Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

География с историей

География с историей

НАМ ГОДА НЕ Неудача

В самый раз праздновать новый рекорд: по подготовительным данным, сперва января легковой автопарк Рф насчитывал уже 28,3 млн. машин. За год он вырос фактически на 1,8 млн. автомобилей (+ 6,8%). Для Европы — невиданные темпы; но в отличие от многих вторых стран, русский автопарк открыто стар. Средний возраст автомобилейв ЕС — около 7 лет, у нас — 12 лет.

Наряду с этим в случае если «ладам» в среднем 12,3 года, то «волгам», «москвичам», УАЗам — уже 16,2 года! На их фоне парк импортных автомобилей смотрится кроме того весьма молодо: средний возраст на январь 2008-го — 8,7 лет, что всецело сравнимо со среднеевропейскими показателями.

ПАРК АВТОМОБИЛЕЙРФ Парк медлено молодеет. Скажем, главная масса машин «Лада», каковые бегают по Рф, выпущена на АВТОВАЗе меньше 10 годов назад (52,8%). Но на учете все еще состоит выше 1,3 млн. модификаций «копейки», выпущенных до 1980 года, вторыми словами ветеранов среди «жигулей» — таких 10,6%.

Старых «волг» еще более — фактически каждая 5-ая (18%). Не любая импортная машина может похвастать такой выносливостью…

Толики ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ В ПАРКЕ В стане импортных автомобилей перемены заметнее. В случае если сначала 2007 года автомобилейзарубежных марок в возрасте до 3 лет в Российской Федерации насчитывалось чуток более 2 млн. шт. (или 30,2%), то к январю 2008-го их число подросло до 3,1 млн. (37,6%).

Вот это темпы!

ПАРК Импортных автомобилей В Российской Федерации МАРКИ и ПАРКИ

Из 28 млн. машин, зарегистрированных в стране на 1 января этого года, 70% — русского производства. Фактически 46% — это продукция марки «Лада». Толика вторых русских производителей в десять раз меньше. Но уже около 30% автопарка страны составляют иномарки. Среди их самые сильные характеристики у «Тойоты» — это практически каждая 5-ая импортная машина в Российской Федерации.

Действительно, лидерство обеспечили не новые модели, а ветхие праворульные автомобили, на которых ездит большинство русского населения за Уралом. То же относится к импортной машине № 2 на отечественном рынке — «Ниссану». Но их равномерно догоняет «Форд», что вырвался на третье призовое место. Наряду с этим тут выше толика новых автомобилей — благодаря «Форду-Фокус» русской сборки.

На четвертой строке «фольксвагены», среди которых снова преобладают «старички»: средний возраст около 12 лет.

Дальше в общероссийском рейтинге распространенности идут «Мицубиси», «Опель», «Хёндай», «Ауди», «Дэу», а замыкает 10-ку «Мерседес». Согласно расчетам аналитиков рынка, в список самых фаворитных у россиян моделей не так долго осталось ждать войдут две новые бурно растущие марки — «Шевроле» и «Рено». Места в шорт-странице весьма интересно сопоставить с годами моделей.

Среди «Ауди» с русскими номерами на данный момент в возрасте старше 10 лет — 63% автомобилей, у «Опеля» — 58%, «Фольксвагена» — 57%, БМВ — 52%, а у самого юного, «Мерседеса», — 50%. Но молодее 3 лет — 83% всех стоящих на учете в Российской Федерации машин марки «Шевроле», 75% — «Хёндай», 65% — КИА, 57% — «Рено», 51 % — «Дэу».

Соотношение отечественных и зарубежных марок «70 на 30» справедливо в целом по стране; в регионах картина вторая. Скажем, на Далеком Востоке толика импортных автомобилей с покон веков превысила 70%, а в Сибири — 40% легкового парка. Однако уровень судьбы в этих регионах не легко именовать весьма высочайшим.

В Центральном и Северо-Западном регионах Рф число импортных автомобилей приближается к 1/3, но рост тут происходит в главном за счет новых автомобилей. Примерно на четверть из импортных автомобилей состоит автопарк на Урале. В Южном и Приволжском окрестностях вовсю правят бал русские машины: импортных автомобилей тут менее 18%!

Вобщем, наверное, данный всплеск патриотизма медлено сходит, и тут вырастает толика импортных автомобилей.

ПРОГНОЗ-2012

К 2012 году парк автомобилейувеличится на 35% — до 38-39 млн. автомобилей, наряду с этим русские марки удержат 45-46%, а оставшаяся большинство — 54-55% будет за импортными автомобилями.

Случайные статьи:

География 1. История географии — Академия занимательных наук


Статьи по теме:

  • Математика с географией

    Математика с географией В прошлых номерах (ЗР, 2005, № 7–10) мы поведали о Москве, Санкт-Ленинградской области и Петербурге, Свердловской области и…

  • История тоета

    Началом истории компании Тоета можно считать 1933 год, в то время, когда в компании Toyoda Automatic Loom Works, сперва не имевшей дела к машинам и…

  • Полуторка история модели

    Год выпуска: 1998 Создатель: Р. Одиноков Жанр:История сотворения, модификации и обзор модели Издательство: Фортуна Формат: PDF/Количество страниц:…