Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Клуб опель astra уйти в астрал

Интернет-клуб www.astra-club.ru основан в 2003 году, он соединяет воединыжды хозяев машин «Опель-Астра». На сайте более 460 000 сообщений по 16 000 темам. У клуба кроме того имеется собственный гимн.

Сайт посвящен «астрам» всех поколений (модели F, G, H и J), но кое-какие рекомендации будут нужны обладателям «зафир» моделей А и В (у этих автомобилей многие агрегаты и узлы те же), а кроме этого «Шевроле-Вива», отличающейся от «Астры G» лишь шильдиком.

При замене привода ГРМ на 16-клапанном моторе не редкость тяжело выкрутить болт натяжного ролика. Он время от времени прикипает так, что у головки «Торкс-40» слизывает зубья, и «газовым» ключом также не поможешь – за низкую полукруглую шляпку болта не ухватиться. Гости форума советуют, чтобы впредь не мучиться, поставить болт М8 длиной 50 мм с шестигранной головкой, под ключ «на 13».

Кстати, такой идет в наборе ГРМ 8-клапанного мотора. Купить крепежный элемент возможно и раздельно. Основное, чтобы маркировка прочности была не ниже 8,8 (эти символы должны пребывать на шляпке болта).

Гасим сервисный индикатор на щитке устройств: поворачиваем ключ зажигания в положение 1, жмем кнопку сброса пробега (обведена кружочком) и, удерживая кнопку, включаем зажигание. Индикатор погас. Но не забудьте поменять расходники!

На «Астре G» достаточно быстро прогнивает радиатор – в большинстве случаев, по нижнему стыку с кожухом вентилятора. В этом месте накапливается большое количество грязищи, которая и делается предпосылкой коррозии алюминия. В случае если же в нижнем бортике кожуха вырезать пара пазов, то грязи в том месте будет меньше – часть ее просто не задержится и высыпется, а часть выветрится при включении вентилятора.

Каких-то отклонений в тепловом балансе мотора однако не происходит.

Кузов «Астры F» не блещет коррозионной стойкостью. Следующая модель G более живуча, но простые случаи тления задних колесных арок также замечены. Умелые рекомендуют не ждать первых рыжеватых пятен, а обработать арки антикором – уж не сочтите совет очевидным.

И в обязательном порядке установите подкрылки (производитель почему-либо на задних сберег), пускай и неоригинальные. Купить их раздельно нетрудно.

В случае если штатного борткомпьютера нет, а охото, учтите: дооборудовать им машину дорого. Несложнее установить в однодиновое гнездо (оно фактически во всех «астрах») нештатный маршрутник, к примеру «Мультитроникс SE-50V». Подключаем «массу» и два провода питания: один к клемме 15 (зажигание), 2-ой к клемме 30 (неизменный «плюс»). Остается подсоединить управляющий провод к К-линии диагностического разъема (за крышкой под ручником).

на данный момент нам подчиненны фактически все функции, каковые может дать штатный борткомпьютер.

При включении омывателя жидкость на стекла подается с задержкой: щетки успевают сделать мах посуху, отчего царапают стекло. Дело в том, что в магистрали нет оборотного клапана. С маленькими доработками поднимется клапан от «Вектры» (подробность 1450650). Чтобы он накрепко держался на штатных шлангах, наденьте на штуцеры по кусочку вазовской трубки омывателя, обрезав избытки по месту. На «астрах» G и Н, а кроме этого на «зафирах» А и В нелишне поставить форсунки от «Инсигнии».

Посадочные размеры такие же, а вот жидкость эти форсунки разбрызгивают более искусно и экономно.

Многих не устраивает то, как нацелена запаска в нише: чтобы дотянуться инструмент (домкрат, баллонный ключ, трос для буксировки и другое), приходится сперва вынимать колесо. Переверните его, доработав проушину крепления: выгните наружу вертикальные планки П-образного кронштейна (комфортно сделать это домкратом), затем ударами молотка прижмите верхнюю полку кронштейна фактически до пола. Положив, крепим запаску штатной пластмассовой гайкой, навернув ее оборотной стороной.

Вовнутрь обода колеса и укладывается отечественный инструмент.

Рекомендации в редакцию отправила Ольга Калинина (на форуме – Совесть).

Редакция приглашает интернет-клубы хозяев машин разных марок поделиться нужными рекомендациями. Пишите по адресу: ikozlov@zr.ru.

Случайные статьи:

Как быстро войти в #АСТРАЛ через транс?


Статьи по теме:

  • Опель astra 1.4-turbo с броским нравом

    Опель” не утомляется экспериментировать. Казалось бы, для чего оснащать 5-и дверный домашний хэтчбек 1,4-литровым турбодвигателем, да ктому же…

  • Смотрины опель astra с комфортом кареты

    Выбор автомобиля для семьи из 4 человек в границах 700 тысяч рублей. Подавляющее большинство читателей журнальчика сначала проекта «Смотрины» просили…

  • Опель astra в полушаге от эталона

    Начинав в 2004-м, всего через два года “Астра” с заводским индексом Н стала самой реализовываемой машиной Европы. Оно и логично – колоритная снаружи и…