Интернет-клуб www.astra-club.ru основан в 2003 году, он соединяет воединыжды хозяев машин «Опель-Астра». На сайте более 460 000 сообщений по 16 000 темам. У клуба кроме того имеется собственный гимн.
Сайт посвящен «астрам» всех поколений (модели F, G, H и J), но кое-какие рекомендации будут нужны обладателям «зафир» моделей А и В (у этих автомобилей многие агрегаты и узлы те же), а кроме этого «Шевроле-Вива», отличающейся от «Астры G» лишь шильдиком.
При замене привода ГРМ на 16-клапанном моторе не редкость тяжело выкрутить болт натяжного ролика. Он время от времени прикипает так, что у головки «Торкс-40» слизывает зубья, и «газовым» ключом также не поможешь – за низкую полукруглую шляпку болта не ухватиться. Гости форума советуют, чтобы впредь не мучиться, поставить болт М8 длиной 50 мм с шестигранной головкой, под ключ «на 13».
Кстати, такой идет в наборе ГРМ 8-клапанного мотора. Купить крепежный элемент возможно и раздельно. Основное, чтобы маркировка прочности была не ниже 8,8 (эти символы должны пребывать на шляпке болта).
Гасим сервисный индикатор на щитке устройств: поворачиваем ключ зажигания в положение 1, жмем кнопку сброса пробега (обведена кружочком) и, удерживая кнопку, включаем зажигание. Индикатор погас. Но не забудьте поменять расходники!
На «Астре G» достаточно быстро прогнивает радиатор – в большинстве случаев, по нижнему стыку с кожухом вентилятора. В этом месте накапливается большое количество грязищи, которая и делается предпосылкой коррозии алюминия. В случае если же в нижнем бортике кожуха вырезать пара пазов, то грязи в том месте будет меньше – часть ее просто не задержится и высыпется, а часть выветрится при включении вентилятора.
Каких-то отклонений в тепловом балансе мотора однако не происходит.
Кузов «Астры F» не блещет коррозионной стойкостью. Следующая модель G более живуча, но простые случаи тления задних колесных арок также замечены. Умелые рекомендуют не ждать первых рыжеватых пятен, а обработать арки антикором – уж не сочтите совет очевидным.
И в обязательном порядке установите подкрылки (производитель почему-либо на задних сберег), пускай и неоригинальные. Купить их раздельно нетрудно.
В случае если штатного борткомпьютера нет, а охото, учтите: дооборудовать им машину дорого. Несложнее установить в однодиновое гнездо (оно фактически во всех «астрах») нештатный маршрутник, к примеру «Мультитроникс SE-50V». Подключаем «массу» и два провода питания: один к клемме 15 (зажигание), 2-ой к клемме 30 (неизменный «плюс»). Остается подсоединить управляющий провод к К-линии диагностического разъема (за крышкой под ручником).
на данный момент нам подчиненны фактически все функции, каковые может дать штатный борткомпьютер.
При включении омывателя жидкость на стекла подается с задержкой: щетки успевают сделать мах посуху, отчего царапают стекло. Дело в том, что в магистрали нет оборотного клапана. С маленькими доработками поднимется клапан от «Вектры» (подробность 1450650). Чтобы он накрепко держался на штатных шлангах, наденьте на штуцеры по кусочку вазовской трубки омывателя, обрезав избытки по месту. На «астрах» G и Н, а кроме этого на «зафирах» А и В нелишне поставить форсунки от «Инсигнии».
Посадочные размеры такие же, а вот жидкость эти форсунки разбрызгивают более искусно и экономно.
Многих не устраивает то, как нацелена запаска в нише: чтобы дотянуться инструмент (домкрат, баллонный ключ, трос для буксировки и другое), приходится сперва вынимать колесо. Переверните его, доработав проушину крепления: выгните наружу вертикальные планки П-образного кронштейна (комфортно сделать это домкратом), затем ударами молотка прижмите верхнюю полку кронштейна фактически до пола. Положив, крепим запаску штатной пластмассовой гайкой, навернув ее оборотной стороной.
Вовнутрь обода колеса и укладывается отечественный инструмент.
Рекомендации в редакцию отправила Ольга Калинина (на форуме – Совесть).
Редакция приглашает интернет-клубы хозяев машин разных марок поделиться нужными рекомендациями. Пишите по адресу: ikozlov@zr.ru.
Случайные статьи:
Как быстро войти в #АСТРАЛ через транс?
Статьи по теме:
-
Опель astra 1.4-turbo с броским нравом
Опель” не утомляется экспериментировать. Казалось бы, для чего оснащать 5-и дверный домашний хэтчбек 1,4-литровым турбодвигателем, да ктому же…
-
Смотрины опель astra с комфортом кареты
Выбор автомобиля для семьи из 4 человек в границах 700 тысяч рублей. Подавляющее большинство читателей журнальчика сначала проекта «Смотрины» просили…
-
Опель astra в полушаге от эталона
Начинав в 2004-м, всего через два года “Астра” с заводским индексом Н стала самой реализовываемой машиной Европы. Оно и логично – колоритная снаружи и…