Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Полуторка история модели

Год выпуска: 1998

Создатель: Р. Одиноков

Жанр:История сотворения, модификации и обзор модели

Издательство: Фортуна

Формат: PDF/Количество страниц: 103/Язык : Русский

К началу 1928 г. по численности авто парка СССР уступал кроме того таким маленьким государствам как Финляндия, Польша, Португалия и Румыния. Для широкой автомобилизации страны нужны были сотки тысяч автомобилей в год. Импорт был не настоящ и не имел возможности значительно решить эту делему, а мощности русских компаний очевидно не соответствовали быстро возросшему спросу на авто, в основном грузовые.

Выход заключался в разработке современных фабрик, трудящихся по высокопроизводительной разработке — превосходно освоенной фабриками США.

— интернет-веб-сайт, где возможно выбрать хоть какой подходящий голос для записи аудио ролика, радио ролика, джингла, либо создание аудиорекламы хоть какой трудности. Огромное Количество мужких, женски, детских голосов, пародии, озвучка на забугорных языках и т.д.

Применительно к ней были изготовлены конструкции, каковые являлись весьма технологичными, несложными, а избранные способы производства снабжали этим машинам не плохое уровень качества производства и высшую долговечность. Дорожные условия глубинных районов США напоминали русские. Это превосходно подтверждалось опытом эксплуатации американских машин, ввезенных в СССР.

К 1929 г. американские автомобили составляли треть автопарка, а самыми распространенными были авто «Форд», завоевавшие в мире общую популярность собственной простотой, дешевизной и надёжностью.

Мы удачно осуществляем продвижение интернет-веб-сайтов в топ поисковых совокупностей, кроме этого . Наличие эластичной ценовой политики, прозрачная наши гарантии и схема работы залог вашего успеха

Введение:

В данной связи уже в конце 1928 г. начались переговоры с Генри представителями и Фордом «General Motors». 4 марта 1929 г. ВСНХ СССР издал узнаваемый приказ № 498 о постройке собственными силами современного автомобильного завода годовой производительностью 100 тыс. . Место строительства недалеко от деревни Монастырка под Нижним Новгородом, срок строительства 3 года, т.е. должен был вступить в строй сначала 1932 г. Нижний Новгород являлся огромным жд узлом, находящимся при слиянии 2-ух Оки и — судоходных рек Волги. Достаточно развитая квалифицированные кадры и металлообрабатывающая промышленность, низкая стоимость подвоза сырья, близость уральской металлургической базы, достаточная удаленность от муниципальных границ — вот резоны, предопределившие выбор Нижнего Новгорода.

Переговоры с Фордом длилось, но Генри Форд был известным антисоветчиком и не рвался оказывать помощь коммунистам. Но разразившийся всемирный кризис (поэтизированный позднее в Соединенных Штатах под именованием Великий Кризис) поставил многих Форда и огромных предпринимателей а также, в сверхсложное положение. И громадный договор с отечественной страной являлся серьёзной помощью. В Итоге в Дирборне (США) 31 мая 1929 г. был подписан соглашение.

Россия взяла по нему от «Форд моторе компании» техно помощь при постройке и пуске нового завода, право на изготовление у себя моделей «обучение» и Форд в Соединенных Штатах русских практикантов и экспертов числом 50 человек раз в год. Срок контракта был выяснен девятью годами.В качестве оплаты русский страна бралась купить в течение 4 лет 72 тыс. наборов подробностей, из которых в СССР будут до начала пуска нового завода планировать легковые авто Форд-А и грузовики Форд-АА общей стоимостью 72 млн. руб.

На постройке авто завода в Нижнем Новгороде. 1930 г.

Данный соглашение был удачным со всех сторон. И, сначала он позволил сходу начать установка автомобилей. Для этого в Нижнем Новгороде был переоборудован завод «Гудок Октября», которому предстояло собирать раз в год по 12 тыс. машин из фордовских подробностей (поступающих через Мурманск).

1-ые автомобили вышли из его ворот в феврале 1930 г. — это были грузовики Форд — АА примера 1928 г. с односкатными задними колесами и низким (если сравнивать с моделью 1929 г.) радиатором. Со 2-ой половины 1931 г. начался установка трехосных грузовиков Форд-Тимкен. Позднее «Гудок Октября» —

филиал ГАЗ, а с 1939 г. автобусный завод.

2-ое автосборочное предприятие — завод имени КИМ (сейчас АЗЛК) вырос в Москве и вступил в строй с ноября 1930 г. В противоположность «Гудку Октября» он строился заново как современное предприятие, был запланирован на годовой выпуск 24 тыс. автомобилей. Оба собирали Форд-А и Форд-АА — каковые по окончании окончания строительства предстояло производить главному заводу в Нижнем Новгороде. Тогда фордовские подробности должны были уступить место русским.

С января 1939 г. приказом Глававтопрома, входившего в Народный комиссариат среднего машиностроения, автосборочный завод имени КИМ (филиал ГАЗа) стал авто заводом имени КИМ, что успел до начала войны сделать два умелых примера малолитражки (КИМ-10-52) с 4-х дверным кузовом и выпустил установочную партию (500) малолитражек. Большаямашин имела закрытые двухдверные кузова (КИМ-10-50), некое- открытые (КИМ-10-51). С апреля 1939 г. сборку грузовиков (ГАЗ-ММ) начал автосборочный завод в Ростове На Дону-на-Дону.

Конвейер сборки грузовика ГАЗ-АА в Нижнем Новгороде. 1932 г.

Подготовка строительной площадки авто гиганта началась 13 августа 1929 г., а 2 мая 1930 г. состоялась праздничная церемония закладки первого камня. Работы шли в таком темпе (на стройке трудилось выше 5тыс. человек), что уже в ноябре 1931 г. большинство корпусов готовьсядля отладки и монтажа оборудования. На месте маленькой деревушки и окружавших ее пустырей в неслыханно маленький срок — 19 месяцев выросло классное предприятие, одно из огромных в Европе.

Во 2-ой половине января 1932 г. были освоены: блок мотора, коленчатый вал, наладили замечательный пресс и отштамповали 100 лонжеронов рамы. По причине того, что от смежников еще не поступила в достаточном количестве листовая сталь, кабины сделали из фанеры. Наступил праздничный сутки 29 января 1932 г. — с сборочного а сошел 1-ый грузовик Нижегородского автомобильного завода НАЗ-АА, а первого апреля начался их постоянный выпуск.

К Январю завод раз в денек производил по 60 грузовиков и освоил создание автомобилейГАЗ-А. Да, да, уже ГАЗ, а не НАЗ, поскольку в октябре 1932 г. Нижний Новгород переименовали в г. Неприятный. Поменял название и полуторки — и автозавод с серийными номерами старше 3800 стали называться ГАЗ-АА.

В 1935 г. из ворот Горьковского авто завода вышло 44,7 тысяч грузовиков и 18,9 тысяч автомобилей . Принципной датой в трудовой биографии завода стал сутки 17 апреля 1935 г., в то время, когда с конвейера сошел стотысячный автомобиль. Это был легковой ГАЗ-А в исполнении «люкс».

В 1936 г. Российский Альянс по производству грузовиков вышел на 1-ое место в Европе и 2-ое в мире (по окончании США). И, в итоге, 14 ноября 1939 г. вышло знаменательное событие — русская промышленность выпустила миллионную машину. Соответственная черта довоенного автомобилестроения — сокровище производству грузовиков.

Толика же легковушекн в общем количестве выпуска была мала: 10-24%.

Такое соотношение отражало с одной стороны завышенный спрос на грузовики в быстрораз- вивающихся отраслях индустрии, постройке, сельском хозяйстве, армии. Иначе оно отражало бытовавший тогда взор на автомобильна предмет роскоши, соответствующий буржуазному обществу. В личной принадлежности у людей СССР легковых автомобилей практически не было, продажа их популяции по большому счету не производилась.

Машинами награждали передовиков труда, ученых, деятелей мастерства, но купить их людям, легко располагающих средствами, было невозможно. Лишь сначала 40-х годов, перед войной общественность обратилась к проблеме автомобиля личного применения.

Легковушки употреблялись в основном как служебные и в качестве такси. Такая была соц ориентация страны, однако, казалось бы,забранное направление на больший коллективизм, на обеспечение максимально широких слоев населения одолжениями (а также транспортными), пускай меньшими, но общедоступными, должно было реализоваться в развитии публичного транспорта. Парадоксально, но в разглядываемый период создание автобусов было маленьким.

Оно держалось на уровне 0,6 — 1,0% от общего выпуска и лишь с 1939 г. его удельный вес вырос до 2,7%.

Второй соответственной чертой автомобилестроения в эти годы стал его весьма бедный выбор моделей: три базисных грузовых, два легковых и два автобуса, что являлось следствием недостаточной гибкости .

Скачать Полуторка История модели

Случайные статьи:

Полуторка ГАЗ АА.История постройки модели.


Статьи по теме: