Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

От семилеток к пятилеткам

Правительство планирует вытеснить с рынка старенькые авто.

Согласно данным статистики неограниченное количество русских водителей ездит на откровенном старье. Автомобилей, чей возраст более 10 лет, в стране сейчас практически добрая половина, а машин моложе 5 лет — лишь четверть от общего числа. Владимир Владимирович Путин посчитал, что такую обстановку нужно поменять и внёс воистину «очень способное» предложение. Премьер посчитал, что необходимо ещё более повысить планку возраста ввозимых авто.

В случае если сейчас завышенной пошлиной облагается автотранспорт, что старше 7 лет, то по новым правилам пошлина быстро возрастёт для машин старше 5. Так, В.Путин рискует утратить помощь чуть ли не половины населения страны.

Не легко поверить, что завезенные из вторых стран «семилетки» страхе российскинновых «Волг» и «Жигулей»

Ну И это не всё. Ещё одн метод затянуть петлю на шее обладателей «старого» автотранспорта – повышение тарифов по ОСАГО. Вторыми словами застраховать собственную немолодую уже «ласточку» станет весьма дорого.

В довершение ко всему транспортный налог на авто с «Евро-2» и ниже кроме этого планируют повысить. К примеру, в случае если на данный момент налог на новый грузовик мощностью 200 л.с. образовывает 2 тыс.руб. (10 руб. за 1 л.с.), то на грузовик возрастом более трёх лет возможно введён «повышающий коэффициент 10», вторыми словами налог составит уже 20 тыс.руб. Для автомобили возрастом более 5 лет налог будет 40 тыс.руб., для десятилетней — 60 тыс.руб.

— Весьма интересно, какому классу евро соответствуют произведения отечественного автопрома? – пишет гость 1-го из авто форумов. – Довелось не так с покон веков побывать в Самаре, за чемь дней надышался таковой мерзости! «Асконы» либо «Кадеты» трудятся очевидно чище! Перед тем как такие меры принимать, необходимо людям предложить хорошую кандидатуру, поскольку отечественный автопром хорошо застрял в 80-х годах прошедшего века. И по большому счету, лучше на велике ездить, чем на «Жигулях», к . Не смотря на то, что, в случае если чиновники и всё правительство пересели бы на русские авто, может, и гайки бы на их стали нормально закручивать…

Посмотрим правде в глаза: русские авто не выдерживают борьбе кроме того с 10-15-летними «Ауди» либо БМВ. За $10 тыс. возможно купить хорошую ввезенную машину, которая будет помогать ещё много лет (небольшие поломки не в счёт). И не достаточно кто согласится дать около 300 тыс.руб. за «Волгу» либо «Ладу». С введением перечисленных репрессий для автомобилистов у государственныхы служащих покажется отменная возможность получить на откатах от АвтоВАЗа.

А обладателям «старух» опять нужно будет оплачивать прихоти власти из собственного кармана.

Виктория Дзирланк , www.auto39.ru

Случайные статьи:

Первая пятилетка


Статьи по теме:

  • Последняя пятилетка

    Строительство авто и железных дорог в Российской Федерации появилось в тупике. Для выхода из него необходимо перейти на иную технологическую базу -…

  • Акционерная пятилетка

    АКЦИОНЕРНАЯ ПЯТИЛЕТКА ЭКОНОМИКА Фаворит АКЦИОНЕРНАЯ ПЯТИЛЕТКА За такой срок ГАЗ обновил всю линейку грузовиков. На очереди — легковые авто. Владимир…

  • Гольф-класс ударники пятилетки

    5 лет – средний срок работы авто у первого обладателя. Какие конкретно модели по окончании сих пор возможно реализовать с большей пользой, на примере…