Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ grandeur высоко сижу

Хэндэ Grandeur: ВЫСОКО СИЖУ

ДЕЛО В Шапке

Хэндэ Grandeur Стилистам представительских седанов не позавидую. Фантазию сдерживают каноны жанра: они предписывают иметь длинноватую базу, емкий салон, широкие двери. К тому же пробовать упаковать эти характеристики в непривычные глазу приличных клиентов (а кому ж еще направлены такие автомобили?) формы или окаймлить кричащими подробностями, мягко говоря, рискованно.

Дизайнеры «Хёндэ-Гра’ндер» (ударение – на первом слоге!) рисковать не стали. в первых рядах старший брат припоминает привычную гражданам России модель NF, позади… Знатоки современной моды смогут сами прикинуть, какие конкретно ассоциации навевает двуэтажная малость и корма «прищуренные» фонари. Вобщем, все совместно смотрится гармонически: в меру животрепещуще, в меру – строго.

На заднем диванчике много места. Ну а вдруг нужно, «Грандер» станет… грузовиком: сидение по частям. Такой автомобиль – как… шапка. на данный момент не весьма респектабельный головной убор еще недавно обозначал принадлежность к определенной социальной группе.

Кстати, на заднее сидение «Хэндэ Grandeur» (знакомство начал конкретно оттуда) в шапке (если она не цилиндр) усядетесь без заморочек. Просвет – громадной, успешный, потолок – высочайший. А дотянуться до спинки сидения водителя ростом под 180 см коленями правителя в шапке не просто.

На заднем стекле – шторка, над головой – лампочки для чтения… Трогай, голубчик!

Аккуратненько, как следует, комфортно, но без изюминки. «Металл» тоннеля меж креслами с виду весьма … пластмассовый. Композиция устройств приглянулась: читается превосходно ну и смотрится нарядно. Перебираюсь за руль. Как и позади, тут все строго, как следует, комфортно. Но, как обидно бы это не звучало, скучно.

Конечно, древесные вставки привносят в оформление респектабельность, но все-же панель устройств навевает ассоциации с более дешевенькими авто. Тут бы дать волю дизайнерской фантазии!

Одиннадцать кнопок – мало ли? Да наподобие все, включая три, несущие ответственность за память водительского сидения, – по делу. Шторка, разумеется, с электроприводом. При включении заднего хода опускается сама.

Кресла с уймой регулировок комфортны, не смотря на то, что были бы пошире и глубже, ну и подушка коротковата. В стремительных крутых поворотах нижняя часть тела норовит поерзать по ровной коже.

СИЛЬНЫЙ МЕЛАНХОЛИК

Движок тянет тяжёлый автомобиль без небольшого напряжения. Действительно, и аппетит в городе, в случае если верить бортовику, до 20 л/100 км. Ничего необыкновенного: 253-сильную «шестерку» необходимо подкармливать! Хэндэ Grandeur — эти производителя. Ну вот, опять! Подначиваемый прекрасным мотором, чутко откликающимся на педаль акселератора, и успешной, правильно и своевременно меняющей передачи автоматической коробкой, подмечаю за собой излишнюю резкость вождения. Это не дело!

Так вел бы себя наемный водитель, пробующий в вольный часик «подхалтурить» на авто шефа в личных целях. Или неоперившийся потомок хорошей фамилии, отхвативший на сутки папину машину.

Хэндэ Grandeur длиной фактически 4,9 м не смотрится тяжеловесной, не смотря на то, что солидности ей не занимать. «Хёндэ-Грандер» не спасует перед сильными соседями в муниципальном потоке, разрешит с уверенностью, с огромным припасом опередить на шоссе. Превосходно трудятся тормоза, внушительно осаживая томную машину. Отменная шумоизоляция и простая в управлении климатическая установка готовы накрепко оградить обитателей «Грандера» от запахов и шумов суетного, пыльного мира.

Но воздержаться от резких маневров стоит не только только исходя из этого, что это претит статусу «Грандера».

На скорости около 60 км/ч мало покачиваю рулем влево-вправо, но громадный рояль – капот не шелохнется. Увеличиваю угол: вот на данный момент машина, чуточку поразмыслив и меланхолично качнувшись, отправилась куда я замыслил. У машин, как и у людей, резкость, высочайшее положение и стремительность иногда совместимы.

Исключения бывают, но редко. «Грандер» – не из их числа.

КОЭФФИЦИЕНТ НУЖНОГО Деяния

Представительские машины – не самые эргономичные авто на свете. Все же и в этом классе возможно прикинуть коэффициент нужного деяния автомобили, привычней – соотношение цена-качество.

Просторных седанов за 44 000 баксов – с большим багажником, массивным движком, оборудованных по принципу «все включено» (от восьми подушек безопасности до раздельного климат-датчика и контроля дождика), – на отечественном рынке, ну и вообщем в «природе» совсем мало. Свидетельствует, «Хэндэ Grandeur» – как минимум, увлекательное предложение. О пышности и великолепии гласить не стану, но чувство «высоко сижу» у обитателей данной автомобили, думаю, будет.

Экстрим – исключительно в заглавии

  • Оформляем стоянку декрет о земле
  • Hyundai Grandeur IV (Хендай Грандер)непризнанный топ!


    Статьи по теме:

    • Новый хэндэ grandeur

      В Сеуле начинал автомобиль Хэндэ Grandeur 5-ого поколения. Это у нас Grandeur не достаточно кому знаком, а в Корее модель продается с 1986 года. 1-ые два…

    • Хэндэ accent (2001– н.в.) с русским акцентом

      Корейский Хэндэ Accent в 2001-м начали собирать в Таганроге, что лишь добавило популярности данной модели. И все таки залог фуррора автомобили в ее…

    • Хэндэ sonata сольная импровизация для целого оркестра

      Спокойное имя идеально доходило для 2-ух прошлых поколений корейского автомобиля. Сегоднящая машина – совсем вторая. Sonata номер 6 приложив все…