковин, увеличенные стандартные колеса – 16 дюймов заместо 15, с более широкими шинами 205/55R16, а для версии «Авангард» ктому же новый задний бампер. Это конфигурации, видимые снаружи. Снутри их еще более. Новенькая панель устройств – настоящая «негромкая революция».

Смотрится современно и богато, к читаемости претензий нет – но очередной «мерседесовский» символ, громадный спидометр среди, ушел в прошедшее. Приметно поменялась центральная консоль – джойстики управления климатической установкой поменяли на более простые круглые ручки.

Но самое увлекательное отличие станет видимым лишь через три-пять лет насыщенной эксплуатации. Это – устойчивая к царапинам расцветка кузова. С ней создателю удалось познакомиться несколько лет вспять в исследовательском центре компании в Ульме. Тогда нам внесли предложение пошеркать окрашенное крыло металлической мочалкой, наподобие той, которой хозяйки драят сковородки.

Крыло, окрашенное по новейшей разработке (см. статью «Да будет цвет» в этом номере – ред.), фактически не пострадало! на данный момент из лабораторий краски перебежали в серийное создание, и «Мерседес-Бенц С» – 1-ый автомобиль компании, для которого они употребляются.

Технические конфигурации шасси не заметны снаружи, но, объединенные неспециализированным заглавием Direct Control (конкретное управление), они приметно делают лучше поведение автомобиля на дороге. Коротко – это поменянные опоры фронтальной подвески, новые сайлент-блоки поперечных рычагов задней, уменьшенное передаточное отношение управляющего механизма. Довершает Подвескаивный стиль шестиступная механическая трансмиссия передач с уменьшенным ходом рычага.

Произведено ДЛЯ?

«Мерседес-Бенц» без шуток относится к доводке машин под определенные условия, и предлагаемые в Российской Федерации модели оснащают соответственно дорогам и климату. С прошлой версией С-класса мы виделись три года вспять (ЗР, 2001, № 9). Тогда энергоёмкость и комфорт подвески были на фаворитных позициях, а вот маневренность «на пределе» подкачала. Что поменялось на данный момент?

Сходу увижу – с механической шестиступной коробкой познакомиться не удалось: все выставленные на тест-драйв авто были с пятиступными «автоматами». Что ж, предпочтения русских клиентов явны.

В освеженном C-классе как и раньше три типа кузовов: автомобиль, универсал и Подвескакупе. Не смотря на то, что последний по сути 3-х дверный хэтчбек, его Подвескаивность выделена контрастным ответом интерьера и трехспицевым рулем.

Выбор силовых агрегатов широкий, на нем стоит тормознуть подробнее. Модели С180 Kompressor, С200 Kompressor, С230 Kompressor в действительности отличаются не количеством мотора, а лишь мощностью: 143, 163 и 192 л. с. соответственно. Конкретно на «компрессорные» моторы делается ставка в русских продажах – они более прибыльны по таможенным правилам: их количество 1,8 л. Кстати, схожи по количеству и дизельные моторы моделей 200CDI и 220CDI.

Тем, кому необходимо минимум 6 цилиндров, предлагают C240 и C320. В универсалах и седанах эти моторы смогут сочетаться с приводом на все колеса.

Бескомпромиссным ценителям динамики рекомендован C55 AMG c мотором V8 мощностью 367 л. с.: он разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с. Снаружи С55 отличается удлиненной на 80 мм фронтальной частью, которая потребовалась для так впечатляющего мотора, кроме этого неповторимыми дюймовыми колёсами и 18-навесными элементами.

NEW C=MCз

Это новенькая формула С-класса: Comfort, Control, Challenge, в переводе – комфорт, контроль, вызов. Первым нам достался универсал C200 Kompressor с автоматической коробкой. Дорога – известное до последней ямки Рогачевское шоссе.

Воспоминания?

Лично автомобиль больше собственных настоящих размеров. Достаточно оживленный, с плавненько трудящимся «автоматом». Не смотря на то, что, присидевшись, осознаёшь, что умеренному мотору приходится непросто – при разгоне стрелка тахометра то и дело запрыгивает за «пятерку», а в стабильный шум мотора вклинивается соответствующий пульсирующий шум нагнетателя. Прежние виражи Рогачевки на данный момент в практически всех местах спрямлены, и поворотов, где возможно как нужно натужить шасси, фактически не осталось.

Но в обилии «волны» и перегибы, придирчиво тестирующие подвески. «Мерседес-Бенц C200 Kompressor» разрешает не обращать на их внимания – его подвеска способна и на большее. А вот грузовой отсек не смотря на то, что и комфортен, но совсем не велик. Вобщем, это суждение стремительнее навеяно багажником универсала E-класса – одним из самых объемистых.

Последующий участник тест-драйва – автомобиль C230 Kompressor. Если не оглядываться, отличия мелки – уже привычные селектор и панель устройств автоматической коробки. Лишь взгляд во внутреннее зеркало отмечает наилучший обзор через заднее стекло автомобиля. Думается, руль стал малость острее, а разгон динамичнее, но, пожалуй, не так, чтобы быть в этом всецело уверенным.

Но что автомобиль приметно тише, колебаний нет. Тут самый звучный звук – шуршание шин.

Последующая остановка, еще одна смена автомобили. В серебристом Подвескакупе С230 эмоции на водительском месте совсем другие: более глубочайшие сидения, трехспицевый руль, контрастные цвета отделки, прозрачная крыша с большим лючком – все это настраивает на мажорный лад. И вдобавок Подвескакупе с массивным мотором обустроено Подвескаивной подвеской с уменьшенным дюймовыми колёсами и 17-дорожным просветом.

Точно, это настоящая «зажигалка»?

Острый руль, хваткие шины, настроенная на маневренность подвеска. Да, Подвескакупе прекрасно пишет скоростные повороты, но вот «похулиганить» на нем не удается, кроме того отключив совокупность стабилизации ESP. Маленький «Мерседес» остается верен традициям и упрямо вываливается из поворота, не не смотря на то, что принимать маневр на пределе сцепных параметров шин. Продемонстрировать на нем управляемый занос практически невозможно. Или не нужно? В любом случае радетели безопасности останутся довольны.

А ценителям маневренности рискну порекомендовать автомобиль с «подвеской для плохих дорог»: он в самом деле увлекательнее, не смотря на то, что и накреняется больше.

Последующим снова был автомобиль, на данный момент с самым умеренным шильдиком C180. Под его капотом фактически на 40 «лошадей» меньше, и это приметно по более размеренному разгону. «Автомат» засуетился, то и дело переходя на третью передачу кроме того на обгоне с неполным нажатием на педаль акселератора. Все другое осталось: фактически подвеска и бесшумный мотор, беспрекословно глотающая разрушенные дороги в округах Талдома.

С-класс поменялся, но почувствовать это всецело сумеет лишь тот, кто сам большое количество отъездил за рулем вторых автомобилей с трехлучевой звездой. Для других он остается легко «Мерседесом», этаким маленьким S-классом.

Конечно, дешевенькими «мерседесы» не стали, но для тех, кто ценит солидность, комфорт и уповает с течением времени пересесть за руль более впечатляющего автомобиля с трехлучевой звездой на капоте, С-класс – входной билет в респектабельный клуб. Этим же, кто еще колеблется, стоит малогабаритный «Мерседес» собственных средств, напомним – данный автомобиль продолжительнее вторых сохраняет собственную цена, и его приобретение – совсем не расточительство.

ФОТО: Жора САДКОВ

Случайные статьи:

Паттайя 2017 Night club Insomnia решили заглянуть


Статьи по теме: