История Bentley похожа на продолжительную игру в шахматы. Игру, которая может затянуться на пара 10-ов лет, а вдруг того захотят игроки либо случай, то и столетий. Победы, поражения, приобретения, реализации – история лишь начинается.
Подготовку материала я начал с просмотра личных объявлений о продаже на вторичном рынке именитых британских машин. Что ж, все имеет собственную цена – 10-летний Bentley стоит столько же, сколько и 3-х летний Фольксваген Touareg, а последних по улицам ездит большое количество.
Имеется Еще более занимательный парадокс: многие обладатели дорогих фаворитных марок кроме того и не рассматривают сопоставимую по цены мечту, как тс. По всей видимости, представить около собственного дома либо работы собственный же Bentley может далеко не все. Что ж, эмоции – это эмоции, а автомобиль – это автомобиль.
История началась в первой четверти ХХ века, в северной части Лондона. Конкретно в том месте, в Криклвуде, был создан 1-ый Bentley. Под капотом у него стоял трехлитровый движок, а производитель давал слово пятилетнюю гарантию – эти предпосылки делали автомобиль привлекательным для состоявшихся клиентов.
Вобщем, компания Bentley, в лице собственных основателей – Барджесома, Варлеема и самого Уолтера Бентли и не предполагала делать народный автомобиль.
1-ая машина, сошедшая с конвейера сначала 1920-х, именовалась 3L – это что может значить, светло всем. Главная изюминка первых Bentley — не внешний вид либо удобство пассажиров, а спортивные победы. Не достаточно машин, в особенности тогда, имели возможность повытрепываться, 2-мя победами гонки в Ле Мане и 3-мя в Брукленде.
Вобщем, гоночным прошедшим может повытрепываться модель не 3L, а 4.5L с роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором. Молвят, самому Бентли машина не нравилась, но эта модель принесла известность компании. 4.5L была весьма стремительной для собственного времени – автомобиль разгонялся до 201 км/ч и развивал мощность в 175 л.с. Как говорится, дальше – больше. 6.5L стала следующей машиной, носящей имя Bentley.
Конкретно этому автомобилю, а правильнее его спортивной версии Speed Six принадлежат победы в Ле Мане.
В первой половине 30-ых годов двадцатого века компания повзрослела, и на свет показалась модель 8L – 1-ый люксовый автомобиль. Модель не была очень стремительной в сравнении со спортивными предположениями и развивала всего 161 км/ч большей скорости. Но мощность в 225 л.с. была рекордной для компании, которая, кстати, уже растеряла собственную независимость и стала частью Rolls-Royce.
Через 3 года по окончании объединения 2-ух британских компаний, был выпущен 1-ый кооперативный продукт — им стал Bentley 3.5L (1933 год). Во второй половине 30-ых годов двадцатого века появляется модель 4.5L на базе Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce 25/30 НР. Вобщем, до 1940 года компания выпустила 7 весьма похожих друг на друга машин под данной маркой.
По окончании войны создание Bentley переехало на завод Rolls-Royce, пребывавший в городе Крю. Первой моделью, собранной в новом месте, стал Mark-VI, запущенный в создание через пара месяцев по окончании окончания 2-ой всемирный войны. Базой для данной автомобили послужил Rolls-Royce Silver Wraith.
По окончании данной модели все авто Bentley являлись копиями Rolls-Royce.
Все Таки, не обращая внимания на конструктивную аналогичен обеих марок, меж ними было главное отличие: Rolls-Royce — это представительский автомобиль, созданный для пассажира, а Bentley, наоборот, автоводителя. По окончании 35-летнего подражания Rolls-Royce была создана независимая модель Mulsanne, а через два года заметил свет 300-сильный вариант с турбонаддувом. Другиемодели были близки к модельному последовательности Rolls-Royce, а конкретно Turbo R и Brooklands.
Лишь модель Continental не имела аналогов.
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века конфигурации в авто мире стали причиной тому, что компания Bentley Motors перешла под контроль Фольксваген AG и началась совсем вторая история, гласить которую еще рано. // auto.dni.ru
Случайные статьи:
Dierks Bentley — Riser
Статьи по теме:
-
Российский народный тюнинг – глупый и бесжалостный фото
В Америке у рэперов и весьма симпатизирующих им людей имеется собственный понятие о стильных машинах, на которых должны ездить представители данной касты…
-
Южноамериканские горки история марки bentley
С момента, в то время, когда автомобиль W.O. Bentley с трехлитровым движком вышел на старт в гонках 1919 года, и впредь до бурного успеха в Le Mans в…
-
Самый народный автомобиль от самого страшного деспота
Этого не обозначено на интернет-веб-сайте компании, но история Фольксваген (с германского «машина для народа») восходит еще к тирану всех времен и…