Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Навигаторы из экзотики в ширпотреб

Думается, днем ранее навигатор виделся нам этаким вторженцем из западных европ и накрученных «мерседесов». Но небеса решили пошутить: на данный момент навигаторы пылятся на прилавках, а мы лениво наблюдаем на их и думаем, какой избрать? Цены – дешёвые, выбор – сумасшедший, а вот ясности в голове – ну никакой… Что забрать-то?

Далековато собрались? Совет 1-ый: выбирать необходимо не навигатор, а заложенную в него программку! Поточнее – набор и навигационную систему навигационных карты (и карт системы – вещи разные). Это 1-ое, что нужно усвоить. А вот совет 2-ой: необходимо решить, где мы с этим навигатором планируем ездить?

Это нужно обмыслить еще до похода в магазин, исходя из этого как универсального навигатора, лихо прокладывающего маршрут как по Елисейским Полям, так и по окрестностям Выдропужска, нет в природе. По последней мере, на данный момент.

Меньше всего заморочек появится, как в большинстве случаев, у москвичей и питерцев. Необходимые им карты давным-давно проработаны практически всеми главными игроками рынка, а исходя из этого столичные жители смогут разрешить для себя выбирать навигатор хоть по внешнему виду. Мол, дайте вон тот, синенький… А программки однако смогут быть разными.

В Москве и Центральном регионе Рф меню пространное: «Навител Навигатор», iGO, «СитиГид» и «Прогород», заточенный намерено под громадные мегаполисы.

Какую программку предпочесть? На отечественный взгляд, iGO – не совершенный вариант: это венгерско-израильское творение непринципиально знает Россию, поскольку наша страна не есть для разработчиков сокровищем. По маршруту, конечно, протащит, но без блеска. И всецело может запутаться в корпусах, строениях и иных нашенских реалиях. Не считая того, смогут быть проблемы с обновлениями карты.

Вобщем, у iGO имеется и большой плюс: суперпростой интерфейс. Идеал удобства! (Увидим, что создатели такой же программки «Прогород» приравнивались конкретно на iGO.) Ясно, что в отечественных задачах превосходно разбираются отечественные же программки – «Навител», «СитиГид», «Прогород». В случае если неохота вникать в тонкости интерфейса, то «Навител» лучше не брать, его простым не назовешь.

Что касается 2-ух отечественных столиц, то те же знатоки убеждают, что по Москве лучше ездить по «Прогороду», а в Питере подключать «СитиГид»: станете знать время разводки мостов. Обновление простое – через веб.

Другими словами, в возможности лучше иметь в навигаторе пара программ. Но на 1-ое время вам это точно не понадобится.

Не Москва? Как ясно, Москва со всех боков окружена Россией. Как найти, к примеру, улицу Лизюкова в Воронеже?

Вот тут начинаются жёсткие трудности и кончаются легкие рекомендации.

Не нехороших региональных карт для всей страны в Российской Федерации, как обидно бы это не звучало, нет! То, что трудится в Брянске, может дурачиться, к примеру, в Соликамске. Скажем, «Навител» трудится в том же Воронеже, но начинает путаться в Верхнем Мамоне, до которого всего-то км 200. Громадные города типа Екатеринбурга или Новосибирска, в большинстве случаев, прорисованы превосходно, а вот с мелкими возможны трудности.

Потому верный совет на все случаи судьбы возможно лишь один: житель каждого населенного пт обязан методом ошибок и проб определять, что у него трудится лучше. Неудобно, конечно, но выхода нет: терзайте продавцов, консультантов и иных манагеров! Тем паче, что кроме того наличие в навигационной программке, скажем, карты Краснозаборска, совсем не тянет за собой вменяемую Ремонт и эксплуатациязацию актуальности и этой карты данных на ней.

На карте смогут быть обозначены две-три главные улицы, наряду с этим, по состоянию дел времен полета Гагарина.

Из-за чего повторяем: изыщите возможность «полистать» на устройстве интересующую вас карту, чтобы проверить степень ее Ремонт и эксплуатациязации и точность инфы. Не смущяйтесь обнаружитьдисплее то, что вам понадобится сперва – начинайте хоть с собственной дачи! Это животрепещуще и для жителей Подмосковья: в столице навигационная совокупность может превосходно трудиться, а вот по окончании отдаления от МКАД км на 50 довольно часто случаются приступы амнезии.

Потому не спешите лезть за кошельком.

Некие производители навигационных программ для оценки точности карт юзерами завели особенные интернет-странички (так назы-ваемые Web-GIS), на которых выложены все карты, включенные в програм-му. К примеру, такая страница имеется у «Прогорода»: www.pro-gorod.ru/maps.

А при путешествиях по регионам совет неожиданно упрощается: деваться легко некуда, исходя из этого под рукою нужно иметь хотя бы две (лучше три) навигационные совокупности. И все исходя из этого, что кроме того самые успешные карты смогут не совпадать с тем, что показывается по ту сторону окна. Меж иным, для этого не обязательно брать два автонавигатора: некие модели неких марок – к примеру, все навигаторы «Лександ» (Lexand) – разрешают установить пара программ, переключаясь меж ними при необходимости.

Вторыми словами нужно лишь купить лицензию на другие навигационные программки и поставить их на имеющийся навигатор. Второй вариант – применять в качестве навигатора телефон («умный» телефон) с GPS-приемником. В этом случае в устройство возможно «залить» хоть 10 навигационных программ, благо карточки памяти сейчас это разрешают.

Выбор «железа» Разобравшись, в итоге, с программками, возможно выбирать сам навигатор. Это уже несложнее, поскольку торговец сходу предложит вам те модели, каковые поддерживают избранную вами «математику». Конструктивно они весьма аналогичны, потому при выборе рекомендуем ориентироваться на размер экрана.

Универсальными вычисляют устройства с диагональю 4,3–5 дюймов. На большенном экране, понятное дело, лучше видно, но имеется и минусы – если не оставлять навигатор в машине, а таскать его с собой, то знайте: в женскую сумочку влезет не каждый. Забегая вперед, скажем, что громадные навигаторы (к примеру, на базе новомодного «Ай-Пода») смогут при езде трястись так, что заместо облегчения позовут лишь раздражение.

2-ое требование к экрану – разрешающая свойство. Попросите торговца включить сходу пара моделей и оцените отличие. Не подмечаете, ну и слава всевышнему.

Заметили – приготовьтесь заплатить за хорошую картину чуток больше.

Про энергопотребление возможно не мыслить. Современный навигатор выдержит без подзарядки часа полтора-два, потому без гнезда 12 В все равно не обойтись. То же относится к так именуемому «пробочному» сервису: особой помощи в объезде заторов на практике ожидать не следует.

К тому же хоть какого именно рода «навороты» вряд ли оценит новичок. Что касается внешнего вида (уровень качества пластика, величина зазоров и т. п.), то любой обязан решить, как это для него принципно. Эстету больше понравятся «Пионер», «Навигон», «Лександ». Но имейте в виду: в «Пионере» возможно будет установлена программка iGO – потом, как говорится, наблюдай пункт 1-ый…

Индивидуалисты Отдельную нишу занимают автонавигаторы с программкой собственной разработки «на борту» – «Гармин» (Garmin), «Том-Том» (TomTom), «Навигон» (Navigon). Они все как следует изготовлены и размеренно трудятся, но в большинстве собственном «шарахаются» от русских реалий. Исключение – «Гармин», что учитывает российские условия, не смотря на то, что и отстает от фаворитов рынка.

Навигаторы данной марки очень любимы рыболовами, иными любителями и охотниками распутья – за наличие Ремонт и эксплуатациязированных топографических карт.

«Гармины» возможно дать совет и муниципальному обитателю, что обожает по тому или иному предлогу выбираться на природу. У их хорошая база животрепещущих региональных карт, каковые смогут приглянуться тем, кто интенсивно путешествует по стране, – тут «Гармин» может составить хорошую конкурентнсть устройствам с «Навител Навигатором».

Глонасс или GPS? Скажем сходу: новенькому о национальности спутников возможно не мыслить! Завезенные из других государств изделия трудятся с GPS, а все отечественные разработки двухсистемны.

Но большинство таких двухсистемных ответов – в стадии разработки. Согласно расчетам, они покажутся к лету–озари этого года. Принципиально легко знать, что одна совокупность не замещает другую, а дополняет ее, повышая фактическую точность ориентации, – лишь и всего.

А написано – Тэтчер… И в итоге, последний совет. Довольно глупо надеясь во всем на электрические подсказки, мы частично лишаем себя удовольствия от вождения и время от времени вообщем перестаем ориентироваться на местности. Не считая того, возможно отыскать в памяти и байки про блондинок, таранящих парапеты набережных, следуя подсказке глуповатого навигатора.

Навигатор – это советник, а не начальник на плацу. Вобщем, каждому – собственный.

И еще: не запамятовывайте о постоянном обновлении карт. Как и не имеет значение какая информация, электрическая карта имеет тенденцию устаревать, потому имеет суть обновлять ее хотя бы раз в год. Радостного пути!

Случайные статьи:

Поисковый навигатор.


Статьи по теме:

  • Навигаторы девайс путеводный

    Авто навигаторы с покон веков стали вещью обыденной. Многие из тех, кто в недавнешнем прошедшем не верил в настоящую полезность этих устройств, поменяли…

  • Обзор gps навигаторов lexand

    Lexand Si-510 Touch. Фото Ленты.Ру Квест Иногда, рядовая поездка по делам преобразуется в настоящий квест либо кроме того многоходовую стратегию. А…

  • Вальс навигатора

    ВАЛЬС НАВИГАТОРА ПАРОВОЗИК ИЗ СОКОЛЬНИКОВ ВАЛЬС НАВИГАТОРА В один красивый момент из пт А со средней скоростью 50 км/ч выехал автомобиль. Направлялся он…